Перейти к публикации

Pajero Sport дизель 4М41 мобил и лукойл


Рекомендованные сообщения

Мопед не мой, перепостинг с паджерофорума. Паджеро спорт нью, дизель 4М41, пробег 225 тысяч. На 200 менялся ГРМ. Всю жизнь жил на мобиле 0W40, последние 30 тысяч на лукойле люкс 5W30. Замена раз в 10 тысяч.

 

IMG_0279.JPG

IMG_0281.JPG

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@bc----,Шею свернуть можно. Вот так лучше будет. 

 

1.jpg2.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же чумазый как и 4D56

Ну да, не чистюля, но бывает и хуже(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, на секундочку - 200тысяч! Вы много моторов на таком пробеге видели в таком состоянии? Ну сажа местами, однако же, никаких масляно-коксовых отложений и лака!

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже бывает чаще, особенно на таком пробеге :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично по моему для древнего дизелька 4M41 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь. Что бы не плодить темы. 

Мотор 4М41, авто П4.

пробег 210 т.к.

Заглушил EGR - механически.

Масло Helix HX8 5W-30

Собственно вопрос. 

При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2017 в 21:35, bc---- сказал:

Народ, на секундочку - 200тысяч! Вы много моторов на таком пробеге видели в таком состоянии? Ну сажа местами, однако же, никаких масляно-коксовых отложений и лака!

Это дизель, для него 200т .км -детский пробег ,+ дизеля никогда с роду не страдали и не страдают от  высокотемпературных, лаковых отложений, - их бичь это сажа и черный гуталин(от перекатов).

Имхо ему бы лить на выбор: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ sae 5w-40,  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30,  Лукойл Авангард Профессионал LS 0W-30  и будет норм

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Волжанин -34 сказал:

Собственно вопрос. 

При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????

да картер большой, егр заглушен, можно. Вообще конечно такие речи лучше вести после анализа отработки на конкретном двигателе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф 6 двигатель дизель CAYC, пробег 250000+, последние 100000 масло М1 esp formula 5w30, замена 75000 км.

https://cloud.mail.ru/public/7q7e/fMsUX4J7o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...