Перейти к публикации

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км


Рекомендованные сообщения

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км

Масло: Amsoil Dominator 15W-50

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), около 500 сил и 600 момента

Общий пробег на одометре: 109 100 км (мотора 40 000 км)

Пробег на масле: 2 600 км, интервал 106 500 – 109 100 км

Моточасы: неизвестно

Израсходованное топливо: около 600 литров

Доливки масла: были около 2 литров

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: индивид. настройка под конкретное железо и задачи

ГРМ: ремень.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: Лукойл 98Экто Спорт, ГПН G-Drive100 + САТ Ормекс.

Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города

Фильтр масляный:   Subaru оригинал

Фильтр воздушный:   Нулевого сопротивления AEM

Объем заливаемого масла:   4,7-4,8 литра (с учетом маслокулера)

Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла производился с едва прогретого мотора (так получилось)

Что было до этого масла: последние интервалы по 1000-5000 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы:

103 500 - 106 500 км – Red Line 10W-60

102 500 - 103 500 км – Red Line 10W-60

97 500 - 102 500 км – Red Line 5W-50

92 500 - 97 500 км – Red Line 10W-60 + МКС Ормекс – анализ отработки

Далее также, Red Line 5W-50, Red Line 10W-60

Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой:

103 550 – замена турбины на новую более производительную Garrett GTX3076R, предыдущая GT3076R внезапно умерла.

103 500 – Шлифовка, ремонт ГБЦ и замена прокладок ГБЦ, Замена помпы и термостата (ориг.), Замена прокладок крышки клапанов, сальников распредвалов и м/с колпачков.

На этом масле была произведена настройка. Несколько часов подряд очень жесткого наваливания с небольшими перерывами для корректировки прошивки. Не трек, но очень близко.

 

 

post-17071-0-36039300-1509030905_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мало масел которые при таких условиях отработали бы лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор не меряли?

Эстеровая база, фосфор, цинк дали отличную защиту под нагрузкой. Износа особо и нет.

Вязкость просела несильно, чуть больше 1.

А откуда может серебро быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, у тебя AEM пропитанный в штатное место или конус?

Уже смотрю, в который раз AEM с AFE нехило кремния строгают за небольшой пробег. Думал купить сухой AFE, но результаты анализов навевают сомнения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, эта лаба Бор не меряет, видимо анализатор такой (не понимаю в этом)

Про серебро не знаю, не видел раньше, ни в этом, ни в другом авто.

@H5N1, фильтр конус, сухой. AEM лучшие из нулевиков, за весь период эксплуатации 40000 км купил всего 2 фильтра и чищу-мою их, они синтетика. Этот служит где-то 10-15 тыс.км уже. У них есть и в штатные места на многие марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все как бы нормально, но километраж то не большой, если 5000км то нужно железо алюминий вдвое по уму умножить. ну или хотя бы в 1.5 раза :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, может это последствия ремонта.

3000 км назад мотор разобранный был (не капиталка, но все же ремонт ГБЦ) и может потихоньку износ уменьшится.

Ну хоть чуть-чуть  :D к первоначальному анализу.

Мне понравилось это масло. Ему определенно досталось, условия были нелегкие.

Температура масла при схожих режимах была на 3-5 град. ниже в сравнении с 10W-60.

Слил рано, т.к. маслокулер дал течь и температура стала 0 и ниже. Не хотел в зиму заходить на 15W-50.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел да нормально все имхо. :) Для STI мотора Stage 3 с внесенными изменениями тут вообще чисто как в музее :) Даже и пожелать нечего - все и так нормально. :)

 

Хочется сразу вспомнить вот эту отработку NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км(!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2017 в 19:29, Booster сказал:

 

Эстеровая база,

Простите откуда информация что база эстеровая? На сайте амсоил при сравнении скажем двух масел серий доминантор и сигнатур, выдает что у сигнатур база ПАО, а у доминатор прочерк. Те не ПАО, но какая?? это тщательно скрывается .. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima_ace  покажите ссылкой пожалста такое сравнение.

Имеется анализ свежего Domonator 5W-20  с окислением 44 (стало быть эстеры имеются, немного).

Также на оф.сайте имеется SDS для 10W-30 и 15W-50, в котором указано, что гидрокрекинга менее 10% и, увы, больше ничего не указано.

SDS для масла 5W-20 - гидрокрекинга до 25% и ПАО до 25% + по анализу свежего эстеры (КМК до 10%).

Странно конечно это все ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Dima_ace  покажите ссылкой пожалста такое сравнение.

 

https://www.amsoil-club.su/sravnenie-productov?products=50-141-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...