Перейти к публикации

G13 замена всего?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

G13 - это другая основа: пропиленгликоль.

Это не есть улучшение качества для систем охлаждения, а всего лишь не ядовит, как ЭГ, но при этом он существенно дороже, посему применение ему в домашнем отоплении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смешать (долить) G13 с G12++ плохого ничего не случится? Менагер в автосалоне сказал, что "Они смешиваются без последствий", но что-то очкую я :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смешать (долить) G13 с G12++ плохого ничего не случится? Менагер в автосалоне сказал, что "Они смешиваются без последствий", но что-то очкую я :spiteful:

Размешивай смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Попалась такая инфа: G13 VW TL 774J заменит все предыдущие. Какие мнения

G13 - это новыйти антифризов - лобридный тип, в нем органические присадки сочетаются с минеральными ингибиторами, считается, что такой тип антифризов способен прослужить в машине до 10 лет и заправляется на весь срок службы автомобиля. Кстати, G12++ - это вроде тоже самое, насчет другой основы не слышал, скорее всего там тоже этиленгликоль, разница именно в долгоиграющих ингибиторах коррозии. Цвет у такого антифриза - лиловый. По идее, этот стандарт перекрывает предыдущие, но опять же подходит не для всех авто, Мерсы и БМВ до сих пор на некоторые модели g11 сине-зеленый рекомендуют, менять просто вовремя надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G13 это антифриз на пропиленовой основе (безвредной для человека и окруж. среды). Альтернатива G12++. Как и 12++ может смешиваться со всеми антифризами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G13 это антифриз на пропиленовой основе.

Именно этим он и отличается от G12++, который на этиленгликолевой основе. А пакет присадок у них одинаковый.

 

считается, что такой тип антифризов способен прослужить в машине до 10 лет и заправляется на весь срок службы автомобиля.

В принципе, обычный карбоксилатник (G12/G12+) тоже льют на весь срок службы авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, обычный карбоксилатник (G12/G12+) тоже льют на весь срок службы авто.

5 лет, в отличии от гибридного 774 G, который типа на весь срок службы. Но, к примеру, BASF рекомендует замену любого антифриза в машине 6 лет и старше, каждые 3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишется на весь срок службы - если заливалось сразу с новья...Из за того что там чутка и G11 и G12 льется в новый что бы сформировалась пленка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что

1. G13 бывают и этилен- и пропиленгликоливые (сам не пойму как такое может быть);

2. смешивать "настоящий" G13 с этиленгликолевыми ОЖ не стоит.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и сок что 13 антифриз должен быть на основе полипропиленгликоля, в этом и вся фишка, на этилене это 12 и 11 антифризы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал вопрос о G13(TL-774 J) специалисту ещё три года назад. Если кратко ответ был таким: основное отличие - в него добавляют около 20% глицерина, который в Европе получают как побочный продукт при производстве биодизеля, он очень дёшев, т.к. девать его некуда.Чтоб не заниматься утилизацией "Басф" и придумал добавлять его в антифриз. Таким образом они убивают двух зайцев: удешевление антифриза и утилизация отходов. Одно но: G13 хуже чем G12 по своим параметрам.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео про антифризы. Сразу всё становиться понятным.

http://www.youtube.com/watch?v=O9YwOJpMWHg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице смешиваемости антифризов от тех.поддержки VAG, в G13 можно лить только G13, а вот добавлять его можно в любой G12(+,++). Вот так вот. Если у меня с завода пропиленгликолевый G13 залит, то на доливку надо именно его искать, хотя на этикетке черным по белому написано о его смешиваемости с G12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...