Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Выше в этой теме  уже выкладывали инфу по обслуживанию тяжелой техники, где было именно указанно о необходимости заливки масла в фильтр.

Это обусловлено длинной и огромной по объёму заполнения масляной магистралью грузового двигателя. Для сокращения времени попадания масла в пары трения.

Для легкового двигателя это излишне. 50-100 грамм масла заполнят маслосистему быстро и без последствий, которые могут быть на дизелях 1500л.с. и 3500 Н*м. при 1200 об/мин.

На корпусе фильтра Mann w719/13 тоже нарисована маслёнка. Прикол в том, что там стоит противосливной клапан и при всё желании фильтр маслом не заполнить.

Маслёнка указывает на смазку уплотняющей резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю половину фильтра маслом. Всегда так делаю. Тут кто-то пишет, что у него лампочка не тухнет по 6-8 сек. У меня была ВАЗератти 2115, а сейчас Kia Sportage 3 - лампа тухла всегда мгновенно, секунды не было, как правило. Может дело в этом. Хз, насколько это чревато, я считаю 6-8 сек со слабым давлением - это не очень хорошо для двигателя. У каждого свои прибабахи. Я вот даже капот каждый раз перед выездом открываю. Привычка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2022 в 18:55, DevilDriver сказал:

Я вот даже капот каждый раз перед выездом открываю. Привычка..

Похвально! Думаю таких водителей менее 1%. А в Сочи наверное менее 0,1%))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2022 в 18:55, DevilDriver сказал:

 Я вот даже капот каждый раз перед выездом открываю. Привычка..

Там что то меняется? Белки сгрызли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DevilDriver , капот не разбалтывается? :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бмв алюминиевый стакан куда бумажный картридж вставляется и пластикивой крышкой резбовой закрывается. Там даже теоретически запонить маслом приустановке фильтра хотя бы на 10% внутренний об'ем не выйдет. 

Но если это вариант с цельным герметичным фильтром в корпусе, да еще и резбой кверху на двс который ставится не виже препятствий, чтобы под жвак его свежим маслом не заполнить)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2022 в 18:55, DevilDriver сказал:

Я заливаю половину фильтра маслом. Всегда так делаю. Тут кто-то пишет, что у него лампочка не тухнет по 6-8 сек. У меня была ВАЗератти 2115, а сейчас Kia Sportage 3 - лампа тухла всегда мгновенно, секунды не было, как правило. Может дело в этом. Хз, насколько это чревато, я считаю 6-8 сек со слабым давлением - это не очень хорошо для двигателя. У каждого свои прибабахи. Я вот даже капот каждый раз перед выездом открываю. Привычка..

А давление в шинах тоже перед каждым выездом измеряешь?)) 

Раз в неделю вполне достоточно и под капот залезть и с шинами манипуляции совершить, если конечно не по 500км в день накатываешь. Естественно, перед выездом на межгород на 1000+ км в обяз и одно и другое посмотреть нужно, тк  уровень масла на некоторых двс и быстрее может "улетучиться")) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и понял так: ничего страшного от заполнения фильтром масла не произойдёт. Зато маслёнка быстрее погаснет.

Получается заполнять маслом фильтр выгоднее, чем не заполнять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей в этот фильтр масло:

image.thumb.png.fbe691677b9be9d20b796861ee0cd8ca.png

 

Или в этот:

image.thumb.png.2c798305e0cc1f6c85b8790c1a2b337a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Normet сказал:

Залей в этот фильтр масло:

image.thumb.png.fbe691677b9be9d20b796861ee0cd8ca.png

 

Или в этот:

image.thumb.png.2c798305e0cc1f6c85b8790c1a2b337a.png

Сверлишь в фильтре дырочку, вкручиваешь масленку и закачиваешь масло:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск да Че уж там давайте сверлить в клапанной крышке и нагнетать давление промышленной системой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливка масла в фильтр вреда двигателю точно не принесёт. Вот только залитый маслом фильтр можно нормально накрутить (не разлив масло и не запачкав блок) только в те двигатели, где фильтр устанавливается резьбой вверх, ну или под углом  от 90 до 45 градусов от вертикали. Возможно этим и различаются рекомендации, связанные с предварительным заполнением маслом фильтров, производителей различных автомобилей, ну и фильтров для них.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...