Перейти к публикации

Nissan Almera Classic(пропан) Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30. API-SN


Рекомендованные сообщения

Авто 2007 года.Движок QG16DE.Брал с "0".Пробег 112.000 из них 107.000 на пропане(евро-4,переход на газ при достижении 21*С).Масло менял через 10.000. Всегда сливал "несливаемый" остаток. По пробкам не езжу. Вождение спокойное. Примерно 40%город;60%трасса.

- До 2.000 - родное. Промывка промывочным маслом ТНК.

- 2.000 - 30.000 Castrol Magnatec 5w-40.(Покупал в метро).

- 30.000 - 90.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN. Пару раз использовал промывку bizol. Пару раз использовал бочковое масло bizol для промывки.

- 90.000 - 100.000 (по словам шурина Liqui Moly 10w-40, бочковое).

- 100.000 - 110.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN.

- 110.000 - 111.500 Liqui Moly Special AA 5w-30 API-SN.

Bizol начинал темнеть после 3.000 км а liqui moly через 1.500 стало таким.

Причина вскрытия регулировка клапанов. Вроде бы чисто,я доволен. Но что за коричневые пятна? Я их стрелочками обозначил. post-42168-0-18481400-1511210673_thumb.jpgpost-42168-0-96675800-1511210718_thumb.jpgpost-42168-0-04055100-1511210838_thumb.jpgpost-42168-0-00368700-1511211274_thumb.jpgpost-42168-0-08267600-1511211301_thumb.jpg

Изменено пользователем Roman72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но что за коричневые пятна?

Имхо лак если неотирается, но я бы забил и ездил бы ещо  200т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый мотор в целом. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что газ животворящий делает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК это грязь с колец, она там всегда есть даже при идеальной чистоте под КК. Сделайте раскоксовку, поможет на некоторое время ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2007 года.Движок QG16DE.Брал с "0".Пробег 112.000 из них 107.000 на пропане(евро-4,переход на газ при достижении 21*С).Масло менял через 10.000. Всегда сливал "несливаемый" остаток. По пробкам не езжу. Вождение спокойное. Примерно 40%город;60%трасса.

- До 2.000 - родное. Промывка промывочным маслом ТНК.

- 2.000 - 30.000 Castrol Magnatec 5w-40.(Покупал в метро).

- 30.000 - 90.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN. Пару раз использовал промывку bizol. Пару раз использовал бочковое масло bizol для промывки.

- 90.000 - 100.000 (по словам шурина Liqui Moly 10w-40, бочковое).

- 100.000 - 110.000 Bizol Green Oil Ultrasynth 5w-30 API-SN.

- 110.000 - 111.500 Liqui Moly Special AA 5w-30 API-SN.

Bizol начинал темнеть после 3.000 км а liqui moly через 1.500 стало таким.

Причина вскрытия регулировка клапанов. Вроде бы чисто,я доволен. Но что за коричневые пятна? Я их стрелочками обозначил. attachicon.gifIMG_20171104_125300_HDR.jpgattachicon.gifIMG_20171104_130736.jpgattachicon.gifIMG-2ad5d4c7c49a1ee5792bb81186f7d014-V.jpgattachicon.gifIMG-35a2ca170effcaa401aaf418cd65c3d3-V.jpgattachicon.gifIMG-b452bce40d888d8e931c3fc3a18207b2-V.jpg

нжн норд 5W30 залей по катайся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нжн норд 5W30 залей по катайся

больше 8т не эксплуатируй масла мотор ещё чище будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК это грязь с колец, она там всегда есть даже при идеальной чистоте под КК. Сделайте раскоксовку, поможет на некоторое время ;)

Замер компрессии,покажет-ли необходимость в раскоксовке? Если да,то замеряю после сборки,когда шайбы придут. 21 рабочий день-срок доставки :( И почему раскоксовка помогает временно?

P.S.Как кусочки грязи с колец попадут под клапанную крышку,миную маслофильтр?

Изменено пользователем Roman72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нжн норд 5W30 залей по катайся

Я вот поглядываю в сторону Ford Formula F 5w-30. Щелочное выше. Ведь эти пятна нужно отмыть! :) Что скажешь?

Оффтоп
На рынке в Симферополе NGN nord за 1500. Не подделка-ли?
Изменено пользователем Roman72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии,покажет-ли необходимость в раскоксовке? Если да,то замеряю после сборки,когда шайбы придут. 21 рабочий день-срок доставки :( И почему раскоксовка помогает временно?

P.S.Как кусочки грязи с колец попадут под клапанную крышку,миную маслофильтр?

Замер компрессии не покажет в каком состоянии МСК, потому что за компрессию отвечают компрессионые кольца.

Раскоксовка это профилактика, а не лечение. На зажигалках нужно делать хотябы раз в 30 К, поскольку у вас газ то и делать можете раз в 50-60 К.

Грязь попадает в маслоканалы минуя фильтр:

1. Холодном пуске

2. При высоких оборотах(на разных авто по разному, зависит от перепускного клапана, давления маслонасоса, вязкости масла и тд и тп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии не покажет в каком состоянии МСК, потому что за компрессию отвечают компрессионые кольца.

Раскоксовка это профилактика, а не лечение. На зажигалках нужно делать хотябы раз в 30 К, поскольку у вас газ то и делать можете раз в 50-60 К.

Грязь попадает в маслоканалы минуя фильтр:

1. Холодном пуске

2. При высоких оборотах(на разных авто по разному, зависит от перепускного клапана, давления маслонасоса, вязкости масла и тд и тп)

Что-то ты меня совсем запутал! То КМК,то МСК :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты меня совсем запутал! То КМК,то МСК :))

КМК это в русском Как Мне Кажется :D

МСК точно могу написать -это не Москва :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход на газ при достижении 21*С)

Мало. 45-50 надо и с хотя бы минутной задержкой. Порбереги мембрану в редукторе.

Кстати, что за ГБО?

 

Всегда сливал "несливаемый" остаток.

Как это делал?

 

Вроде бы чисто,я доволен. Но что за коричневые пятна?

Ну, ты и упоротый! )))

Какие-то микроскопические пятнышки лака разглядел и...

Отличный у тебя мотор изнутри.

Отличный!

Не мешай ему.

Пятнышки сами отмоются, два раза поменяй масло с интервалом в 5000 км, раз уж так хочется отбелить белоснежное. ))

И помни, на Солнце тоже пятна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало. 45-50 надо и с хотя бы минутной задержкой. Порбереги мембрану в редукторе.

Кстати, что за ГБО?

 

Родную мембрану заменил на 90 т.км.,потому что мануал авто предписывал замену охлаждающей жидкости. И я решил перебрать заодно газовый редуктор (Alaska AT-09). Так что я не вижу зависимости между температурой перехода на газ и ресурсом диафрагмы. Время перехода на газ выставлено "по умолчанию"и регулируется автоматически в зависимости от разницы температур движка и окружающей среды. При -5*С и ниже,газовые форсунки включаются по одной,с интервалом примерно 2сек. Блок управления-Autogas Stag 300-4).

P.S. А про пятна на солнце - в точку!

Изменено пользователем Roman72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный чистый движок, на пятна забей. Если расхода масла нет то и раскаксовывать ,ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...