Перейти к публикации

Jaguar F-type R 5л supercharged, переход на новую вязкость


Рекомендованные сообщения

1. Jaguar F-type R 2014 г, руль левый

2. Двигатель 5л supercharged, бензин

3. OБЪЁМ 7,25 ЛИТР (СЕРВИСНЫЙ), OБЪЁМ 8,9 ЛИТР (ОБЩИЙ ОБЪЁМ), ОБЪЕМ ФИЛЬТРА: 0,5 ЛИТР

4. Москва, эксплуатация только летом, только в сухую погоду

5. город, иногда трек

6. Готов менять 1раз в 1000-2000 км, общий пробег в год не более 4 тыс км

7. Не знаю, каты естественно есть

8. Москва, в наличии есть любое масло

9. Масло по мануалу Castrol 5w20

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии

TITANIUM FST™.Castrol EDGE Professional A1 5W-20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель агрегата

предписывает использовать моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 5W-20 и отраслевым стандартам ACEA A1/B1,

API SL, ILSAC GF-3 или более ранним.

Castrol EDGE Professional A1 5W-20 рекомендовано и одобрено для использования в двигателях автомобилей Jaguar Land Rover,

требующих применения смазочных материалов, апробированных согласно спецификации ST JLR.03.5004.

 

Исходные данные: машина сток, масло по мануалу Castrol 5w20....при текущей эксплуатации рамхода масла нет, нареканий нет. Авто уже не на гарантии.

Но в след сезоне, возможно, машина будет эксплатироваться на гоночном треке, зимой не эксплатируеться вообще.

ВОПРОС: Есть ли смысл переходить на новую вязкость? Например 0w30?

 

На треке, при 0w20 масло скорее всего грееться (датчика температуры масла нет), т.к. иногда авто переходит в сбеоегающий режим и не дает поднимать обороты больше 3000. Но возможно это грееться масло в коробке.

Изменено пользователем Booster
Дополнение данных
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну то есть советуете остаться на той же вязкости?

 

конечно!

В двигатель AJ133 настойчиво рекомендую Ravenol SFE 5w20

https://www.ravenol.su/product/8-t

 

Об АКПП ZF 8HP70 8/1

"Коробка передач ZF 8HP70 имеет следующие характеристики:

- Ее конструкция исключает необходимость технического обслуживания.

- Заправлена рабочей жидкостью на весь срок эксплуатации."

Вот отсюда все ситуации

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(SAE 75W-90 API GL-5 LS)

По опыту BMW M знаю, что масло в таком редукторе кончается уже через 20тысяч км активной езды по серпантинам. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если честно, ни разу не слышал, чтобы авто ограничивало обороты по температуре масла. По температуре коробки - да, такое есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если честно, ни разу не слышал, чтобы авто ограничивало обороты по температуре масла. По температуре коробки - да, такое есть.

Так коробка имеется ввиду. Всё правильно ты подумал.

Я бы предложил в мотор

PENNZOIL Ultra Platinum 5W-20

Вроде все культурные масла предложили)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@jaguar, этому мотору хорошо подойдут масла VW 506.01, например ELF Evolution 900 CRV 0w-30 (вязкость 9.6 при 100°) - настоящая синтетика, а не кряк III группы, как рекомендованный Castrol. У ELF CRV зольность около 1.25%, у Castrol - 1.2%. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть все что надо и зола при этом очень даже нормальная: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8425-red-line-5w-20-svezhee/ на сезон его хватит.

Ну и дальше надо заниматься жижей в коробку. Плюс сделать анализ масла текущей заливки или лучше в следующем году после трека, чтоб понимать картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 20 тыс км. общий......после последней замены масла прошел 4.5 тыс км....расхода масла нет фактически (щупа нет, электронный датчик на панеле)....

по АКПП - да возможно основная проблема сброса в аварийный режим - это коробка как раз.....но если она не обслуживаеться, как тут пишут......приходиться ставить доп охлаждение АКПП?!.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть все что надо и зола при этом очень даже нормальная: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8425-red-line-5w-20-svezhee/ на сезон его хватит.

Ну и дальше надо заниматься жижей в коробку. Плюс сделать анализ масла текущей заливки или лучше в следующем году после трека, чтоб понимать картину.

 

как заниматься жижей в коробку? Если она не обслуживаеться?...надо у дилеров уточнить кстати этот вопрос.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заниматься жижей в коробку? Если она не обслуживаеться?...надо у дилеров уточнить кстати этот вопрос.....

Снимается поддон акпп, заодно меняется фильтр, заливается свежее масло и все. При заездах на треке и таком потенциале отсутствие обслуживание приведет к покупке новой коробки быстрее чем вы думаете, тем более если вы перегревали уже масло и она переходила в аварийку. Я б сменил, если деньги позволяют.

Опять таки, если есть деньги на анализ, посмотреть что с моторным маслом.

 

пробег 20 тыс км. общий......после последней замены масла прошел 4.5 тыс км....расхода масла нет фактически (щупа нет, электронный датчик на панеле)....

по АКПП - да возможно основная проблема сброса в аварийный режим - это коробка как раз.....но если она не обслуживаеться, как тут пишут......приходиться ставить доп охлаждение АКПП?!.....

Доп охлаждение тоже будет очень хорошо, особенно если удастся после этого избегать перехода в аварийный режим при нагрузках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак созвонился с дилером......масло в АКПП меняеться вместо с поддоном, т.к. в нем фильтр.....1 раз в 130тыс км или 1 раз в 10 лет.....но могут и без под дона поменять, естественно....залито Shell M-L12108 aka ZF Lifeguard 8

 

остались вопросы:

1. redline 5w30 - там 2 вида.....euroseries и обычное.....какое выбрать?

2. что можно залит в АКПП, вместо Shell...по аналогам вроде как есть Motul ATF VI.... есть что то то что может меньше греться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что можно залит в АКПП, вместо Shell

Redline D6 ATF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак созвонился с дилером......масло в АКПП меняеться вместо с поддоном, т.к. в нем фильтр.....1 раз в 130тыс км или 1 раз в 10 лет.....но могут и без под дона поменять, естественно....залито Shell M-L12108 aka ZF Lifeguard 8

 

остались вопросы:

1. redline 5w30 - там 2 вида.....euroseries и обычное.....какое выбрать?

2. что можно залит в АКПП, вместо Shell...по аналогам вроде как есть Motul ATF VI.... есть что то то что может меньше греться?

При таких условиях эксплуатации производитель ZF рекомендует менять масло 60000-80000км. В данном случаи если преобладает трек,то 60000км. Масло только рекомендованное производителем. В этой коробке всё масло не меняется,бублик не обслуживаемый. Можно за два раза поменять. Сливается только 5-6 литров. Эта коробка очень требовательна к чистоте масла Penske не даст соврать. Так что Я бы не экспериментировал с жижами в коробку.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких условиях эксплуатации производитель ZF рекомендует менять масло 60000-80000км. В данном случаи если преобладает трек,то 60000км. Масло только рекомендованное производителем. В этой коробке всё масло не меняется,бублик не обслуживаемый. Можно за два раза поменять. Сливается только 5-6 литров. Эта коробка очень требовательна к чистоте масла Penske не даст соврать. Так что Я бы не экспериментировал с жижами в коробку.)

да, кстати, забыл......меняется только 6 л......а общий объем 9 л.........

...готовых решений по охлаждению АКПП нет......поэтому только эксперименты с жижей..

Изменено пользователем jaguar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, забыл......меняется только 6 л......а общий объем 9 л.........

...готовых решений по охлаждению АКПП нет......поэтому только эксперименты с жижей..

Попадёшь на коробку. Нет решений,поищи должны быть. К примеру в BMW в такой же коробке стоит масляный термостат. Можно с ним поиграться. И пощаще менять масло. Ты же сам понимаешь авто не для трека.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам понимаешь авто не для трека.

Вот! Полностью согласен!

Дело Ваше конечно, но..... Может ну его нафиг этот трек )) Ездите в свое удовольствие и наслаждайтесь.

Автомобиль очень хороший, харизматичный, с именем, рычит как дикая кошка.

Производитель конструировал этот авто не для поездок по магазинам и все равно все сырое.

Столько делать надо по хорошему, охлаждение АКПП, охлаждение ДВС, датчиков никаких нет (надо ставить, потому что приборы штатные погоду на Марсе показывают).

А так представьте что еще предстоит по расходникам - колеса на трек, которые сточатся (сгорят) за пару выходных, тормоза обслуживать чаще (тоже сгорят).

P.S. на трек-дни можно в аренду что-нибудь взять, это надо узнавать, например Субару 400 сил, облегченная, на каркасе, усиленное все - сдается в аренду. Уверяю Вас едет она повеселее, может не быстрее, но адреналина хапните в разы больше.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...