Перейти к публикации

Jaguar F-type R 5л supercharged, переход на новую вязкость


Рекомендованные сообщения

1. Jaguar F-type R 2014 г, руль левый

2. Двигатель 5л supercharged, бензин

3. OБЪЁМ 7,25 ЛИТР (СЕРВИСНЫЙ), OБЪЁМ 8,9 ЛИТР (ОБЩИЙ ОБЪЁМ), ОБЪЕМ ФИЛЬТРА: 0,5 ЛИТР

4. Москва, эксплуатация только летом, только в сухую погоду

5. город, иногда трек

6. Готов менять 1раз в 1000-2000 км, общий пробег в год не более 4 тыс км

7. Не знаю, каты естественно есть

8. Москва, в наличии есть любое масло

9. Масло по мануалу Castrol 5w20

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии

TITANIUM FST™.Castrol EDGE Professional A1 5W-20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель агрегата

предписывает использовать моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 5W-20 и отраслевым стандартам ACEA A1/B1,

API SL, ILSAC GF-3 или более ранним.

Castrol EDGE Professional A1 5W-20 рекомендовано и одобрено для использования в двигателях автомобилей Jaguar Land Rover,

требующих применения смазочных материалов, апробированных согласно спецификации ST JLR.03.5004.

 

Исходные данные: машина сток, масло по мануалу Castrol 5w20....при текущей эксплуатации рамхода масла нет, нареканий нет. Авто уже не на гарантии.

Но в след сезоне, возможно, машина будет эксплатироваться на гоночном треке, зимой не эксплатируеться вообще.

ВОПРОС: Есть ли смысл переходить на новую вязкость? Например 0w30?

 

На треке, при 0w20 масло скорее всего грееться (датчика температуры масла нет), т.к. иногда авто переходит в сбеоегающий режим и не дает поднимать обороты больше 3000. Но возможно это грееться масло в коробке.

Изменено пользователем Booster
Дополнение данных
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно стоит раскошелиться на датчик.

Если зимой не эксплуатируется, то 0w точно не нужно.

Ну и неплохо по форме подбора заполнить анкету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкарячивать датчик и доп охлаждение не хочеться, корчевать не хочеться начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трек заливать Selenia Sport Pure Race 5w20.

 

Ну то есть советуете остаться на той же вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если доли секунды на треке не важны-лейте более высокую вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно стоит раскошелиться на датчик.

Если зимой не эксплуатируется, то 0w точно не нужно.

Ну и неплохо по форме подбора заполнить анкету.

А как же Mobil 1 Racing 0W-30 для трековых заездов? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкарячивать датчик не хочеться

Наверняка в моторе уже предусмотрено место для датчика температуры моторного масла - нужно только выкрутить заглушку и вкрутить датчик. ;)

Также полезно отслеживать температуру трансмиссионной жидкости тоже. Кстати какое масло используется для коробки передач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкарячивать датчик и доп охлаждение не хочеться, корчевать не хочеться начинать.

То есть вваливать на треке, ок? А немного подстроиться под новые условия никак?

Лейте Ред лайн 5-30, и на трек- зашибись будет или Амсоил 10-30. Ну и в коробку надо синтетику залить под трек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже смоьрю в сторону ред-лайна 5w30...а какие то еще параметры надо соблюдать? Допуски и тд?

 

В коробке хз что, но наверняка кастрол. А что именно в коробку посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягуары единсвенные авто которые по настоящему рычат и ревут, не то что сухой немецкий пердеж в ведро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягуары единсвенные авто которые по настоящему рычат и ревут, не то что сухой немецкий пердеж в ведро.

И согласнл статистике страдают ненадежностью в первую очередь. Рычать это конечно хорошо когда пох на все, ресурс, деньги, время простоя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И согласнл статистике страдают ненадежностью в первую очередь. Рычать это конечно хорошо когда пох на все, ресурс, деньги, время простоя

Где такая статистика? Сейчас бмв и мерсы еще больше ломаются, про wv можно вообще не говорить, после 100000км сразу на свалку можно ехать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно статистике по количеству поломок на автомобиль. Данные по авто в США.

Конечно чек не будет гореть, она тысяч 20 проехала наверное, но я б тоже Джаг купил, вот нравится и все, остальное уже такое)))

 

Суть вопроса в том что под обычную эксплуатацию есть хорошие 5-20, но непонятно что происходит на треке с ним. Тут и температура интересует(если до 110, то еще ничего) и количества топлива(сколько подливает если валить). Если машина регулярно получает, то лучше наверное лить тридцатку, но пока что это догадка.

А сколько масло проехало на данный момент у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также полезно отслеживать температуру трансмиссионной жидкости тоже. Кстати какое масло используется для коробки передач?

 

АКПП ZF 8HP70  - Shell M-L12108 aka ZF Lifeguard 8

 

В редукторе заднего моста JAG Part Number C2D3650 - Castrol  BOT 720 (SAE 75W-90 API GL-5 LS)

Viscosity, kinematic: 83.1 mm²/s 40°C; 13.8 mm²/s 100°C

Pour point: -54 °C

Flash point: 218 °C Open cup

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...