Перейти к публикации

volvo 760.движка V-6, PRV, В28Е.Мамонт одним словом.


Рекомендованные сообщения

Жуть.Регулировал клапана на медни.Пробег 300.000 с копейками,пробег честный.Две заливки ELF 5w50 SG,по 9000 км.Далее NESTE CITY STANDARD 10W-40,перекат 12000 км.Была залита долгоиграющая промывка перед заменой LM.И вот 3000 км,Лук люкс 5w40 SL,полусинь.Где звёздочка отмывать видать начало,проводишь пальцем по головке,на пальце крупа.Думаю надо попробывать почистить частыми заменами.Помидоры не бросать,просто советуем :-) да на neste уже с гбо поехал.

 

 

 

766d12b39a58.jpg

Изменено пользователем игорёха kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну это обязательно.Сейчас я её вижу горящей только когда зажигание включаю.Плюс у меня ещё лампочка есть на количество масла в подоне.

На днях определюсь как промыть.Неохота после даже простого метода,керосин в масло на 500 км,снимать крышки клапаные и смотреть результат,гемморно это.

Прийдётся дождаться 4 замен через 5000 км,ну и когда клапана регулировать буду,посмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zolo,ну температура у меня всегда чуток выше 90°,термостат то 92° :-)

Летом подымалась до 97° с включенным климатом на ХХ.Включался эл.вентилятор,но через минуты 2 отключался.Граница включения электро термодатчика 97°,отключения 92°...На приборке нет прибора t масла.Но его трудно наверно нагреть,всё таки 6.5 лит..

Не похоже на перегрев. Но спрошу еще. Температура на трассе летом 92°? Это более показательно чем на ХХ т.к. вентиляторы не должны включаться, на скорости они бесполезны, и превышение температуры выше 92° будет говорить о неисправности в системе охлаждения.

А указатель температуры масла Вам и не нужен. Это уже позже пошла мода на залипание стрелки температуры ОЖ на 90°

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении,особенно по трассе,температура где то 87-90°.Стрелочка чуток не доходит до горизонтального положения.Так же температура не повышалась при поездке в Питер.Уральские перевалы проглатывала летом в жару влёгкую.При 120 км\час,обороты всего 2.400.

Единственное,может в жару на ХХ при включенной климе ползти вверх,до срабатывания эл.карлосона.В это лето была пересмотренна эл.схема.Теперь эл.карлосон включается при включении климата.Всё по заводскому,просто до 1985 года,эл.вентиляторы не устанавливались на мой авто,только вискомуфта.Хотя провода лежали изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать М10ДМ (типо лукойла) + синтолюкс или ПОЭ. Получиться бюджетно и эффективно, но это в теплое время года.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать М10ДМ (типо лукойла) + синтолюкс или ПОЭ. Получиться бюджетно и эффективно, но это в теплое время года.

Нельзя использовать эстеры в маслах без молибдена, можно получить повышенный износ по отношению к этому же чистому маслу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю катать в Тазике рабочем керосин с маслом.100 км накатал уже.В конце недели буду менять масло,зафотю что там под клапаной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя использовать эстеры в маслах без молибдена, можно получить повышенный износ по отношению к этому же чистому маслу ;)

Откуда дровишки?

 

Попробовать М10ДМ (типо лукойла) + синтолюкс или ПОЭ. Получиться бюджетно и эффективно, но это в теплое время года.

Не слишком ли жиденько для этого мотора будет. Имхо нужна крепкая сороковка + эстеры.

 

Если мотор работает исправно, масло не ест и едет нормально - не вижу смысла поскорее избавляться от этого нагара. Постепенно заменами по 5-7 тыс км + эстерами. С такими интервалами мотор загрязнятся не продолжит, и возможно будет отмываться по чуть чуть.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушаюсь ко всем,спасибо.

Повторюсь,мне как то по барабану чё там под клапаными.Двигатель работает нормально,не дымит.Масложор приемлемый.Тянет хорошо.Попробую долгоиграющими промывками,пятиминутками и сменами масла через 4-5 тысяч поправить ситуацию :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нельзя использовать эстеры в маслах без молибдена

Пруфы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

 

Не слишком ли жиденько для этого мотора будет. Имхо нужна крепкая сороковка + эстеры.

 

Если мотор работает исправно, масло не ест и едет нормально - не вижу смысла поскорее избавляться от этого нагара. Постепенно заменами по 5-7 тыс км + эстерами. С такими интервалами мотор загрязнятся не продолжит, и возможно будет отмываться по чуть чуть.

есть холодильные поэ с высокой вязкостью, можно даже повысить вязкость
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot,@Актавиус,

Смотрите анализы, делайте выводы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасибо!

Я могу с закрытыми глазами перебрать механический инжектор К-Джетроник,КЕ-Джетроник,запустить двигатели с такой инжекциец по телефону,но тут...

Пруфы,эстэры,ПАО,зольность и т.д в голове каша.Хотя я внимательно читаю всё,что вы пишите.Не моё,однозначно:-)

Лил в свой мотор то,что думал круто.Если дорого и ново ,думал что хорошо.

Хотя в глубине души чухал,эти изобретатели моего В28 или PRV(пежо рено вольво) этот двигатель вояли под минералку.И я ездил вначале на ней и было всё хорошо.Я не первый раз вскрываю клапанные крышки для регулировки клапанов,и не было такого бардака там,кажись:-)

А потом меня понесло,LM 5w40,mobil 3000 5w40,mobil 1 0w40,ELF 5w50,neste sity standard 10w40.Ну вот и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрите анализы, делайте выводы

давай посмотрим http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40-igor-euro/

 

 

У норда молибдена нет, у Амсойла есть, правильно?  износа на Норде меньше, чем на Амсойле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай посмотрим http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40-igor-euro/

 

 

У норда молибдена нет, у Амсойла есть, правильно? износа на Норде меньше, чем на Амсойле

Да, у Амс есть молибден и еще есть естеры, которые немного намыли отложения после норда. Вывод не правильный, нет там износа на Амсойле больше чем на норде! ;)

Упд

Не занимайтесь ловлей блох! Разница это когда в два, три , четыре раза больше чего либо, в данном случае металлов;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Амс есть молибден и еще есть естеры

 

в Норде тоже есть эстеры

 

 

 


Вывод не правильный, нет там износа на Амсойле больше чем на норде!

если оперировать сухими цифрами, то есть

 

 

 


Разница это когда в два, три , четыре раза больше чего либо

таки давайте пруфы, где видно что

 

 


Нельзя использовать эстеры в маслах без молибдена, можно получить повышенный износ

 

а то больше похоже на бла-бла-бла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...