Перейти к публикации

volvo 760.движка V-6, PRV, В28Е.Мамонт одним словом.


Рекомендованные сообщения

Жуть.Регулировал клапана на медни.Пробег 300.000 с копейками,пробег честный.Две заливки ELF 5w50 SG,по 9000 км.Далее NESTE CITY STANDARD 10W-40,перекат 12000 км.Была залита долгоиграющая промывка перед заменой LM.И вот 3000 км,Лук люкс 5w40 SL,полусинь.Где звёздочка отмывать видать начало,проводишь пальцем по головке,на пальце крупа.Думаю надо попробывать почистить частыми заменами.Помидоры не бросать,просто советуем :-) да на neste уже с гбо поехал.

 

 

 

766d12b39a58.jpg

Изменено пользователем игорёха kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Быть может 15% эстеров в самом деле могут снизить количество противозносных присадок, что молибден будет играть роль дополнительной защиты. А 5-10% не сильно влияют на масло - и при такой концентрации не так важно с молибденом или без. Но вообще интересные мысли, можно даже отдельную тему на это дело организовать. Справедливости ради стоит отметить , что http://www.oil-club.ru/forum/topic/29408-29408 - не совсем уж без молибдена. Но в Zicе его больше конечно
:shok:

10% в анализе показали износа в два раза больше.

У меня есть анализы с дизеля, там при 15% тоже износа в 2 раза больше, в отличии от тех что я привел выше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

10% в анализе показали износа в два раза больше.

У меня есть анализы с дизеля, там при 15% тоже износа в 2 раза больше, в отличии от тех что я привел выше ;)

Оффтоп
Без примеров пока не понятно. Организуй тему - изложи свои мысли подробнее. А вообще есть же присадка от Eurol с вольфрамом, по идее она типа как молибден работает, можно её залить, но это уж совсем каша-малаша-микс будет :DD  :crazy: 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Без примеров пока не понятно. Организуй тему - изложи свои мысли подробнее. А вообще есть же присадка от Eurol с вольфрамом, по идее она типа как молибден работает, можно её залить, но это уж совсем каша-малаша-микс будет :DD  :crazy: 
Зачем тему создавать?

Это я предостерег от необдуманных действий. А то применит кто нибудь необдуманно по совету новичка и будет потом на весь мир с колокольни кричать что на oil-clab распостраняют способы убить дрыгатель.

PS

Лучше же учится на ошибках других ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тему создавать?

Это я предостерег от необдуманных действий. А то применит кто нибудь необдуманно по совету новичка и будет потом на весь мир с колокольни кричать что на oil-clab распостраняют способы убить дрыгатель.

PS

Лучше же учится на ошибках других ;)

Ну уж какое это убийство движка.. просто чуть больше чем, чуть меньше. Вот если б было 250 ppm железа - вот это да, был бы повод подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж какое это убийство движка.. просто чуть больше чем, чуть меньше. Вот если б было 250 ppm железа - вот это да, был бы повод подумать.

:shok:

А что хорошего в двойном, тройном увеличении износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Быть может 15% эстеров в самом деле могут снизить количество противозносных присадок

здесь уже масса была анализов разных масел с эстерами. В том числе масел, замешанных с 132, на машинке специальной (не помню название).  Анализ показал, что масла, разбавленные эстерами не более 10 %, не влияют на износ на этой роликовой машинке.  в районе 15 % - влияет.

 

Но NAK в безапелляционной форме сказал: эстеры без молибдена есть зло!  А когда начали под пруфы его подводить - начал юлить и троллить.  Это не айс.   

 

Наверное, до сих пор однозначно невозможно сказать как влияют  эстеры на масла: хорошо или плохо.  Мне пока ясны две вещи: эстеры моют двигатель и способствуют более быстрому окислению масла.

 

Но вот  без пруфов субъективное мнение NAK для меня есть не более, чем "бла-бла-бла".  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь уже масса была анализов разных масел с эстерами. В том числе масел, замешанных с 132, на машинке специальной (не помню название). Анализ показал, что масла, разбавленные эстерами не более 10 %, не влияют на износ на этой роликовой машинке. в районе 15 % - влияет.

 

Но NAK в безапелляционной форме сказал: эстеры без молибдена есть зло! А когда начали под пруфы его подводить - начал юлить и троллить. Это не айс.

 

Наверное, до сих пор однозначно невозможно сказать как влияют эстеры на масла: хорошо или плохо. Мне пока ясны две вещи: эстеры моют двигатель и способствуют более быстрому окислению масла.

 

Но вот без пруфов субъективное мнение NAK для меня есть не более, чем "бла-бла-бла".

 

Упд

post-17040-0-48711900-1511287209_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,по вангуем  :D

Капельный тест, для гбо не актуален вы говорите,но....Утром,да и когда температура движка падает меньше +35*,заводится на бензине.Не жду прогрева и еду.На улице +2*

Может что то увидите?

Тест сделан на бумаге формата А4,Сох 24 часа в гараже при температуре +2*.Да,сама капля с горячего движка(после 30 минут поездки)Пробег 3000 км,масло Лук Люкс 5W40 п/с SL.Изображение сканировано на принтере HP Deskjef F2280. Движка угажена,на фото видно. :)

Не стесняемся,высказываемся. :help:

11c4f7c4e6ef.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился по аптекам,лекарство для лечения движка стоит 800 тенге за 100 мл(и его нет,заказывать надо)

Простой расчет ввел мою жабу в ступор.

Три промывки трэба.На каждую 10% лекарства от объёма масла.У меня 6 литров,значит 6 баночек.Умнажвем на 3 промывки.Получаем 18 баночек.Множим на 800 тенге.Получаем 14.400тенге.На каждую промывку нужно на 2 литра больше заливочного уровня.Получаем 8 литров.Умножаем на 3 промывки.Получаем 24 литра минералки.Это 20.000 тенге.3 дешёвых фильтра по 600 тенге,равно 1800 тенге.Плюс прмывочное,800 тенге за 4 литра.

Итого только для промывки 36,600 тенге.Грубо 6 рубликов.Ну и плюс свежее масло люкс лукошко п\с 6.600 тенге,а если чё нибудь круче,так от 18.ооо до бесконечности,фильтр масляный ман,5000 тенге.Это ещё 2 рубля.

Итого 8 кило рублей или около 50.000 тенге.Пол месячной зарплаты.И это для того,что бы знать только мне,что под клапанными чисто.Нее,это не мой метод :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,снимал впускной коллектор,помпу менял,и вот такое запущенное состояние в головках увидел.

a0f011bf9524.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2017 в 00:11, игорёха kz сказал:

Сегодня прокатился по аптекам,лекарство для лечения движка стоит 800 тенге за 100 мл(и его нет,заказывать надо)

Простой расчет ввел мою жабу в ступор.

Три промывки трэба.На каждую 10% лекарства от объёма масла.У меня 6 литров,значит 6 баночек.Умнажвем на 3 промывки.Получаем 18 баночек.Множим на 800 тенге.Получаем 14.400тенге.На каждую промывку нужно на 2 литра больше заливочного уровня.Получаем 8 литров.Умножаем на 3 промывки.Получаем 24 литра минералки.Это 20.000 тенге.3 дешёвых фильтра по 600 тенге,равно 1800 тенге.Плюс прмывочное,800 тенге за 4 литра.

Итого только для промывки 36,600 тенге.Грубо 6 рубликов.Ну и плюс свежее масло люкс лукошко п\с 6.600 тенге,а если чё нибудь круче,так от 18.ооо до бесконечности,фильтр масляный ман,5000 тенге.Это ещё 2 рубля.

Итого 8 кило рублей или около 50.000 тенге.Пол месячной зарплаты.И это для того,что бы знать только мне,что под клапанными чисто.Нее,это не мой метод :-)

Димексииииидддд!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в январе сделал капиталку.Отмыто всё до блеска внутри:Laie_60B:

Так что двигатель жить начал с чистого листа:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...