Onekid 0 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) 1) Renault Laguna III 2008г.в., левый руль 3) 2) Двигатель DCI M9R-809 - дизельный, турбированный 2.0л. - 150 л.с. Автомат. 3) 7.3 литра по мануалу 4) Подмосковье, морозы до -25 (бывали такие, да) 5) Короткие поездки на работу (5км в обе стороны) - 70% по моточасам, трасса - 30% по моточасам, скорость 10-150 (средняя 80) 6) Интервал по счетчику выставлен 8000, стараюсь менять на 6-7, в прошлый раз поменял на 9500. По пробегу выходит 2 раза в год, весной и осенью. Объем масла не увеличивается, уменьшается не значительно за счет подсоса масляных паров из картера - поставил отсекатель масла и за 6500 набралось 50мл. 7) Сажевый вырезан (+програмно), ЕГР не заглушен, катализатор на месте. 8) Доступ ко всему что продается в Эмексе и Изнексте 9) По мануалу рекомендации: 5W-30 Elf с допуском RN0720 для сажевых, RN0710 - без. ACEA C4-12 Купил машину с пробегом 200т. Что было залито не знаю, 90% что Elf, сразу поменяли на Elf Evolution SXR 5W-40 и купил у них же, в гаражном сервисе 8 литров на след. замену т.к. масло было из бочки, которая якобы была заказана из Бельгии, оригинал. (или индустраилку залили в бочки в сервисе, что бы навариться- хз) В общем по началу масло еще норм, но сейчас откатал на купленных канистрах уже 6500 и вообще не нравится ни старт, ни работа до прогрева, слышен надрыв двигателя, какой то лязг цепи.. В другом гаражном Рено сервисе (такая судьба у рено, не любят их почему то) мастер посоветовал залить Французский Бардаль (это только потом я уже догадался что он насмотрелся Давидыча) Начал читать литературу (благо по образованию химик, пару месяцев даже поработал лаборантом в Газпром МЗСМ, анализировали Tвсп, Тзам, микрочастицы, вязкозть, зольность, щелочное число базы и присадок и готовых масел) вроде немного разобрался про ПАО и Эстеры (в Газпроме про ПАО ни разу не слышал, база там такая же как в Шелл Римула, из Италии вроде везли, Римулу так же мешают на заводе во Фрязино) Нашел поиском: В итоге хотелось бы на зиму залить что то полнозольное А3/В4 (сажевик вырезан, датчики отключены) с вязкостью 0w-30-40? 20 не хочу, турбина горячая, может угореть не дай бог. НЕ Elf! :) Присматриваюсь к Ravenol SSL 0W-.. Нашел поиском: Лагуна с сажевиком + Эльф http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/M9r На Ниссане + LM http://www.oil-club.ru/forum/topic/24387-liqui-moly-top-tec-4400-5w-30-otrabotka-na-nissan-x-trail-t31-m9r-posle-15000-km/ Изменено 10 ноября 2017 пользователем Onekid 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 235 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 1) Renault Laguna III 2008г.в., левый руль 3) 2) Двигатель DCI M9R-809 - дизельный, турбированный 2.0л. - 150 л.с. Автомат. 3) 7.3 литра по мануалу 4) Подмосковье, морозы до -25 (бывали такие, да) 5) Короткие поездки на работу (5км в обе стороны) - 70% по моточасам, трасса - 30% по моточасам, скорость 10-150 (средняя 80) 6) Интервал по счетчику выставлен 8000, стараюсь менять на 6-7, в прошлый раз поменял на 9500. По пробегу выходит 2 раза в год, весной и осенью. Объем масла не увеличивается, уменьшается не значительно за счет подсоса масляных паров из картера - поставил отсекатель масла и за 6500 набралось 50мл. 7) Сажевый вырезан (+програмно), ЕГР не заглушен, катализатор на месте. 8) Доступ ко всему что продается в Эмексе и Изнексте 9) По мануалу рекомендации: 5W-30 Elf с допуском RN0720 для сажевых, RN0710 - без. ACEA C4-12 Купил машину с пробегом 200т. Что было залито не знаю, 90% что Elf, сразу поменяли на Elf Evolution SXR 5W-40 и купил у них же, в гаражном сервисе 8 литров на след. замену т.к. масло было из бочки, которая якобы была заказана из Бельгии, оригинал. (или индустраилку залили в бочки в сервисе, что бы навариться- хз) В общем по началу масло еще норм, но сейчас откатал на купленных канистрах уже 6500 и вообще не нравится ни старт, ни работа до прогрева, слышен надрыв двигателя, какой то лязг цепи.. В другом гаражном Рено сервисе (такая судьба у рено, не любят их почему то) мастер посоветовал залить Французский Бардаль (это только потом я уже догадался что он насмотрелся Давидыча) Начал читать литературу (благо по образованию химик, пару месяцев даже поработал лаборантом в Газпром МЗСМ, анализировали Tвсп, Тзам, микрочастицы, вязкозть, зольность, щелочное число базы и присадок и готовых масел) вроде немного разобрался про ПАО и Эстеры (в Газпроме про ПАО ни разу не слышал, база там такая же как в Шелл Римула, из Италии вроде везли, Римулу так же мешают на заводе во Фрязино) Нашел поиском: В итоге хотелось бы на зиму залить что то полнозольное А3/В4 (сажевик вырезан, датчики отключены) с вязкостью 0w-30-40? 20 не хочу, турбина горячая, может угореть не дай бог. НЕ Elf! :) Присматриваюсь к Ravenol SSL 0W-.. Нашел поиском: Лагуна с сажевиком + Эльф http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/ M9r На Ниссане + LM http://www.oil-club.ru/forum/topic/24387-liqui-moly-top-tec-4400-5w-30-otrabotka-na-nissan-x-trail-t31-m9r-posle-15000-km/ Renault Motrio Ultra 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-acea-a3b4/page-3 UAZ Motor Oil Арктическая серия 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-api-sncf-acea-a3b4/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Cj 11 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 (изменено) Залив последний addinol MV0538 C4, начал искать, что вообще для нашего M9R+DPF сейчас предлагают Наткнулся.... SUZUKI ECSTAR 5w30 C4 льёт ОД SUZUKI в Гранд витару с Рено мотором и сажевым, примерно по 2 рубля за 4 литра Мужики, кто нибудь интересовался ? Может поведать о маслице ? Изменено 30 ноября 2019 пользователем _Cj 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.