filmge 2 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Добрый день! Посоветуйте пожалуйста смазку для узла описанного ниже ( посмотрите пожалуйста ссылку на блог человека который уже это сделал, а то по другому долго объяснять) : https://www.drive2.ru/l/457525755966924017/ Мне предстоит аналогичная операция, а я что-то не уверен в том что этот блогер правильно выбрал смазку для таких требований в этой ситуации : - обеспечить скольжение пластиковой втулки в металле - обеспечить сохранность резиновой манжеты и пластиковой втулки - с помощью густой смазки помочь в обеспечении герметичности узла (подбор манжеты делается почти на глаз (старая совсем развалилась) исходя из доступных типовых размеров) - обеспечить все вышеперечисленное при условии влияния давления (внутри впускного коллектора разряжение), маслобензиновых паров (внутри впускного коллектора - на стенках налипает масло), работы в диапазоне от-35 до 100 градусов цельсия (диапазон указан примерный : нижний придел - примерная температура воздуха зимой, верхний придел - примерная температура впускного коллектора) Сейчас у меня из густых смазок есть только Slipkote для тормозов. Спасибо, надеюсь я правильно оформил сообщение и разместил в правильном месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bmax 5 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Если там гуляет масло, то манжеты должны быть из масло-бензо-стойкой резины, иначе простая резина распухнет и заклинит там, а по сему не надо в смазках делать упор на "- обеспечить сохранность резиновой манжеты". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Проблема понятная , конструкция тоже . Смазку парень выбрал - ту , что "была под рукой " , НЕ оптимальную , НЕ лучшую для такого случая . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 ШРБ-4 Разве не лучший вариант по 130 рублей за 400 гр.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 А хотя , все зависит от материала подобранных резиновых колечек на пластиковые втулки , возможно Тойота Раббер Грис и не плохой вариант ( но упирается все в материал колечек ). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filmge 2 Опубликовано: 17 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) Спасибо за советы! Дополнительно поясню - устно заявленные продавцом свойства сырья резиновой манжеты - "да это обычная маслобензостойкая резина" (в природе еще бывают фторкаучуковые манжеты, но сейчас таких нет). Кстати приятель посоветовал использовать Циатим... Изменено 17 ноября 2017 пользователем filmge 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 Если это обычная маслобензостойкая резина , то смазывать ее лучше не Тойота Раббер Грис , а силиконовыми смазками типа Моликот 111 . Если же колечки из силиконовой резины , то смазывать нужно именно Тойота Раббер Грис ( а лучше PFG110 TRW). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moskga 113 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) Господа. данному узлу смазка не поможет. говорю как владелец авто с аналогичной проблемой. Силиконовая смазка -держит, но если вал пошевелился -возникает "разрыв" смазки -возникает подсос, и смазку просто потихоньку всасывает во внутрь. Изменено 17 ноября 2017 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolgoper 91 Опубликовано: 18 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2017 ШРБ-4 Разве не лучший вариант по 130 рублей за 400 гр.? Аха ха ну конечно как же без святого ШРБ4 ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTAP_TEX 85 Опубликовано: 18 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2017 Ха,и вот многими здесь ненавистная смазка ШРБ-4 должна отработать отлично.При "шевелении" вала слой ШРБ точно не разорвется, а при разрежении сопротивляться будет всасыванию благодаря опять же "волосатости" структуры смазки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Ха,и вот многими здесь ненавистная смазка ШРБ-4 должна отработать отлично.При "шевелении" вала слой ШРБ точно не разорвется, а при разрежении сопротивляться будет всасыванию благодаря опять же "волосатости" структуры смазки. Как можно ШРБ-4 воспользоваться? Это же моветон! А то, что она и водостойкая, инертная к материалам и стабильная, никого не интересует. :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Molykote G-4500 Описание – Cпециальная смазка, которая сочетает достоинства большого диапазонаэксплуатационных температур и широкой совместимости с разнообразными материалами.● Применения – Долговременная смазка для сборки и техобслуживания; Можетприменяться в устройствах, связанных с переработкой пищевых продуктов, включаямиксеры, двигатели, конвейеры, холодильное оборудование, упаковочные машиныи многих других областях пищевой промышленности и других отраслей, гдежелательно использование белой смазки. Такие применения могут включать мебель,приборостроение, фото и оптическое оборудование.● Особенности – Возможности многоцелевого применения; Широкий диапазон эксплуатационных температур; Широкая совместимость; Соответствует требованиям норматива FDA(Управление по контролю пищевых продуктов и лекарств США) No 21 CFR 178.3570 изарегистрирован в NSF в категории H1 по степени допустимости «случайного контактас пищей».● Состав – Полиальфаолефин; Загустители на основе алюминиевого комплекса;Твердые смазки.● Температурный диапазон – От -40 до +150°C● Упаковки – Аэрозоль: 400 мл; Патрон: 400 г; Ведра: 5 кг, 25 кг От себя: пригодна для смазки пар металл-металл, пластик-металл, пластик-пластик. Дорогая. Сказать, что это твердая смазка не могу. По вязкости похожа на зубную пасту. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Molykote G-4500 ... От себя: пригодна для смазки пар металл-металл, пластик-металл, пластик-пластик. Дорогая. Сказать, что это твердая смазка не могу. По вязкости похожа на зубную пасту. Может быть она замечательна, но цена в 1800-2000 рублей за 400гр. тубу отвратна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTAP_TEX 85 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) А консистенция зубной пасты- это почти из области МС-1600 от VMP. И что за нормативы FDA, CFR, а главное, что стандарт USA или на импорте мир сошёлся? Изменено 19 ноября 2017 пользователем CTAP_TEX 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 А консистенция зубной пасты- это почти из области МС-1600 от VMP. И что за нормативы FDA, CFR, а главное, что стандарт USA или на импорте мир сошёлся? Да, консистенция похожа на МС-1600. FDA — (англ. Food and Drug Administration) — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США). Повторюсь, эта смазка пригодна для использования там, где (как я думаю) может случайно соприкоснуться с пищевыми продуктами. Для авто это не имеет значения, но есть одно большое преимущество у этой смазки - она не портит алюминий и специально разработана для применения в парах пластик-металл, и очень высокая совместимость с материалами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.