Перейти к содержимому



Фотография

Выбор моторного масла в автомобили Great Wall Hover 4G63T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Оффлайн   maximusss

maximusss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Коми
  • Масло:shell helix 5w-30
  • Авто:Great Wall

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 14:11

Всем добрый день

Производитель Great Wall ставит на модель Hover двигатели 4G63sT(4G63T)

Двигатели у большинства владельцев с небольшими пробегами но есть и с пробегами немного за 100 т.к.

 

Интересует вопрос какое масло выбрать на этот двигатель для средней полосы(зима -15/20 + лето 20/30), и севера (зима  -25/35 + лето 20/25-редко +30)

 

Понятно что двигатель давно известный, но проблема что он не стандартный - хотя и лицензионный Митсубиши

Дефорсирован вернее всего производителем под Российские налоги.

С завода 150 л.с.

Большинство владельцев убирают катализаторы и чипуют имея на выходе не более 170-180 л.с.(заверяют чип-мастера на основании стенда)

 

Собственно сами производители пишут в сервис-мануале следующие характеристики: API-SN, A3/B4, 0W-30 до 5W-40

 

В двигателе имеем стандартно 1 балансирный вал и гидрокомпенсаторы.

 

Уважаемые ГУРУ, если есть такая возможность, то предложите разные ценовые категории масел(т.к. имеем владельцев в России в населенных пунктах "тьма-таракань" с небольшим доходом) 

 

Заранее Спасибо!

 

P.S. Все рекомендации с разрешения администрации Oil-Club хотим разместить на форуме Hover-Club.

 

P.P.S у меня в авто о котором идет речь был Shell Helix Ultra 5W-30 работал неплохо,но шумновато.

При смене не оказалось в наличии Shell и залил Mobil super 3000 5W-40 и стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную прошел на нем уже 1200км. буду сливать на 2000тк(не понравилось)


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 15:14

Я бы посоветовал так. 

 

Если Москва, Питер, Рязань, Нижний Новгород итд то есть европейская часть России где морозы зимой редко -30С. То выбирать 5W-30. 

Если Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, и севернее, где морозы зимой -35С, то выбирать 0W-30 (летом можно переходить на 5W-30, а можно не переходить... по выбору).

 

5W-30 ACEA A3/B4
 

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
 
В регионах Краснодарского края, Крыма - с теплой зимой до -20С. Можно круглый год лить вот эти масла (они дешевле, и не хуже - просто можно экономить на масле):
 
Из этого списка самыми тихими и экономичными будут масла 5W-30/0W-30 API SN и 5W-30/0W-30 A5/B5.
 
Предрекая следующие вопросы:
1) Вязкость 5W-40 можно, но большого смысла нет, только гидриками стучать по утрам на сгущенке. Можно конечно низковязкие масла 5W-40, на вроде Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - тоже ничего страшного не будет. Но лучший выбор это 5W-30/0W-30.
2) Промывочных масел не нужно в большинстве случаев, если не попал например антифриз в масло. Или после ремонтных работ например или капиталки, так для успокоения души... 
3) Присадок никаких не используйте - большинство из них просто для выманивания денег из ваших карманов. В масле есть пакет присадок, перекрывающий с запасом требования вашего не самого требовательного двигателя...  
4) Интервал смены лучше 7500км - это золотая середина между сработкой масла и затратами на смены. А лучше всего поставить счетчик моточасов и считать по моточасам. 300мч и смена. 10 000км - эксплуататорский режим, вечно ездить не собираемся, но в то же время криминала от сильно затянутых интервалов не будет. 
5) Понятие новый двигатель или пожилой двигатель - не актуально. Если в старом двигателе хорошего состояния, поменяны прокладки, сальники - то подбирать какое то специальное масло, более высокой вязкости ему не нужно. Если кольца залегшие, сальники клапанов требуют замены - то здесь хоть заподбирайся - тут и самое хорошее масло будет угарать. Двигатель, от того что он старый, не требует повышения вязкости, он требует ремонта... :) Можно лить посоветованные выше масла и в старые и в новые двигатели спокойно.
6) Какие масляные фильтры ставить? Из тех что я проводил экспертизы и вскрывал, перечислю лучшие бренды: Filtron, Mahle/Knecht, VIC, Nitto, Purflux, JS Asakashi, Mann.
 
Hover-Club'у привет! ;)

  • 1

#3 Оффлайн   Денис1303

Денис1303

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Масло:Всяко-разно
  • Авто:BMW E90 N52, BMW E91 N47

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 15:35

У клиента такой Ховер с 4G63T на газу катает на Castrol либо Magnatec 5w40 Diesel (на газу потому и С3) либо на EDGE 5w40 C3. Полностью его устраивает по шумности,морозным свойствам и  говорит уровень не меняется от замены до замены. Регион эксплуатации Татарстан. Фильтр Mann W811/80

 

Сообщение отредактировал Денис1303: 05 Октябрь 2017 - 15:36

  • 0

#4 Оффлайн   maximusss

maximusss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Коми
  • Масло:shell helix 5w-30
  • Авто:Great Wall

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 17:05

Есть мнение по этому мотору что для нормальной работы балансировочного вала и гидрокомпенсаторов нужно чтоб масло имело кинематическую вязкость при 100 градусах максимально близкую к 10.
в противном случае не обеспечивается гидроклин в паре трения балансировочного вала и скорость проникновения в гидрокомпенсаторы.

Мнение не мое.Интересно что думают ГУРУ Вашего форума.Надо ли учитывать данное но при подборе масла

 

 

B еще

мне предлагают 

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30(есть официалы по ним в нашем городе)

планирую интервал замены на этом движке 7-8тк. Что скажете?


Сообщение отредактировал maximusss: 05 Октябрь 2017 - 19:03

  • 0

#5 Оффлайн   Shurick

Shurick

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Масло:Shell hx7 5w-30 sn
  • Авто:Chevrolet Lanos SX

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 17:12

 

У клиента такой Ховер с 4G63T на газу катает 

Простите за оффтоп, просто очень интересно: как ведёт себя турбомотор на газу?


  • 0

#6 Оффлайн   Денис1303

Денис1303

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Масло:Всяко-разно
  • Авто:BMW E90 N52, BMW E91 N47

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 19:57

Простите за оффтоп, просто очень интересно: как ведёт себя турбомотор на газу?

не вникал,но он и не жалился никогда.Свечки только иридиевые ему закрутили вместо стока и калильное число на единичку выше на новых свечах выбрали.


  • 0

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:35


Есть мнение по этому мотору что для нормальной работы балансировочного вала и гидрокомпенсаторов нужно чтоб масло имело кинематическую вязкость при 100 градусах максимально близкую к 10. в противном случае не обеспечивается гидроклин в паре трения балансировочного вала и скорость проникновения в гидрокомпенсаторы. Мнение не мое.Интересно что думают ГУРУ Вашего форума.Надо ли учитывать данное но при подборе масла

Про гидроклин не очень понял, у масла не бывает постоянной вязкости 10cst на протяжении работы мотора, вы можете 99% поездки в городе проехать на вязкости 13-15cst, просто потому что масло не прогрелось до 100С и прогреется ли вообще не ясно к концу поездки, и ничего у вас все нормально с гидроклином, двигатели не встают.

 

А про скорость проникновения в гидрокомпенсаторы поддерживаю, именно поэтому выше написал: 

 

 


1) Вязкость 5W-40 можно, но большого смысла нет, только гидриками стучать по утрам на сгущенке. Можно конечно низковязкие масла 5W-40, на вроде Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - тоже ничего страшного не будет. Но лучший выбор это 5W-30/0W-30.

Идеальная вязкость для тихой работы гидрокомпенсаторов это 0W-30 (а где позволено производителем 0W-20). То есть при пуске на холодную вязкость минимальная как у нулевки... Эту способность характеризует параметр вязкость при 40С. Чем меньше тем лучше для них - в разумных пределах конечно.


  • 0

#8 Онлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 18:12

Вообще в Мицу 4G63/4G69 отлично себя показали и 0W-20 :)

Например, у ZMS:

http://www.oil-club....r-posle-8400km/

http://www.oil-club....r-posle-8200km/

Буква T у Мицу обычно означает турбо.

Короче, 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 сюда за глаза. В Коми даже лучше 0W-30. А3 не надо, т.е. даже 5W-30 Shell HU сюда вязковатый...


Сообщение отредактировал Вадим_69: 16 Октябрь 2017 - 18:18

  • 0

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Millers EE Longlife ECO API SL ACEA A5/B5 Ford M2C913-D (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#9 Оффлайн   dimonpit

dimonpit

    масломаньяк

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 924 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадье
  • Масло:PC Duron-E 10-30 ; Akkora 5-30 F
  • Авто:GW H3NEW ; Rio G4FA
  • Стаж:c 1993г. 800т.км

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:36

Вообще в Мицу 4G63/4G69 отлично себя показали и 0W-20 :)
Например, у ZMS:
http://www.oil-club....r-posle-8400km/
http://www.oil-club....r-posle-8200km/
Буква T у Мицу обычно означает турбо.
Короче, 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 сюда за глаза. В Коми даже лучше 0W-30. А3 не надо, т.е. даже 5W-30 Shell HU сюда вязковатый...

Ну то в Мицубиси, а тут то сборка Китай.
Фиг его знает что они там "насобирали"

Ну и про А3/В4 масла. Мои анализы отработок не показали какого-то повышенного износа на этих маслах
  • 0

#10 Онлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:49

Так есть там турбина или нет? :)

Про масла А3 сам ТС пишет - на одном шумновато, на другом гидрики стучат...

Двадцатку не советую, но считаю, что 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 там вполне норм. отработает...


  • 0

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Millers EE Longlife ECO API SL ACEA A5/B5 Ford M2C913-D (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#11 Оффлайн   dimonpit

dimonpit

    масломаньяк

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 924 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадье
  • Масло:PC Duron-E 10-30 ; Akkora 5-30 F
  • Авто:GW H3NEW ; Rio G4FA
  • Стаж:c 1993г. 800т.км

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:52

Так есть там турбина или нет? :)
Про масла А3 сам ТС пишет - на одном шумновато, на другом гидрики стучат...
Двадцатку не советую, но считаю, что 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 там вполне норм. отработает...

У меня атмосферный,а у автора темы турбовый.

Сообщение отредактировал dimonpit: 16 Октябрь 2017 - 19:53

  • 0

#12 Оффлайн   maximusss

maximusss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Коми
  • Масло:shell helix 5w-30
  • Авто:Great Wall

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 20:50

да ребята у меня турбо

 

движок китайцы не собирают.покупают готовый комплект без навесного и ставят

дефорсировали за счет ЭБУ и уменьшеного отверстия выпускного коллектора в горячую часть турбины.

 

а так митсубиши стандартный 

залил на пробу Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Работает супер.посмотрим что будет через 2-3 тысячи

 
 

  • 0

#13 Оффлайн   dimonpit

dimonpit

    масломаньяк

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 924 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадье
  • Масло:PC Duron-E 10-30 ; Akkora 5-30 F
  • Авто:GW H3NEW ; Rio G4FA
  • Стаж:c 1993г. 800т.км

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 00:48

да ребята у меня турбо
 
движок китайцы не собирают.покупают готовый комплект без навесного и ставят
дефорсировали за счет ЭБУ и уменьшеного отверстия выпускного коллектора в горячую часть турбины.
 
а так митсубиши стандартный 
залил на пробу Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Работает супер.посмотрим что будет через 2-3 тысячи

Т.е. ДВС к ним приходит собранным в Мицубиши?
  • 1

#14 Онлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:45

залил на пробу Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

 

Норм. вариант. На 200 моточасов...


  • 0

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Millers EE Longlife ECO API SL ACEA A5/B5 Ford M2C913-D (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#15 Оффлайн   Gloryk

Gloryk

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:Татнефть Синтетик 5W-40
  • Авто:Чери Амулет
  • Стаж:27

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:49

Мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!