Перейти к публикации

KIA Ceed 1.6, бензин, автомат, 2008 г. на Hyundai / Kia Super Extra Gasoline 5W-30


Рекомендованные сообщения

Автомобиль брал бу на 108000 км.

Сейчас пробег 160000 км. замена масла каждые 6000 км. Hyundai / Kia Super Extra Gasoline 5W-30

Двигатель G4FC 1.6, бензин 95, заправка WOG.

70% - город, 30% - трасса.

Причина вскрытия двигателя, начало уходить сильно масло.

Что показало вскрытие вы видите(( Мастер грешит на маслосъемные колпачи и на некачественное масло.

Итого, мойка двигателя, замена колец, маслосъемных колпачков, замена цепи с комплектующими (хотя цепь была практически не растянута), прокладка ГБЦ, прок. выхлопного коллектора, прокладка приемной трубы.Мастер советует лить масло ARAL HIGHTRONIC M 5W-40Подойдет такое масло?

post-38476-0-37127800-1510656704_thumb.jpg

post-38476-0-60916100-1510656711_thumb.jpg

post-38476-0-53988100-1510656719_thumb.jpg

post-38476-0-48099800-1510656725_thumb.jpg

post-38476-0-66150500-1510656733_thumb.jpg

Изменено пользователем Mitka_KDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Те же самые моторы G4kd, которые ставят на  Мицубиси, 4B11  не вызывают вопросов. 

Не ужели лейба Хундай так отрицательно действует?

Если внимательно посмотреть видео по капиталке хюндаевских G4KD, то там видно места под маслофорсунки. Может на митсубовских версиях эти движки с маслофорсунками как задумано =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслофорсунки охлаждают днище поршня, система работает от прогара поршня и защита от детонации. Скорей всего форсунки задействованы в турбо версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на митсубовских версиях эти движки с маслофорсунками как задумано =)

 

Нет на атмомоторах серии 4B1x маслофорсунок! Это придумали несчастные владельцы G4KD на своих форумах. Форсунки есть только на турбах 4B11T.

Проблема корейцев, имхо, в том, что они не прописали в мануалах нулёвки. В Мицу даже дилеры льют 0W-20/0W-30, а в корейцев ОД льют 5W-40 C3 или оригинал 5W-30 (который по факту 10W-30). А потом зимой на непрогретом моторе отжигают - вот и задиры. Анализировал как то случаи (хотя на самом деле, имхо, проблема с задирами раздута самими ремонтниками) - так вот, бол-во случаев с задирами приходится на регионы с нормальной русской зимой...

 

P.S. А задирает не только G4KD, но и Гамму, например...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на атмомоторах серии 4B1x маслофорсунок! Это придумали несчастные владельцы G4KD на своих форумах. Форсунки есть только на турбах 4B11T.

Проблема корейцев, имхо, в том, что они не прописали в мануалах нулёвки. В Мицу даже дилеры льют 0W-20/0W-30, а в корейцев ОД льют 5W-40 C3 или оригинал 5W-30 (который по факту 10W-30). А потом зимой на непрогретом моторе отжигают - вот и задиры. Анализировал как то случаи (хотя на самом деле, имхо, проблема с задирами раздута самими ремонтниками) - так вот, бол-во случаев с задирами приходится на регионы с нормальной русской зимой...

 

P.S. А задирает не только G4KD, но и Гамму, например...

Скорее дело проще: отжигают => локальный перегрев => задиры. Я насколько понял там не только форсунок явственно не хватает на реализацию заявленых пони но и просчеты есть в самой рубашке, тк судя по отчетам задирает горшки не равномерно (типа 1 норм, 2-3 так сяк, 4 в хлам). И мое мнение что 5ка или нулевка тут никакой роли играть не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслофорсунки охлаждают днище поршня, система работает от прогара поршня и защита от детонации. Скорей всего форсунки задействованы в турбо версии.

 

Если поршень перегреется, то выберет все зазоры и задерет. При этом ни прогара ни детона может и не быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В Мицу даже дилеры льют 0W-20/0W-30, а в корейцев ОД льют 5W-40 C3 или оригинал 5W-30 (который по факту 10W-30). А потом зимой на непрогретом моторе отжигают - вот и задиры. Анализировал как то случаи (хотя на самом деле, имхо, проблема с задирами раздута самими ремонтниками) - так вот, бол-во случаев с задирами приходится на регионы с нормальной русской зимой..

А что же с 1-м горшком, на нем нет задиров!

Самый задраный 4-й горшок и к первому на уменьшение.

Получается первому цилиндру  на вязкость масло пох. :)

P.S. А задирает не только G4KD, но и Гамму, например...

 

Молчи  :fie: пока фекалием не закидали.

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если поршень перегреется, то выберет все зазоры и задерет. При этом ни прогара ни детона может и не быть.

Может!  И не только задрать, но и заклинить и шатун оборвать(как правило) однако этого почему то не происходит, а идет медленно, но уверенно на задиры.  

 

ЗЫ. Выше владелец авто с мотором 4B11 Вадим 69 подтверждает, что моторы форсами комплектуются исключительно для версии турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Выше владелец авто с мотором 4B11 Вадим 69 подтверждает, что моторы форсами комплектуются исключительно для версии турбо.

 

У меня 4B12 2.4 л, но сути не меняет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


судя по отчетам задирает горшки не равномерно (типа 1 норм, 2-3 так сяк, 4 в хлам). И мое мнение что 5ка или нулевка тут никакой роли играть не будет.

Значит проблема именно в охлаждении антифризом. Либо слабая циркуляция, либо забитые радиаторы, либо слишком высокий порог включения термостата и вентиляторов. Как известно с повышением Евро норм растут и температуры ДВС, а также нейтрализаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...