Перейти к публикации

Проблемы с бензином Лукойл


Гость Алексей *****

Рекомендованные сообщения

Гость Алексей *****

Добрый день, уважаемые Форумчане. Всегда заправлялся на Лукойл в Саратове. Заправки не франшиза, бензин с Волгоградского НПЗ. Летом был на машине в Белоруссии, был в восторге от качества бензина. Последнее время стал замечать, что машина на бензине Лукойл "не едет". Первый день после заправки нормально, через несколько дней ревёт и не тянет. Подозреваю, что в баке с бензином происходят странные метаморфозы. Решил попробовать другие заправки. Из крупных сетей это ТНК (Роснефть) и Башнефть (Роснефть). Остальные мелкие частники. На заправке ТНК сказали, что бензин в основном с Саратовского НПЗ, иногда с Новокуйбышевского. На заправке Башнефть бывает бензин с Саратовского НПЗ или 92 с Новокуйбышевского, 95 из Уфы. Кстати, на заправках Лукой бензин только Экто, а вот на многих заправках ТНК исчез Пульсар, есть только обычный 92 и 95. На Лукойл 95 Экто Плюс расход выше, чем на Лукойл 92 Экто. В чём может быть причина таких проблем с бензином Лукойл и чем порекомендуете его заменить из перечисленного? Скажу сразу, по техническому состоянию у сервиса к машине вопросов нет, так что этот вариант отметаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бывает что заправился давно и машина стояла пару недель, да даже неделю. Современные эфирные присадки для повышения октанового числа, со временем испаряются. И начинается это еще на хранилище  НПЗ. Потом перелив в цистерну, потом дорога на базу в другом городе, или на АЗС. Там тоже не сразу все раскупают, ну и в вашем баке последний этап. В лучшем случае вся эта цепочка произойдет за короткий промежуток времени, скажем 3 дня. В худшем, может растянуться на месяц. Вот когда заправишься бензином, который в резервуаре АЗС уже долго (к концу резервуара), то бензин будет однозначно говно. 

Ну ёпрст :crazy: У основных используемых эфиров МТБЭ, ЭТБЭ и ТАМЭ температуры кипения 55, 73 и 86 градусов соответственно. А летний бензин обычно начинает испаряться уже при 35-40 градусах. Так с какого перепугу испаряются именно эфиры? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ёпрст :crazy: У основных используемых эфиров МТБЭ, ЭТБЭ и ТАМЭ температуры кипения 55, 73 и 86 градусов соответственно. А летний бензин обычно начинает испаряться уже при 35-40 градусах. Так с какого перепугу испаряются именно эфиры? :unknw:

Я не химик, что прочитал , то и сказал      :::::::         Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (если он не оборудован датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеет датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.     :::::::::           Только вот сам замечал, что это так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Предполагаю часть через адсорбер,

 

Вам жизни не хватит, чтобы в закрытом баке бензин заметно изменил свои свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не химик, что прочитал , то и сказал      :::::::         Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (если он не оборудован датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеет датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.     :::::::::           Только вот сам замечал, что это так и есть.

 

как вариант, перейдите на 98 

Добрый день, уважаемые Форумчане. Всегда заправлялся на Лукойл в Саратове. Заправки не франшиза, бензин с Волгоградского НПЗ. Летом был на машине в Белоруссии, был в восторге от качества бензина. Последнее время стал замечать, что машина на бензине Лукойл "не едет". Первый день после заправки нормально, через несколько дней ревёт и не тянет. Подозреваю, что в баке с бензином происходят странные метаморфозы. Решил попробовать другие заправки. Из крупных сетей это ТНК (Роснефть) и Башнефть (Роснефть). Остальные мелкие частники. На заправке ТНК сказали, что бензин в основном с Саратовского НПЗ, иногда с Новокуйбышевского. На заправке Башнефть бывает бензин с Саратовского НПЗ или 92 с Новокуйбышевского, 95 из Уфы. Кстати, на заправках Лукой бензин только Экто, а вот на многих заправках ТНК исчез Пульсар, есть только обычный 92 и 95. На Лукойл 95 Экто Плюс расход выше, чем на Лукойл 92 Экто. В чём может быть причина таких проблем с бензином Лукойл и чем порекомендуете его заменить из перечисленного? Скажу сразу, по техническому состоянию у сервиса к машине вопросов нет, так что этот вариант отметаем.

 

пробуйте 98, будет как 95 по сути!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Я так понимаю про бензин Саратовского НПЗ никто ничего сказать не может. Учитывая, что завод входит в Роснефть, думаю бензин с него продаётся в разных регионах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Ещё момент. Для моей машины рекомендован бензин не ниже 95. Я заправлялся в разных регионах и в соседних странах. Никогда не было проблем с 95 бензином. В Саратове последнее время доходит до смешного. Расход на Лукойл 95 Экто Плюс выше, чем на Лукой 92 Экто. Поэтому вариант, либо переходить на Лукой 92 Экто, что противоречит рекомендациям Toyota, либо искать другой 95 бензин, а это только ТНК 95 Пульсар или обычный ТНК 95 с Саратовского НПЗ, или на заправках Башнефть 95 бензин из Уфы, который бывает редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или раскоксовать поршня....чтоб детон не одолевал и мозги угол не двигали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей *****,

 

Столько шума уже, аж на две страницы. Для приличия выложите паспорта бензинов, вы на техническом форуме, а не на форуме "я мама" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда заправлялся на Лукойл в Саратове.  бензин с Волгоградского НПЗ

Дорогой товарищ.

Волгоградский НПЗ бензин 95 Экто Плюс не производит.

Из линейки ЭКТО, непосредственно на самом ВНПЗ производят 92 Экто и Дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Дорогой товарищ.

Волгоградский НПЗ бензин 95 Экто Плюс не производит.

Из линейки ЭКТО, непосредственно на самом ВНПЗ производят 92 Экто и Дизель.

Спасибо Вам за интересную информацию. Сотрудники заправок Лукойл говорили, что бензин с Волгоградского НПЗ. Неоднократно видел на заправке бензовозы с волгоградским номерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера ничего на сегодняшний день не значат!!!!У нас в Перми выдают номера с 82 регионом.Близко даже не Пермский!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей *****,

Никто не возит бензин прямо с НПЗ на заправки, отгрузка всегда идёт с нефтебаз, более того и в паспорте стоит нефтебаза, а не завод, который топливо это произвёл- а уж на нефтебазу откуда угодно топливо может быть поставлено теоретически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

По большому счёту и паспорта не показатель. Сейчас можно нарисовать всё, что угодно. Как правильно сказано, бензин с нефтебазы. А что оказалось в ёмкости на нефтебазе, мы не узнаем. Остаётся только доверять собственным ощущениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только доверять собственным ощущениям.

:)))

Тогда мойте авто после заправки, будет лететь как ракета ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...