Популярное сообщение MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км Масло: Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Автомобиль: Volvo XC70 дизельный двигатель D5244T17 Euro5, 2.4 литра 163 л.с., 2012 г.в., АКПП.Общий пробег на одометре: 116 056 кмПробег на масле: 15 000 кмМоточасы: 312 м/ч (средняя скорость 48 км/ч)Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 8.3 л/100км)Доливки масла: не доливал. Автозапуск: нет Предпусковой прогревы: лето, не грел, прогрев 3-5 мин перед поездкой Наличие чип-тюнинга: POLESTAR D3->D5 ГРМ: ременьПериод эксплуатации: 30 мая 2017 - 31 августа 2017 Топливо: дизельное. 65% ПТК+liqui moly 2355; 10% - Neste; 25% - LukOil в поездке на юг.Режимы: 35% город (пробки практически не более половины), 65% трасса (дважды Беларусь + Наш Юг)Фильтр масляный: Knecht (Mahle) OX370D1 Фильтр воздушный: Knecht (Mahle) LX15919Объем заливаемого масла: сервисный объём 5.8 л., заливал 5.5 Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую тару из-под дистиллированной воды 1000 мл. Присадки - До этого был залит Castrol EDGE Professional A5/B5 0W-30, согласно рекомендациям производителя. Перед заменой залили, согласно заказ-наряду, залили очиститель двигателя VEP (изготовлено в Германии по заказу VEP Russia Ltd, www.vep-rus.com, артикул EC00400.12. Баллон положен в багажник с замененными расходниками по моей просьбе)) НЕ РЕКЛАМА До Shell XU_Pro был Castrol EDGE Professional A5/B5 0W-30. Масло было куплено у дилера VW и по всем признакам не является подделкой. Свежее масло так же было отправлено в PLM вместе с отработкой, но анализ произведен не был (немного накладно получилось...) Изменено 27 сентября 2017 пользователем torcon 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Ну да, и Мобил. Эстеры на продав плёнки самые крепкие. А дизель на чипе - самое то! :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Ну да, и Мобил. Эстеры на продав плёнки самые крепкие. А дизель на чипе - самое то! :) Как по мне, это не чип, а удавку убрал, обычный D5 теперь... Что за Extreme??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 ESP Formula 0W-30 Не могу этого зверя найти... либо "ESP 0W-30" либо "ESP Formula 5W-30"... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 @MikeGi, Вот заставляешь ты стрика с телефона баирачить! ))))))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/page-46 А мобил 0-30, 5-30, 0-40. Пакет один (красивый пакет), только вязкости при нужных температурах нужные :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus77-40 3 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Esp formula 5w30 - огонь по заявленным характеристикам! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 @Maximus77-40, замечен в быстром падение TBN. с твоими 15 т.км. опасно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus77-40 3 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 @RUSNAC, Никаких 15 т.км. только 10 тысяч вне зависимости от моточасов) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Десять тысяч - край, мое мнение. Езжу на таком. Тож буду делать анализ. :beer: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 28 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) @RUSNAC, Никаких 15 т.км. только 10 тысяч вне зависимости от моточасов) Не могу понять такую политику... 10ткм можно накатать за 200 моточасов, а можно и за 400. В первом случае масло будет еще живее всех живых, во втором - уже давно скопытилось и идет откровенный износ движка... Это же не покрышка... Это же как оплата труда: повременная и сдельная. Масло трудится по времени, а Вы его на сделку перевести хотите... PS: ППЦ... полистал я тут ( https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/promo/product%20line/pds/glxxmobil-1-esp-0w30.pdf ) спеки Mobil1 ESP 0W-30... Он никакого отношения к тому, что тестировалось не имеет... Вязкости другие, а уж про щелочь вообще молчу... PPS... Что-то почитал результаты отработок ESP Formula 5W-30... А оно 200 моточасов проживет !?!?!?! Изменено 28 сентября 2017 пользователем MikeGi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Mobil ESP 0W-30 имеет почти такие же стандарты ACEA C2, C3, VW 504 00 / 507 00, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30. Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 ACEA C2, C3; VW 504.00/507.00. у тебя в мануале то какое требование? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 @torcon,А5/В5 у него в мурзилке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeGi 8 Опубликовано: 28 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) У меня действительно А5/В5, но мое мнение - его делали для fuel economy и диких интервалов. Более в нем ничего пристойного... Меняя масло примерно раз в 10ткм оно не нужно, тем более при пробеге более 100ткм... Сейчас ищу хорошее масло, чтоб хватало на те самые 10ткм в городском режиме (25-30км/ч средней скорости) Собственно и требование 0W-30, от которого я не хочу отклоняться (сильно) Изменено 28 сентября 2017 пользователем MikeGi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 У меня S60 Т5 2003 года выпуска была, 250 поников, в мурзилке было прописано А3,В3! А уже в 2004 в мурзилке стали писать А5,В5, хотя двиг не изменился..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 ACEA C2/C3 пойдет короче... при нашем дизельном топливе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus77-40 3 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Не могу понять такую политику... 10ткм можно накатать за 200 моточасов, а можно и за 400. В первом случае масло будет еще живее всех живых, во втором - уже давно скопытилось и идет откровенный износ движка... Это же не покрышка... Это же как оплата труда: повременная и сдельная. Масло трудится по времени, а Вы его на сделку перевести хотите... PS: ППЦ... полистал я тут ( https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/promo/product%20line/pds/glxxmobil-1-esp-0w30.pdf ) спеки Mobil1 ESP 0W-30... Он никакого отношения к тому, что тестировалось не имеет... Вязкости другие, а уж про щелочь вообще молчу... PPS... Что-то почитал результаты отработок ESP Formula 5W-30... А оно 200 моточасов проживет !?!?!?! Я видимо неправильно выразился. 10 000 и замена, ели даже по моточасам могло бы ездить и ещё. Просто моя десятка при средней скорости в 40 км час это 250 моточасов. Уж это масло точно выдержит, и не буду я до 300-350 моточасов гонять))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.