ModeratorSigma 7 013 Опубликовано: 3 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 Заливать ли в новый масляный фильтр масло? Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ: Amsoil EA15K13 TSN 9.2.33 У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
старый лист 80 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 За весь свой период эксплуатации как собственного так и комерческого, а он у меня не маленький, ни одного отрицательного момента от заливки масла в масленныйи фильтр не имею. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) @Dumus, ни ты ни твой механик так и не объяснили механизм образования воздушной пробки, если в фильтр масло налить. Я 16 лет лью масло в фильтр. Распилил не один десяток своих фильтров. Следов воздушной пробки не видел. Так что давай объясняй механизм возникновения оной. Не понимаю. Просто Вы пишите очевидную чушь. Придумали какую-то воздушную пробку в магистрали без байпаса. Ну будет где-то воздух(неважно где), он давлением масла выгонится без проблем. Или Вы считаете, что воздуху сложнее пройти чем маслу? раз уж в эту тему перенесли сообщения, не поленитесь - прочитайте шапку темы, все вопросы отпадут. Изменено 23 ноября 2016 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Вот напридумал один глупостей и понеслось по интернет. Воздух есть что в пустом, что в заполненном фильтре. Даже в рабочем фильтре всё равно есть воздушный мешок и имеет сток масла при стоянке. Но кому-то пришло в голову "изобрести теорию" и народ откликнулся на предложение троллинга. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Я привёл конкретный факты, а у вас всё "теория"... Лейте что хотите и куда хотите, я не против) 0 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) раз уж в эту тему перенесли сообщения, не поленитесь - прочитайте шапку темы, все вопросы отпадут. Как у вас вообще мотор начинает работать после долгого простоя, когда масло из всех каналов и насоса уже вытекло, а из фильтра нет? Изменено 23 ноября 2016 пользователем bc---- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex27104 36 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 раз уж в эту тему перенесли сообщения, не поленитесь - прочитайте шапку темы, все вопросы отпадут.А вы, не поленитесь и прочитайте хотя бы несколько страниц, и тогда, на самом деле все вопросы отпадут. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex27104 36 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Я привёл конкретный факты, а у вас всё "теория"... Лейте что хотите и куда хотите, я не против)Какие факты??? Что бабка где-то, что-то там сказала? А лично мои факты, от 20-ти летнего стажа подойдут? ЗЫ. Вывод, который можно сделать, от прочтения этой темы, масло можно и не заливать в фильтр, рекомендаций по этому поводу нет, но и нет рекомендаций, которые запрещают это делать, все, успокойтесь! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Какие факты??? Что бабка где-то, что-то там сказала? А лично мои факты, от 20-ти летнего стажа подойдут? ЗЫ. Вывод, который можно сделать, от прочтения этой темы, масло можно и не заливать в фильтр, рекомендаций по этому поводу нет, но и нет рекомендаций, которые запрещают это делать, все, успокойтесь! повторюсь - лейте что хотите и куда хотите, машина ваша, я не против) но я лично для себя определённые выводы давно сделал, я не настолько дурак, чтобы учиться на своих ошибках - чужих более чем достаточно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Ничего не погорячился - из практики моего кума, у него своё СТО - несколько раз заливали в фильтр масло, образовывалась воздушная пробка, которая разрывала изнутри фильтрующий элемент. Я именно об этом и писал выше. Воздушная пробка образуется при двух условиях: 1. для жидкости есть альтернативный путь движения, то есть жидкость может пробку обойти; 2. воздух находится в таком месте(наивысшая точка определенного участка трубы), что Архимедова сила противодействует его свободному продвижению. В случае масляного фильтра не выполняется ни одно условие, поэтому нельзя говорить о воздушной пробке, ИМХО. Насколько я знаю, после заливки был слышен небольшой хлопок, долго искали причину - нашли только после вскрытия фильтра. Может сами фильтры были говно, подробностей не знаю) Нет оснований сомневаться в том, что так и было. Только причины были другие, ИМХО. Допустим, масло пропитало бумагу фильтрующую и не дает воздуху пройти. Но есть ведь перепускной клапан, который должен был открыться и выпустить воздух. То есть: 1. перепускной клапан не работал или был настроен на такое давление, что бумага рвалась раньше, чем он открывался 2. бумага фильтрующая использовалась не соответствующая требованиям к размеру ячеек-отверстий(какая-нибудь обычная бумага) Что было бы, если бы масло в фильтр не залили. Бумага бы все равно порвалась, только без хлопка, так как жидкость не сжимаема, и масло бесшумно бы выдавило бумагу. Поэтому соглашусь, что сами фильтры были говно. В нормальном фильтре такого быть не может. Поэтому прошу еще раз, озвучьте их названия. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 585 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Поэтому соглашусь, что сами фильтры были говно. В нормальном фильтре такого быть не может. Поэтому прошу еще раз, озвучьте их названия. Про фирму фильтра уже никто сейчас не вспомнит, было это года 3-4 назад, но вот машину последнюю вспомнили - старенькая Ауди 80, где по каталогам давление перепускного клапана от 2,5 бар.Ваше объяснение наиболее логично ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Для чего вообще качественный антидренажный клапан, если маслов любом случае стекает в течение непродолжительного времени? И если в новый фильтр масло заливать не нужно, соответственно и надобности в этом клапане при использовании тоже нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Belk 203 Опубликовано: 30 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 (изменено) Иностранный сервис мануал по ремонту 5S–FE ENGINE Не заливать, довернуть после касания на 3/4 Изменено 30 декабря 2016 пользователем Belk 2 Цитата Ссылка на сообщение
madis 273 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 забыл смазать резинку фильтра масляного, прикипит или еще чего ждать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
2112 320 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 прикипит или еще чего ждать? да прикипает, снимать на горячем или тёплом моторе 0 Цитата Ссылка на сообщение
mashina 0 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 Простой вопрос, а обсуждений на 41 страницу. Какой вывод сего консилиума? Если лить в масленый фильтр масло, то что будет? Если не лить в масленый фильтр масло, то что будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.