Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
NAK

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Peugeot 308 после 4181км

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

* я там пометил отсутствие молибдена в свежем масле. Постараюсь объяснить :)

 

Молибден в свежем масле United Eco-ULV 0W-16 API SN есть! Уже не первая отработка на этом масле показывает что он там есть, скорее всего в лаборатории УРЦТЭИД когда тестировали это свежее масло пропустили молибден - человеческий фактор. 

 

Соответственно, вывод в этом анализе Андрея Новичкова, основывался на том, что в свежем масле не было молибдена, а в отработке он появился - значит это износ. :)

В общем такая вот счастливая история, о том, как мы друг друга в конец запутали. :DD

 

В остальном сходимость двух лабораторий на высоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать что- то пожиже иначе износа так и не будет. Конечно, тут и не то чтоб нет его но говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 0-16 прерасно отработало в Пежо. Я удивлен, т.к. ожидал немного повышенное содержание металлов. Но, насколько я знаю, в Пежо/Рено/Ситроены все-таки допусается масло 5-30 А5 или С2. 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жару +35С и скорость 130-140км.ч надо наверное :)


Святая кривошатунница (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, если честно анализ абсолютно не показательный. Моточасов мало, к тому же всего месяц в картере и наиболее благоприятный для масла практически трассовый режим. Поэтому сказать что-то по износу тут затруднительно. Если ставится задача посмотреть как отработает масло 0W-16 на конкретном моторе, то нужно катать дольше, хотя бы моточасов 200 и добавлять город/пробки, тогда уже можно будет сказать что-то определенное. :)

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, все равно: если бы масло было не в коня, то износ был бы больше. Словом, ничего критичного в использовании такого масла в Пежо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы масло было не в коня, то износ был бы больше

 

Не факт. Я же говорю, от условий зависит. Да и сравнить этот анализ не с чем.

 

Словом, ничего критичного в использовании такого масла в Пежо нет.

 

А вот это уж точно очень спорное утверждение. По текущему анализу такой вывод я бы делать не стал. А если кто-то другой зальет себе такое масло в этот мотор не на тепличные условия и получит проблемы?  :)

 

Поэтому стоит оговориться, это всего лишь эксперимент, не пытайтесь повторять самостоятельно. Как там в фильмах в титрах пишут: "Все трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить. За время съемок ни один "лев" не пострадал"  :DD

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, согласен, что однозначных выводов по данному анализу не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на кремний и значения - 0.

Ошибка какая-то? Или воздушный фильтр так отлично отработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

Даниил, пожалуйста добавь в шапку:

выражаю благодарность @torcon, и Oil-Club.ru за акцию " Предложи самую интересную отработку - мы оплатим ее полный анализ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, если честно анализ абсолютно не показательный. Моточасов мало, к тому же всего месяц в картере и наиболее благоприятный для масла практически трассовый режим. Поэтому сказать что-то по износу тут затруднительно. Если ставится задача посмотреть как отработает масло 0W-16 на конкретном моторе, то нужно катать дольше, хотя бы моточасов 200 и добавлять город/пробки, тогда уже можно будет сказать что-то определенное. :)

К слову режим был такой:

1) трасса более 3000 об/мин

2) город средняя 17 км/ч с t масла около 100-105*С

 

PS

Катать 0W-16 в чистом виде уже не получится, т.к. уже добавил 150 мл Синт132. Планирую постепенно довести содержание Синт132 до 600 мл :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жару +35С и скорость 130-140км.ч надо наверное :)

Святая кривошатунница (с)

Примерно так и получается по трассе больше 7-8 часов подряд ;)

post-17040-0-36883700-1508921493_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, извини, но я сам себе спасибо не привык говорить. Вам спасибо! ;)

 

@VAn12, я думаю все же анализ показателен, тем что износа не случилось на евромоторе EP6 от низковязкого масла и именно в трассовом режиме на высокой скорости (обычно на ней от низкой вязкости износ и наступает, если конечно не считать корчевание пней эксплуатацией). именно такая задача и была. А посмотреть как отработает масло в городе и много моточасов, для этого да надо другие анализы не 70мч, они кстати были же :)

 

например

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29419-united-eco-ulv-0w-16-api-sn-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6532km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрю на кремний и значения - 0. Ошибка какая-то? Или воздушный фильтр так отлично отработал?

вообще должен быть кремний, либо пропущен, либо с анализатором что то поменялось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×