Перейти к публикации

Выбор моторного масла в автомобили Great Wall Hover 4G63T


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день

Производитель Great Wall ставит на модель Hover двигатели 4G63sT(4G63T)

Двигатели у большинства владельцев с небольшими пробегами но есть и с пробегами немного за 100 т.к.

 

Интересует вопрос какое масло выбрать на этот двигатель для средней полосы(зима -15/20 + лето 20/30), и севера (зима  -25/35 + лето 20/25-редко +30)

 

Понятно что двигатель давно известный, но проблема что он не стандартный - хотя и лицензионный Митсубиши

Дефорсирован вернее всего производителем под Российские налоги.

С завода 150 л.с.

Большинство владельцев убирают катализаторы и чипуют имея на выходе не более 170-180 л.с.(заверяют чип-мастера на основании стенда)

 

Собственно сами производители пишут в сервис-мануале следующие характеристики: API-SN, A3/B4, 0W-30 до 5W-40

 

В двигателе имеем стандартно 1 балансирный вал и гидрокомпенсаторы.

 

Уважаемые ГУРУ, если есть такая возможность, то предложите разные ценовые категории масел(т.к. имеем владельцев в России в населенных пунктах "тьма-таракань" с небольшим доходом) 

 

Заранее Спасибо!

 

P.S. Все рекомендации с разрешения администрации Oil-Club хотим разместить на форуме Hover-Club.

 

P.P.S у меня в авто о котором идет речь был Shell Helix Ultra 5W-30 работал неплохо,но шумновато.

При смене не оказалось в наличии Shell и залил Mobil super 3000 5W-40 и стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную прошел на нем уже 1200км. буду сливать на 2000тк(не понравилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А поэтому в идеале для зимы подбить вязкость масла на уровне 11cCt, летом поднять вязкость ближе к 13 cCt. .

 

Ознакомьтесь с анализами ZMS (4G69) на 0W-20 :)

Для 4G63 идеальная вязкость 8-10 cSt. Для сабжевого мотора, думаю, 10-11...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3 . И 229.51 и 504/507. Без всяких ваших ???

Обосную.

Главный критерий турбина ( как и во многих турбированный движках) и этот авто ( с турбиной) именно и берут за ее динамику и момент.но подход атмосферного тракториста тут уже не подходит.

Турбина тут самое нежное хрупкое малоресурсное звено.

Поэтому необходимо выбирать масло в первую очередь для обеспечения максимальной защиты турбины.

Допуск 504/507 как раз и говорит об этом. Плюс золотой состав компонентов масла

ПАО+ЭСТЕРЫ , бор молибден и низкая зольность , высокая температура вспышки (250 град) низкий НОАК и т.д. оптимальны для турбин.

Как альтернативный вариант разрывающий шаблон вам

Лить в этот движок Тотал Рубию Тир 5w-30 FE в новой редакции. ;)

Опять по своим свойствам и составу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомьтесь с анализами ZMS (4G69) на 0W-20 :)

Для 4G63 идеальная вязкость 8-10 cSt. Для сабжевого мотора, думаю, 10-11...

Простите я не буду смотреть, просто верю, мотор то беспроблемный и простит много чего кроме работы на сухую, и даже 0W-16  не даст износа. Все будет хорошо, пока не загонят авто  на горный серпантин с прицепом.  :)

 

Вадим.  ну производитель дал рекомендации,  по вязкости, понятно, что отступить малехо  можно, но,но...осторожно.

Кстати вот рекомендация на этот же мотор  G4JP "Sirius"  в редакции КиаХундай, 

Двадцатки есть  но с ограничениями не гонять на высоких скоростях, см. комментарий.

К вязкости 5W-30  привязали соответсвие  А3. т.е подтянули за уши к 12сСт при температуре не выше +10С.

post-35862-0-00562100-1512630654_thumb.jpg

post-35862-0-91306500-1512630666_thumb.jpg

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с рекомендацией мануала, производитель допускает /рекомендует вязкости 5w-30 5w-40 в пределах спецификации АСЕА А3. Примерно тоже самое пишут MМС для 4G63 и Хундай для Сириуса каких либо др, требований к моторному маслу более не определено. К нижней границе использования вязкости АСЕА А3 нас толкает наличие гидриков и балансир, в то же время для знойного лета запаса вязкости ни какого. А поэтому в идеале для зимы подбить вязкость масла на уровне 11cCt, летом поднять вязкость ближе к 13 cCt. . Идеальными маслами для микса считаю Лук синтетическое на одном пакете в вязкости 5-30 ( 9.8сСт)  и 5-40 (13.3сСт) а также  их во всевозможных  упаковках, Лада, УАЗ.... Калькулятор вязкости есть в теме миксов.

На мой непрофессиональный взгляд,  как то так, балансируя на пределе  нижней официально разрешенной границе вязкости эксплуатация была бы в идеале.

 

 

Выше есть предложение 

 

 

 

Наверно мотору ни чего не будет, ну разжижается же оно топливом, и ни чего. Но мануал  вязкость 5W-30 A5   не рекомендует, не ну а че  уже тогда   обсуждать 0W-20,  давайте сразу 0W-16  зальем и будем наблюдать сколько проездит.

А  если прицепы не таскать, то ни фига  и  на 0W-16 мотору    не будет, а  если пристегнуть прицеп, то пострагает железо маленько, а может быть и нет.

У нас тут что испытательный полигон.  :D. 

 

 

 

Т.е. просто смешать Узлук 5w-30 и ЛукоЛюкс sn 5w-40 и будет счастье?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. просто смешать Узлук 5w-30 и ЛукоЛюкс sn 5w-40 и будет счастье?

Луко-Люкс 5W-30 и УАЗ 5W-40  премиум SN  :D

 

А если серьезно там Луко-клонов наплодили, столько что дурно становится Лада, УАЗ, Мотрио, Луко Люкс спешиал, ах да Узлук, всё, нет?? :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У клиента такой Ховер с 4G63T на газу катает на Castrol либо Magnatec 5w40 Diesel (на газу потому и С3) либо на EDGE 5w40 C3. Полностью его устраивает по шумности,морозным свойствам и говорит уровень не меняется от замены до замены. Регион эксплуатации Татарстан. Фильтр Mann W811/80

А почему с3 для газа?. Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, Потомушто, условно считается,что газ при сгорании инертен, и высокое щелочное ему не к чему. Правда С3 предполагает не только заниженное щелочное, но и меньшее  содержание Фосфора. А это уже пусть хозяин думает,  ибо о возможности эксплуатации данного мотора на  С3 в мануале ни чего не пишут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2017 в 14:14, torcon сказал:

NGN Synergy Plus 0W-30

добрый день. сколь критично использование такого масла летом в турбодвигателе?

просто соотношение цена / качество хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fly Shark сказал:

добрый день. сколь критично использование такого масла летом в турбодвигателе?

просто соотношение цена / качество хорошее

Не критично

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья.

В связи с высокими ценами на ГСМ и огромным количеством подделок на рынке ,имеем в регионе Республика Коми железного официала Лукойл.

 

Хочу поинтересоваться какое масло Лукойл посоветуете для этого (из темы)движка с турбиной???

Всем заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maximusss сказал:

Хочу поинтересоваться какое масло Лукойл посоветуете для этого (из темы)движка с турбиной???

 

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Лукойл Genesis Armortech

Первое лучше подойдёт для лета и/или трассовой эксплуатации, второе - для зимы и/или городской эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Лукойл Genesis Armortech

Первое лучше подойдёт для лета и/или трассовой эксплуатации, второе - для зимы и/или городской эксплуатации

 

У Glidetech допуск SN по ILSAC -то есть вполне подойдет(надеюсь и турбине понравится).

А у Armortech допуск SL /A5B5 , как оно будет работать.вроде не особо подходит?

 

Или я что то не правильно понял??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maximusss сказал:

А у Armortech допуск SL /A5B5 , как оно будет работать.вроде не особо подходит?

 

Нормально будет работать. API SL, т.к. много ZDDP - по фосфору не проходит в API SN, но для защиты мотора это неплохо. У Armortech низкотемпературные гораздо лучше, чем у Glidetech - потому и написал, что для зимы в Респ. Коми более предпочтительно. Плюс у него более низкая вязкость и более высокое щелочное (лучше "моющие" и антиокислительные способности) - это хорошо для городской эксплуатации с короткими поездками. Для лета и трассы лучше Glidetech.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Нормально будет работать. API SL, т.к. много ZDDP - по фосфору не проходит в API SN, но для защиты мотора это неплохо. У Armortech низкотемпературные гораздо лучше, чем у Glidetech - потому и написал, что для зимы в Респ. Коми более предпочтительно. Плюс у него более низкая вязкость и более высокое щелочное (лучше "моющие" и антиокислительные способности) - это хорошо для городской эксплуатации с короткими поездками. Для лета и трассы лучше Glidetech.

 

 

Опа.

Что то я не увидел сразу что Armortech есть двух видов.

Есть 5w-30 aces c3 /VN

Есть 5w-30 api SL /A5B5

 

Кого посоветуете(наверное с упором на турбированность движка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, maximusss сказал:

Кого посоветуете(наверное с упором на турбированность движка)

 

5w-30 API SL ACEA A5/B5

C3 вам не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...