Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 9 октября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Inzhener, Arhimed, Oilmann, АлексейА, FSanek, Alex141, Inok63. Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE. 2) Вязкость при 100С = 10,49 - как и должно быть у масла 0W-30 класса API SN. ILSAC GF-5. 3) Индекс вязкости = 175 - говорит о том, что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 7,83 - среднее щелочное число, достаточные моющие нейтрализующие свойства масла. 5) Кислотное число = 1,86 - низкое кислотное число, есть запас по сработке масла. 6) Зольность сульфатная = 1,03 - вообще она чуть высоковата, но в пределах нормы. Обычно у одноклассников 0,94 примерно. 7) Температура вспышки = 227 - нормальная хорошая термостабильнось для гидрокрекинга 0W-30. 8) Температура застывания -46С - так же можно сказать, для масла VHVI 0W-30 это нормальная температура застывания. 9) Содержание серы = 0,282 - нормальное, обычно у этих масел на этом пакете присадок 0,270 или около того. 10) Масло содержит органический молибден который снижает трение и шумность работы двигателя. Совсем немного повышается топливная экономичность. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как дисперсант удерживающий частички во взвеси. Ну и кальций как детергент - моющая, нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Не могу не отметить почти полное совпадение анализа с заявленными характеристиками - это говорит о точности завода изготовителя. Масло выполнено из гидрокрекинга VHVI, на стандартном пакете присадок Afton, все параметры в норме. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 055223611397 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 1L MOSYN03C12 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 1L MOSYN03DRM Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 205L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 9 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Товарищи я правильно понимаю что масло произведено 12.04.2017? А то бутылка какая то потрепанная слегка - растерян :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) Всё нормально, всё соответствует заявл. характеристикам... Изменено 9 октября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Как видим полное соответствие указанным в TDS характеристикам, Petro Canada держит планку хорошего производителя. Отличный вариант масла для японских и корейских двигателей на круглогодичную заливку, для тех кто не хочет или не готов лить масла XW-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 192 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Всё хорошо в нём. Спокойно сейчас катаю. Ребятам спс за анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Тот же ZIC X7 0W30 FE, пакет присадок схожий, температура застывания только отличается на 3 град. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Тот же ZIC X7 0W30 FE, пакет присадок схожий, температура застывания только отличается на 3 град.Зато эта синтетическая Петра-Канада всяко лучше, чем United Eco Elite 0W-30 - хорошо, что есть выбор в этой вязкости. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 9 октября 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Идеальное кряковое масло для азиатов и наших условий, контроль качества хороший, я бы такое залил в прадика на всегда... (Если бы это был не я :) ) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Всё нормально, всё соответствует заявл. характеристикам... я один вижу расхождение или.. По анализу температура застывания -46. А по данным офф. сайта CCS при -30 - 5648. а при -40 - 22900 . как может быть, после таких показании по анализу, температура застывания -46? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 10 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Ты попытался сравнить температуру застывания, прокачиваемость MRV при -40C и имитацию вязкости в подшипниках скольжения коленчатого вала CCS при -35C. :) Это все измерения в разных совершенно условиях... Надо так, завод заявляет температуру застывания -48С, лабораторный анализ -46С - что в принципе очень рядом. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) torcon я как ярый подписчик вашей страницы на ю тубе, нашел ролик 2010 г. Где вы тестируете этот же 0w30 при -34. Где четко видно помутнение самого масла при этй температуре. Помутнения при -34.. Петроканада под номером 2 на вашем ролике. Может я все таки чего то не до понимаю. Хотел бы поставить для себя эту ясность- помутнения при -34. Изменено 10 октября 2017 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 10 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 @mare, кряк мутнеет при -23С примерно и ниже. Вообще если посмотреть температуру застывания чистой голой базы гидрокрекинга VHVI-4, это где то -17С-19С, остальное разгоняют пупоинт депрессантом. То есть базовое то масло мутное, парафины кристаллизовались, но уже готовое масло может показывать температуру застывания и -45С и отличную CCS в -35С. :) А бывает вот такое чистое ПАО+Эстеры - то есть вообще не кряк ни разу :) Татнефть Синтетик 0W-40 Но с пурпоинт депрссантом что то случилось... и как видим CCS завал, температура застывания завал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Спасибо- немного доходчиво. Вот только жаль, что нету этого CCS на анализе. Нашел тест Белковода при -47. Да это масло там не замерзла! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 10 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 @mare проблем то нет проверить CCS :) Просто все в деньги упирается как обычно. Что бы мне послать масло в Москву надо оплатить 750р за посылку СДЕК от двери до двери. Ну и 2000р за анализ. Этот же образец у меня остался полбутылки. Но у Petro-Canada как бы кто не говорил, все нормально с CCS. Это серьезный крупный завод, он в состоянии содержать собственную лабораторию, штат сотрудников и вискозиметр Cannon. :) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 28 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2017 маловато противоизноски ,не как в zic x9 5w30 fe, плакать не хочется, но без изюминки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.