Популярное сообщение torcon 63 032 Опубликовано: 10 октября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах? Суть эксперимента. 1) Берем за образец отработку где большое содержание металлов полученных "естественным" путем, в узле автомобиля. 2) Пропускаем через качественный масляный фильтр с толстым фильтрующим материалом. Тем самым мы фильтруем масло с частицами износа через масляный фильтр. 3) Сдаем оба масла на лабораторный анализ и смотрим что БЫЛО и что СТАЛО после фильтрации фильтром. Цель эксперимента выяснить, на сколько масляный фильтр фильтрует частицы в 5-7 микрон, которые видит анализатор ICP? И фильтрует ли он их вообще? В данном случаем отработка взята после 7000км с заднего дифференциала полноприводного автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. Предыдущая отработка (правда после 40 тыс км) здесь. То есть суть замысла, взять образец в котором много частиц износа, поэтому взял с моста. Масло Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5. Отработка именно с моста, интересна еще тем, что она не фильтровалась фильтром до этого, то есть это не фильтрованное фильтром масло. Эксперимент Фильтрон.pdf Результаты анализа на Ферромагнитные частицы PQ index Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 НЕ фильтрованное PQ ppm = 4 ppm Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 фильтрованное PQ ppm = 4 ppm Предыдущие эксперименты: Эксперимент N1 - "Напильник" - добавление крупной стружки металлов меди, свинца, алюминия, железа и придорожной пыли в свежее масло. Эксперимент N2 "Алмазный Надфиль" - добавление мелкой стружки металлов + песка и пыли в масло. Эксперимент N3 "Макита" - добавление мелкой стружки металлов в масло. Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло. 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Так там дыра сквозная с обоих сторон, этот не подойдет :) Закрывать чем то и заклеивать это добавить какие то элементы... Надо такой же но без дыры. Стаканом то есть, буквой "П". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spike@ 259 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Даниил, а если просто вбить чопик с одной из сторон? Или тонкий кусочек металла или пластика (от ПЭТ тары) приклеить на герметик? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 тогда шанс протестировать на утечки ровно один раз, потом заказывать новый дорогой фильтр :) Нельзя герметик клей даст какие нибудь калии, натрии, кремнии. Лучше с завода просто фильтр с закрытой одной стороной, лучше даже без перепускного от каких нибудь Chevrolet Aveo... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 290 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Лучше с завода просто фильтр с закрытой одной стороной, лучше даже без перепускного от каких нибудь Chevrolet Aveo...Типа такого http://www.oil-club.ru/forum/topic/28045-filtron-op-570-opel-astra-frontera-daewoo-nexia-chevrolet-captiva-lacetti/Или даже без корпуса, но таких не знаю. Изменено 24 ноября 2017 пользователем Yurij 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.