Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 5W-40 ( SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4/B3, Fiat 9.55535-H2/M2/N2, VW 50200/50500, PSA B71 2296, B71 2294, Renault RN 0700/0710))


SiOG

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 5W-40
post-33048-0-61164000-1507754541_thumb.png

Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.

 

Спецификации:  API SN, MB-229.3, API CF, ACEA A3/B4, A3/B3, Fiat 9.55535-H2/M2/N2, VW 502 00/505 00,PSA B71 2296, B71 2294, Renault RN 0700/0710

 

Техническая документация: tds_lukoil_genesis_advanced_5w-40_v.3.2_28.06.2016_rus.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

1599870 - Lukoil Genesis Advanced 5W-40 1L

1599871 - Lukoil Genesis Advanced 5W-40 4L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В целом да. Армортек лучше. Но если не требуется именно 229.5, Advanced может быть даже в некоторых ситуациях предпочтительней.

Можно поподробнее о каких ситуациях речь? У этого масла высокотемпературная вязкость чуть ниже -12,8 против 13,94 у армотека.

Меня интересует ресурс (по работе пакета присадок) этого масла в сравнении с армотеком.

Ссылка на сообщение

TDS приблизительный, в конкретной партии может и 13,5 сСт вязкость быть.

Я думаю, ресурс этого масла ограничен в первую очередь наличием минералки. Вот щелочное 11 против 10 у Armortech, по идее должно получше мыть. Ну тут опять же колебания от партии к партии надо учитывать. Пакет может срабатываться чуть быстрее, а может нет, мы его вообще пока не знаем. Ну будет разница в ресурсе 15-20 м/ч, но лучше не искать эту грань, а пораньше  заменить

Я лично считаю масла подобные Advanced разумнее для моторов старой разработки в первую очередь, которым не требуется MB 229.5. Потому что оба они выдержат приблизительно одинаковый интервал, и лучше чуть почаще менять полусинтетику (которая стоит к тому же дешевле), чтобы 100% не перекатать.

Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо. А вообще какой пробег(кол-во м/ч) допустим оптимальный для армотека(адванседа) в условиях трасса/город 50/50?

Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо. А вообще какой пробег(кол-во м/ч) допустим оптимальный для армотека(адванседа) в условиях трасса/город 50/50?

Я бы 250-270 катал

Ссылка на сообщение

Как я понял допуск М229,3 регламентирует щелочное число до 10 (8,6), МВ229,5 более 10. Непонятно почему тогда это масло не прошло в МВ229,5 если имеет щелочное 11.1 ?

Ссылка на сообщение

Как я понял допуск М229,3 регламентирует щелочное число до 10 (8,6), МВ229,5 более 10. Непонятно почему тогда это масло не прошло в МВ229,5 если имеет щелочное 11.1 ?

Он не только щелочное регулирует. В 229.5 как минимум по испаряемости НОАК не пролазит, должно быть не больше 10. Еще есть моторные тесты определенные.

Ссылка на сообщение

Он не только щелочное регулирует. В 229.5 как минимум по испаряемости НОАК не пролазит, должно быть не больше 10. Еще есть моторные тесты определенные.

Да,точно про это упустил.....

Ссылка на сообщение

Прошлую зиму проездил на LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40, всё устроило и пару-тройку дней морозы до -29 примерно доходили, заводилось авто без проблем. Но вот все опасался, что оно 10-40 и вдруг мороз по крепче.

И вот сейчас буду менять под зиму и решил обратить внимание на это масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40. Судя по индексу 5w оно как бы более зимнее должно быть, но по тех.документации, исходя из своих не больших знаний, пришёл к выводу, что получается оно как бы чуть хуже 10-40 по составу, а температура замерзания вообще такая же.

Так в чём тогда преимущества этого 5-40 перед 10-40, в частности если использовать его в зимний период?

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение

 

 


Так в чём тогда преимущества этого 5-40 перед 10-40, в частности если использовать его в зимний период?

Морозным утром немного легче будет стартеру и аккумулятору.

Ссылка на сообщение

Морозным утром немного легче будет стартеру и аккумулятору.

Ясно, значит легче всё таки будет.

Ну а состав этого 5-40 действительно чуть слабее 10-40?

Ссылка на сообщение

 

 


Ну а состав этого 5-40 действительно чуть слабее 10-40?

Что значит слабее?

Ссылка на сообщение

Ну например ноак хуже, индекс вязкости и кинематическая вязкость.

Я правильно понимаю, база-основа у них одна, только пакет присадок на 10-40 чуть жирнее (лучше). Так?

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение

Ну например ноак хуже, индекс вязкости и кинематическая вязкость, так?

Я правильно понимаю, база-основа у них одна, только пакет присадок на 10-40 чуть лучше. Так?

Вероятнее всего база у 5w-40 более "синтетичная", НОАК хуже из-за большего количества маловязкой базы, пакет присадок у 5w-40 вполне вероятно такой же. ИВ больше у 5w-40, что очевидно. Кинематическая вязкость - в любом случае она в пределах допуска, так что роли не играет.

Ссылка на сообщение

Понятно, значит можно сказать, что данное 5-40 это LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 просто более адаптированное для применения зимой. По этому пожалуй залью его на зиму.

Всем спасибо.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...