Перейти к публикации

эксплуатация TSI: VW присадки или улучшенное топливо!


Рекомендованные сообщения

У меня 1.4TSI САХА 2012 dsg7, непосредственный впрыск, всегда возникал вопрос, чем заправлять, чтобы мотор долго радовал своей работой? чтобы форсунки помылись и клапана? какое масло лить?

Посмотрел информацию в сети и сделал выводы:

 

1. Никакая химия-присадки не почистят клапана, не дойдет до них в рабочем режиме через топливо, из-за непосредственного впрыска, только чистка  форсунок и предотвращение их загрязнения! Далее речь только про форсунки.

 

2. Чистка форсунок, предотвращение их загрязнения и камеры сгорания, топливная экономичность?-либо присадка VW G001780M3 200мл(Сша) (точно для форсунок)/G001770A2 для топливной системы и форсунок. G001770A2(Германия) похожа по форме один в один на  basf keropur G присадку, хотя это возможно всем известная Castrol TBE.

Также проскакивала информация, что эти присадки актуальны только для авто группы Vag после какой-то недели 2013 года из-за изменившейся конструкции.

 

3. Четкие рекомендации VW США(прикрепил), где топливо содержит еще больше серы(кроме Калифорнии), но по качеству получше нашего: 

лить Top tier бензин(т.е улучшенный бензин=с присадками) либо простой и каждые 5000км присадку в топливо VW G001780M3.

Про присадке VW-бак должен быть наполнен более половины, залить присадку и дополнить до полного! и обязательно сжечь в режиме S( sport)!!! Далее можно повторить процедуру через 200км.

Присадку VW g001770A2  ОД VW советуют заливать при каждом ТО.  BAsf keporur G- cоветуют при каждой 3-4 заправке. 

 

Из списка toptier бензинов США(прикрепил), для нас актуальные общемировые только Shell  и BP(РН). Lukoil нет, хотя они были представлены в США и до сих пор вроде! т.е Shell V-power/Shell V-Power racing либо BP 98 ultimate. Присадка в РФ в  Шелл-nemo 6125 -модификатор трения, чистка форсунок. BP-Basf F0005A-чистка форсунок? пока не нашел полную информацию про эту присадку также как и про nemo 6125.

Из этих бензов думаю Шелл пользуется мировой присадкой=Dynaflex?   Роснефть не факт что использует на БП общемировую присадку.

 

Чистят ли эти присадки камеру сгорания?-это вопрос. см. пункт 6.

 

4. Представитель Castrol написал, что присадки TBE  уже не завозят, не рентабельно, из-за бензинов с присадками!!! Пользователи выбирают удобство и заливают присадочные бензины. Потребители сами частично отвечают на вопрос: использовать например простой 98 бензин и присадку либо уже улучшенны-присадочный бензин. Но это по прежнему вопрос.

 

5. Экономия Basf-присадочных бензов  -от 0.1л-0.3 л/100 км всего лишь!(прикрепил с сайта Басф). Ключевые моменты-поддержание форсунок чистыми и модификаторы трения(Шелл nemo).

 

6. Влияние присадок/присадочного бензина на масло- при непосредственном впрыске ничего не попадает на клапана, поэтому эффект минимален. Эксперт Castrol также написал что эффект присадочного бензина будет минимален на масло.

Однако Basf делал тесты-влияет на масло=попадает в него!, очищает крышку(см. приложение). Плохо это или хорошо-вопрос.

В РФ VW рекомендует VW special plus 5W-40 (502 допуск) на переменный интервал, либо у некоторых моторов- 0W-30(502).

 

7. Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125  прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше?  наверно централизованное....

 

Буду обновлять пост по мере комментариев и доп. информации!

TOP_TIER_Licensed_Retail_Brands_byjUz3t.pdf

ELSA - Многофункциональная присадка для бензина.pdf

VW usa.pdf

post-28713-0-66762200-1510041325_thumb.jpg

post-28713-0-71263500-1510043238_thumb.jpg

post-28713-0-26033500-1510043246_thumb.jpg

post-28713-0-69283700-1510043252_thumb.jpg

post-28713-0-85269100-1510043258_thumb.jpg

Проект Технологического регламента.doc

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фотки отмытой крышки как то уж волшебно выглядят. Люди на форуме пытаются отмыть частой сменой, промывками, эстерами и то такого эффекта не достигают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP., я начал гуглить ваговскую присадку для США, наткнулся на мнение, что эта та же самая G17, только в большей емкости. Насколько это верно - хз, но само по себе логично - особого смысла городить огород с разными типами присадок я не вижу.

 

 

Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125  прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше?  наверно централизованное....

 

 

Вот за регламент -  :up: , интересный документ, который проливает свет на некоторые внутренние правила компании. Особенно понравилась фраза из приложения 1:

Оформление паспорта качества на соответствие требованиям  ГОСТ Р 32513  на основании фактических данных контрольного анализа и данных, переписанных из паспортов качества завода-изготовителя

Я тут вчера заезжал на ТНК заправляться, там мне дали вот такой паспорт на АИ-98:

post-13811-0-39405600-1510047976_thumb.jpg

Интересно - партия топлива та же, что и в прошлый раз (оба документа ссылаются на паспорт РНПК № 22920 от 13.10.2017), но с измеренными, а не переписанными оксигенатами и кислородом. И совершенно неожиданно кол-во МТБЭ упало с 14,3% до 5% ровно. Магия, блин :laugh:

Еще из интересного в регламенте - использование "модельного образца", результаты анализа которого могут использоваться в течение месяца, в этот период в паспорт каждой отпускаемой партии переписываются результаты анализа модельного образца (кроме плотности и внешнего вида) + измеренные в день отгрузки плотность и внешний вид. Шелл, кстати, сейчас делает то же самое, это по их паспортам на VPR видно, в которых плотность как раз гуляет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летом экспериментировал - заливал в бензин из баночки присадку для мойки топливной системы BBF и для инжектора Астрохим. Гораздо устойчивей стал работать на малых оборотах и разгоняться без рывков(что раньше было).На большие обороты(5500-6000) выходит на 1 и 2й передачах мгновенно.До этого лил Лукойл и Роснефть-фора.Улучшения тоже были, но малые.Так что все разговоры, что эти присадки лишь маркетинг и нет от них толка в моих условиях для моей машины в корне не верны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, я сделал запрос в Басф Германия насчет присадок nemo 6125 vs f0005a, их свойств, функций, новизны и тд,  могут правда ответить про коммерческую тайну....

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

update: учитывая рос. реалии -может лучше самому присадку заливать? надежнее все-таки, да и концентрация более равномерная.... и лить простой РН/ТНК 98

Basf Keropur G пошел вроде с мая 2017г, пока в РФ нет, только через ebay/amazon можно заказать и то с гемором.

VW G001770A2 не  Basf Keropur G!  учитывая что эту присадку дилер с 2013 г рекомендует и даже раньше она была, видел вопросы и в 2010 г и в 2012г.

Keropur G=100ml, Vw-90, но банки одинаковые.... basf

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, я сделал запрос в Басф Германия насчет присадок nemo 6125 vs f0005a, их свойств, функций, новизны и тд,  могут правда ответить про коммерческую тайну....

Скорее всего так и будет, вменяемую информацию лично я на их месте не дал - Шелл и BP ее раскрытию явно не рады будут, скорее всего право собственности на присадку именно им принадлежит, хоть и делает ее BASF.

 

update: учитывая рос. реалии -может лучше самому присадку заливать? надежнее все-таки, да и концентрация более равномерная.... и лить простой РН/ТНК 98

А конечная цель использования присадок какая? Если чистые форсунки, то ВАГ же не просто так дает рекомендацию лить присадку G17 на каждом ТО - видимо, считает, что такой периодичности вполне достаточно. Если кажется, что 15к для нашего топлива это много, то можно лить G17 при каждой смене масла - раз в 7500. Флакон G17 480 рублей стоит, это дешевле, чем лить присадочный бензин или постоянно добавлять присадку типа Castrol TBE. Если же вопрос ставить так: что лучше - лить присадочный бензин на АЗС или самому добавлять присадку в бесприсадочное топливо, мне более эффективным кажется вариант самостоятельного применения присадок типа Castrol TBE. Но лью я присадочный бензин, ибо для меня оказалось неудобно добавлять присадку при каждой заправке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на Тигуане 1.4 двигатель,к пробегу в 40 000 км были заменены турбина,затем катализатор сдох,что-то там с масложером были проблемы какие-то,потом еще что-то,продал и закатил пир дня на три,хотя ездил на всяких там супер бензинах брендовых,ТО у дилера делал стоя рядом над душой.Теперь лью обычный 95-й в тойоту.Ездил недавно по Европе 8 стран насквозь,заправлялся и на Шелл и ВР,Статойл,там на выбор столько бензинов,и супер и пупер и ультимэйт,и в-пауэр 100 и тд,я лил обычный 95,хз,какой-там был состав,не переплачивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на Тигуане 1.4 двигатель,к пробегу в 40 000 км были заменены турбина,затем катализатор сдох,что-то там с масложером были проблемы какие-то,потом еще что-то,продал и закатил пир дня на три,хотя ездил на всяких там супер бензинах брендовых,ТО у дилера делал стоя рядом над душой.Теперь лью обычный 95-й в тойоту.Ездил недавно по Европе 8 стран насквозь,заправлялся и на Шелл и ВР,Статойл,там на выбор столько бензинов,и супер и пупер и ультимэйт,и в-пауэр 100 и тд,я лил обычный 95,хз,какой-там был состав,не переплачивал.

Познавательно. Вывод будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koper-nik,Вывод прост и однозначен и достался опытом (очень горьким) - что в 1.4 TSI ни залей, его конец и расходы неизбежны. 

Самый простой и надёжный способ избежать VAG-овского нае..лова - никогда не брать эту марку. При большой любви к VW - не брать этот мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что в 1.4 TSI ни залей, его конец и расходы неизбежны
а какой именно 1.4 TSI? их же несколько модификаций, к тому же не понятно о каком именно поколении идет речь. Самым проблемным, на сколько я знаю у ВАГа был 1.4 TSI Twincharger, а к пример 1.4 TSI CAXA не страдал в своей массе ни масложором, ни какими то особыми проблема 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и помним что некоторые турбо ваги имеют две системы впрыска одновременно, и непосредсвенный и распределенный. В таком случае присадка будет мыть впускные клапана.

А вообще проблема впускных клапанов на впрысковых моторах, это только из за несовершенства маслоотделителя. Эффективный маслотделитель поставить места не хватит, а тот что влезает не достаточно отделяет. Вот и летит в системе ВКГ масло и прям на клапана. Ну и летело оно туда на вагах хорошо, т.к. заводской сниженный преднатяг колец, давал больше прорыва газов в картер, отсюда и масложер ( конструктивный) и в картерных газах много масляного тумана.

По опыту скажу что в мегаполисах качество бензина таково что, за 100 К пробега на обычных бензинах, профилактический прогон форсунок показал абсолютно номинальное их состояние. При том что магистрального фильтра не было совсем, только то что на насос цепляют.

И более чем уверен что в России, топливо может быть и  таким что нарушит впрыск.  Но опять же по части мех примесей. Если топливо гомогенно, то сделать что то на сопле форсунки с давлением 200 бар, мало реально. Но на впрысковых моторах и фильтр тонкий стоит.

А впрысковые моторы могут работать на сольвенте типа Wynns? ИМХО это самый дельный способ промывки топливного тракта.

Все ИМХО

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan, спасибо, есть Итальянская методика(описанная в 2000-х годах) про вжаривание, высокие обороты  на данных малолитражных турбированных моторах, что дает сжигание большей части наложений кокса.

Про маслоотделитель-тоже читал. Можем ли мы поставить модифицированный? вроде на драйве кто-то как-то меняет... надо посмотреть эту тему,или такого не существует?

Возникает снова профильный вопрос форума-подбор масла в такие движки-или не городить и VW за нас уже все придумал за счет своего  VW Special plus 5w-40 или на некоторых моторах 0w-30?

 

Есть и информация про присадочные бензины -дают контролируемый нагар, когда он не превышает определенной границы, чтобы уже стать помехой.

 

По форумам посмотрел информацию по присадкам Vag/Basf: больше положительных мнений за рубежом(английские, немецкие, французские форумы), у нас ближе к нейтральным.

 

Посмотрел много веток зарубежных про shell v-power (nitro+) vs bp ultimate vs aral 102: ближе к 80-90%  отписавшихся оптимальным считают Shell-vpower!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про маслоотделитель-тоже читал. Можем ли мы поставить модифицированный? вроде на драйве кто-то как-то меняет... надо посмотреть эту тему,или такого не существует?

Масло помойки ставят только в путь, при чем что впуск с ними после чистки остается девственный. Но они достаточно габаритные условно с бутыль 0.75.

И сливают с маслопомойки нормально так этих конденсированных ништяков.

В непотребляющем масло моторе и так саморегулирующийся механизм удаления нагара в ц.п.г. По мере роста нагара на поршне его вершки обгарают и выносятся и так постоянно. А если в горшках масло, то там и будет саморегурирующаяся помойка всегда, т.е. часть масла будет улетать и пополняться  новым.

В итоге для впрысковых моторов без масложера считаю полезно следующее. Поставить маслопомойку и после механической чистки впуск клапанов кататься и контролить впуск.

А если мотор жрет масло, то заниматься этим, забив временно на впуск. Присадки в топливе от заправщиков это считаю ниочем. Т.К. топливо не моет впуск впрысковых моторов а чистить К.С, не масложрущего авто это перфекционизм, который мало влияет на здоровье мотора.

А если мотор двух впрысковый то там нет загара на клапанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки в топливе от заправщиков это считаю ниочем. Т.К. топливо не моет впуск впрысковых моторов а чистить К.С, не масложрущего авто это перфекционизм, который мало влияет на здоровье мотора.

А если мотор двух впрысковый то там нет загара на клапанах.

ну получается из такого вывода любая химия в топливо "ниочем" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...