Перейти к публикации

Проблемы с бензином Лукойл


Гость Алексей *****

Рекомендованные сообщения

Гость Алексей *****

Добрый день, уважаемые Форумчане. Всегда заправлялся на Лукойл в Саратове. Заправки не франшиза, бензин с Волгоградского НПЗ. Летом был на машине в Белоруссии, был в восторге от качества бензина. Последнее время стал замечать, что машина на бензине Лукойл "не едет". Первый день после заправки нормально, через несколько дней ревёт и не тянет. Подозреваю, что в баке с бензином происходят странные метаморфозы. Решил попробовать другие заправки. Из крупных сетей это ТНК (Роснефть) и Башнефть (Роснефть). Остальные мелкие частники. На заправке ТНК сказали, что бензин в основном с Саратовского НПЗ, иногда с Новокуйбышевского. На заправке Башнефть бывает бензин с Саратовского НПЗ или 92 с Новокуйбышевского, 95 из Уфы. Кстати, на заправках Лукой бензин только Экто, а вот на многих заправках ТНК исчез Пульсар, есть только обычный 92 и 95. На Лукойл 95 Экто Плюс расход выше, чем на Лукойл 92 Экто. В чём может быть причина таких проблем с бензином Лукойл и чем порекомендуете его заменить из перечисленного? Скажу сразу, по техническому состоянию у сервиса к машине вопросов нет, так что этот вариант отметаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

через несколько дней ревёт и не тянет

 

А воздушный фильтр не "криво" стоит? Не менялся?

Ну и действительно стоит попробовать другие заправки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей *****, не может ничего в баке с бензином произойти, если вам его только ночью не меняют тайком.

 

Я бы для начала проверил динамику разгона объективно, а не по ощущениям. Телефон в режим видео, снимаем приборную панель, тапка в пол и до сотни, потом по ролику смотрим время разгона. А то эффект плацебо бывает очень сильный, помню, как для пробы заправил машину 95-м вместо 92-го, так она у меня с заправки аж пульнула, прям как ракета. И летела еще метров 200, пока я не вспомнил, что вообще-то сейчас еду на чистейшем 92-м, который в топливопроводе еще остался. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc---- верно говорит.

 

Эффект плацебо - очень сильная штука. И замер времени разгона тут очень помогает вернуться на землю.

При чём видео снимать не обязательно, для смартфонов куча удобных приложений, которые и время разгона замерят, и журнал замеров вести будут.

 

Тоже бывает на одном и том же баке машина то "не едит", а в другой день практически "летит". Замеряю время разгона - нет, чуда не произошло.

 

Замеры разгона до сотни надо делать на одном и том же участке трассы. Тогда результаты можно сравнивать.

Кроме того учитывай температуру уличного воздуха. Чем она ниже, тем быстрее будет разгон при прочих равных.

Ну и "разогретый" авто разгоняется лучше, чем "холодный", т.е. первый разгон обычно всегда медленнее, чем 3й-4й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Ещё ветер, давление в шинах, загрузка авто, количество бензина в баке и т.д. и т.п. изменят цифры замеров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё влияет чуть-чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же разгон до 100 я бы не назвал эталонным мерилом, двигатель работает в другом режиме нежели обычное движение по городу.

Хотя по поводу влияния побочных факторов конечно согласен, я вот одел зимние ботинки и привыкать надо заново, обратной связи от педали стало намного меньше из-за веса и толщины подошвы :)

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Спасибо Вам все за ответы. Но вопрос был не об этом.

 

Я съездил в Беларусь по маршруту Саратов-Воронеж-Белгород-Харьков-Полтава-Киев-Чернигов-Гомель и обратно. До границы с Украиной заправлялся на Лукойл. На Украине заправлялся на Shell (бензин Shell V-Power Nitro 95 Orlen Литва), UPG (белорусский бензин), в Белоруссии Мозырь и Нафтан. Весь бензин был прекрасный, включая Лукойл в Белгородской и Воронежской области.

 

Поэтому изменю вопрос.

 

Вариант 1. Бензин Лукойл в Саратове не хуже, чем в Белгородской и Воронежской области. Бензин Лукойл вообще лучший. Я всё сам себе придумал или просто не люблю Саратов. Всё это шутка конечно.

 

Вариант 2. Если кто знает, расскажите про бензин производства Саратовского НПЗ (92 и 95, 92 Пульсар и 95 Пульсар), бензин с Новокуйбышевского НПЗ и бензин из Уфы, который бывает доступен на заправках ТНК (Роснефть) и Башнефть (Роснефть) в Саратове.

 

То есть я просто хочу поинтересоваться у Вас качеством перечисленного бензина в сравнении с бензином Лукойл, который, как утверждают, поступает с Волгоградского НПЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые Форумчане. Всегда заправлялся на Лукойл в Саратове. Заправки не франшиза, бензин с Волгоградского НПЗ. Летом был на машине в Белоруссии, был в восторге от качества бензина. Последнее время стал замечать, что машина на бензине Лукойл "не едет". Первый день после заправки нормально, через несколько дней ревёт и не тянет. Подозреваю, что в баке с бензином происходят странные метаморфозы. Решил попробовать другие заправки. Из крупных сетей это ТНК (Роснефть) и Башнефть (Роснефть). Остальные мелкие частники. На заправке ТНК сказали, что бензин в основном с Саратовского НПЗ, иногда с Новокуйбышевского. На заправке Башнефть бывает бензин с Саратовского НПЗ или 92 с Новокуйбышевского, 95 из Уфы. Кстати, на заправках Лукой бензин только Экто, а вот на многих заправках ТНК исчез Пульсар, есть только обычный 92 и 95. На Лукойл 95 Экто Плюс расход выше, чем на Лукойл 92 Экто. В чём может быть причина таких проблем с бензином Лукойл и чем порекомендуете его заменить из перечисленного? Скажу сразу, по техническому состоянию у сервиса к машине вопросов нет, так что этот вариант отметаем.

Живу в Балаково, тоже такая фигня. Моя Октавия отказывается ехать на АИ-95 от ЛукОйл. На ТНК(Роснефть), как повезет, иногда летит машина, а иногда не хочет. И что интересно, когда машина отказывается ехать, бензин всегда 100% воняет какой то химической хернёй. Есть у нас АЗС БалПетрол, там либо с Новокуйбышевского НПЗ, либо с Уфы, при этом с УФЫ лучше, с Новокуйбышевского НПЗ в разы хуже. Бывает при трогании на АИ-95 даже легкая детонация проскакивает, по ходу там не АИ-95, а АИ-85. Так что не парься, моя машина тоже исправная и пробег 25тык., а ведет себя по разному. На говне и копейка плохо едет. Вот посмотри какой в Москве АИ-95 

Изменено пользователем alex13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить, что на атмосферном движке довольно сильно сказывается такой параметр как МТБЭ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc---- верно говорит.

 

Эффект плацебо - очень сильная штука. И замер времени разгона тут очень помогает вернуться на землю.

При чём видео снимать не обязательно, для смартфонов куча удобных приложений, которые и время разгона замерят, и журнал замеров вести будут.

 

Тоже бывает на одном и том же баке машина то "не едит", а в другой день практически "летит". Замеряю время разгона - нет, чуда не произошло.

 

Замеры разгона до сотни надо делать на одном и том же участке трассы. Тогда результаты можно сравнивать.

Кроме того учитывай температуру уличного воздуха. Чем она ниже, тем быстрее будет разгон при прочих равных.

Ну и "разогретый" авто разгоняется лучше, чем "холодный", т.е. первый разгон обычно всегда медленнее, чем 3й-4й.

Бывает что заправился давно и машина стояла пару недель, да даже неделю. Современные эфирные присадки для повышения октанового числа, со временем испаряются. И начинается это еще на хранилище  НПЗ. Потом перелив в цистерну, потом дорога на базу в другом городе, или на АЗС. Там тоже не сразу все раскупают, ну и в вашем баке последний этап. В лучшем случае вся эта цепочка произойдет за короткий промежуток времени, скажем 3 дня. В худшем, может растянуться на месяц. Вот когда заправишься бензином, который в резервуаре АЗС уже долго (к концу резервуара), то бензин будет однозначно говно. При этом еще и на НПЗ могут изначально шнягу заварить и вот подарок то будет. Вот копирайт с Wikipedia об некоторых присадках в бензин.        ::::         Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (если он не оборудован датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеет датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex13, ну куда присадки из закрытого бака денутся-то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex13, ну куда присадки из закрытого бака денутся-то? 

Предполагаю часть через адсорбер, испарения с него вроде как во впускной коллектор идут (не помню точно), а часть в виде газа в баке будет. А нужно, чтобы в бензине было. Да и кроме бака в автомобиле, как писал выше есть полно мест, где может испариться. Например на АЗС баки с бензином просто накрыты металлическими крышками (не плотными, сам видел). Я на машине езжу по выходным, в силу работы водителем. Машину заправишь в субботу, ездит хорошо, постоит неделю, уже детонация при трогании, а бензин тот же. И это уже не плацебо, а реальная ситуация. Приходится заправляться 10л., чтобы в выходные искатать( если не хватает, доливаю еще, благо АЗС на каждом углу), а в следующие новый заправить. Кто каждый день ездит, у того думаю таких проблем мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

То есть можно допустить, что качество бензина, поступающего с Волгоградского НПЗ на заправки Лукойл в Саратове ухудшилось? Кто виноват, завод, нефтебазы или заправки, не важно. Когда знаешь свою машину и много лет пользуешься бензином одной марки, чувствуешь любые изменения.

Второй вопрос. Бензин с Саратовского НПЗ объективно лучше или хуже бензина Лукойл с Волгоградского НПЗ? Как я понял новокуйбышевский бензин не заслуживает внимания, а бензин из Уфы мне попадался недавно только на заправке Башнефть. По словам сотрудников заправки 95 был из Уфы, 92 из Новокуйбышевска. Опять же это своего рода лотерея. По словам сотрудников заправки Башнефть, могут привезти саратовский, новокуйбышевский или уфимский. Это непредсказуемо. Я не могу подстраивать свои заправки под их непредсказуемую логистику. На заставках ТНК в Саратове как правило саратовский бензин. Соответственно и выбор между Лукойл с Волгоградского НПЗ или ТНК с Саратовского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выбор между Лукойл с Волгоградского НПЗ или ТНК с Саратовского
сравните паспорта продукции
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...