Перейти к публикации

смазка для пластиковой втулки и резиновой манжеты, иногда поворачивающихся в металлическом корпусе.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста смазку для узла описанного ниже ( посмотрите пожалуйста ссылку на блог человека который уже это сделал, а то по другому долго объяснять) :

 

https://www.drive2.ru/l/457525755966924017/

 

Мне предстоит аналогичная операция, а я что-то не уверен в том что этот блогер правильно выбрал смазку для таких требований в этой ситуации :

- обеспечить скольжение пластиковой втулки в металле

- обеспечить сохранность резиновой манжеты и пластиковой втулки

- с помощью густой смазки помочь в обеспечении герметичности узла (подбор манжеты делается почти на глаз (старая совсем развалилась) исходя из доступных типовых размеров)

- обеспечить все вышеперечисленное при условии влияния давления (внутри впускного коллектора разряжение), маслобензиновых паров (внутри впускного коллектора - на стенках налипает масло), работы в диапазоне от-35 до 100 градусов цельсия (диапазон указан примерный : нижний придел - примерная температура воздуха зимой, верхний придел - примерная температура впускного коллектора)

Сейчас у меня из густых смазок есть только Slipkote  для тормозов.

Спасибо, надеюсь я правильно оформил сообщение и разместил в правильном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если там гуляет масло, то манжеты должны быть из масло-бензо-стойкой резины, иначе простая резина распухнет и заклинит там, а по сему не надо в смазках делать упор на "- обеспечить сохранность резиновой манжеты". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема понятная , конструкция тоже . Смазку парень выбрал - ту , что "была под рукой " , НЕ оптимальную , НЕ лучшую для такого случая .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРБ-4

Разве не лучший вариант по 130 рублей за 400 гр.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотя , все зависит от материала подобранных резиновых колечек на пластиковые втулки , возможно Тойота Раббер Грис и не плохой вариант ( но упирается все в материал колечек ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Дополнительно поясню - устно заявленные продавцом свойства сырья резиновой манжеты - "да это обычная маслобензостойкая резина" (в природе еще бывают фторкаучуковые манжеты, но сейчас таких нет).

 

Кстати приятель посоветовал использовать Циатим...

Изменено пользователем filmge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это обычная маслобензостойкая резина , то смазывать ее лучше не Тойота Раббер Грис , а силиконовыми смазками типа Моликот 111 . Если же колечки из силиконовой резины , то смазывать нужно именно Тойота Раббер Грис ( а лучше PFG110 TRW).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. данному узлу смазка не поможет. говорю как владелец авто с аналогичной проблемой.

 

Силиконовая смазка -держит, но если вал пошевелился -возникает "разрыв"  смазки -возникает подсос, и смазку просто потихоньку всасывает во внутрь.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРБ-4

Разве не лучший вариант по 130 рублей за 400 гр.?

Аха ха ну конечно как же без святого ШРБ4 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха,и вот многими здесь ненавистная смазка ШРБ-4 должна отработать отлично.При "шевелении" вала слой ШРБ точно не разорвется, а при разрежении сопротивляться будет всасыванию благодаря опять же "волосатости" структуры смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха,и вот многими здесь ненавистная смазка ШРБ-4 должна отработать отлично.При "шевелении" вала слой ШРБ точно не разорвется, а при разрежении сопротивляться будет всасыванию благодаря опять же "волосатости" структуры смазки.

Как можно ШРБ-4 воспользоваться? Это же моветон!

А то, что она и водостойкая, инертная к материалам и стабильная, никого не интересует.

:( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Molykote G-4500

Описание – Cпециальная смазка, которая сочетает достоинства большого диапазона
эксплуатационных температур и широкой совместимости с разнообразными материалами.

Применения – Долговременная смазка для сборки и техобслуживания; Может
применяться в устройствах, связанных с переработкой пищевых продуктов, включая
миксеры, двигатели, конвейеры, холодильное оборудование, упаковочные машины
и многих других областях пищевой промышленности и других отраслей, где
желательно использование белой смазки. Такие применения могут включать мебель,
приборостроение, фото и оптическое оборудование.

Особенности – Возможности многоцелевого применения; Широкий диапазон эксплуатационных температур; Широкая совместимость; Соответствует требованиям норматива FDA
(Управление по контролю пищевых продуктов и лекарств США) No 21 CFR 178.3570 и
зарегистрирован в NSF в категории H1 по степени допустимости «случайного контакта
с пищей».

Состав – Полиальфаолефин; Загустители на основе алюминиевого комплекса;
Твердые смазки.

Температурный диапазон – От -40 до +150°C
Упаковки – Аэрозоль: 400 мл; Патрон: 400 г; Ведра: 5 кг, 25 кг

 

 

От себя: пригодна для смазки пар металл-металл, пластик-металл, пластик-пластик. Дорогая.

Сказать, что это твердая смазка не могу. По вязкости похожа на зубную пасту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Molykote G-4500

...

От себя: пригодна для смазки пар металл-металл, пластик-металл, пластик-пластик. Дорогая.

Сказать, что это твердая смазка не могу. По вязкости похожа на зубную пасту. 

Может быть она замечательна, но цена в 1800-2000 рублей за 400гр. тубу отвратна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А консистенция зубной пасты- это почти из области МС-1600 от VMP. И что за нормативы FDA, CFR, а главное, что стандарт USA или на импорте мир сошёлся?

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А консистенция зубной пасты- это почти из области МС-1600 от VMP. И что за нормативы FDA, CFR, а главное, что стандарт USA или на импорте мир сошёлся?

Да, консистенция похожа на МС-1600.

FDA — (англ. Food and Drug Administration) — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США).

Повторюсь, эта смазка пригодна для использования там, где (как я думаю) может случайно соприкоснуться с пищевыми продуктами. Для авто это не имеет значения, но есть одно большое преимущество у этой смазки - она не портит алюминий и специально разработана для применения в парах пластик-металл, и  очень высокая совместимость с материалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...