Перейти к публикации

Renault Fluence Confort 1.6 CVT H4M 2013 267 000 км.


Рекомендованные сообщения

1. Renault Fluence Confort 1.6 CVT

2. H4M ( HR16DE ) 1.6 114 л.с.

3. ( таблица № 1 )

4. 7 000 - 9 000 км.

5. 92

6. 75 % город. 25 % трасса.

 

таблица № 1 :

 

00 000 - 07 600 заводская заливка

07 600 - 14 900 дилерское бочковое Elf 5w-40

14 900 - 22 500 Eni Sint 5w-40 Тогда еще не знал о существовании oil-club.ru !

22 500 - 31 200 Eni Sint 5w-40

31 200 - 39 100 Eni Sint 5w-40

39 100 - 47 250 Eni Sint 5w-40

47 250 - 55 100 Valvolin SynPower 5w-40

55 100 - 64 900 Valvolin SynPower 5w-40 Угара не было совсем, но начал внимательно читать oil-club и ....

64 900 - 71 500 Mobil 1 x1 5w-30 Выгорело до аварийного уровня ( позор ! )

71 500 - 77 900 Лукойл люкс 5w-30 Продолжаю читать oil-club и каждый день проверяю уровень, горит меньше чем Mobil 1 !

77 900 - 84 900 Лукойл люкс 5w-30 Продолжаю читать oil-club и каждый день проверяю уровень

84 900 - 92 000 Eni Sint 5w-30M Тоже горит

92 000 - 101 000 Eni Sint 5w-40 Устал проверять уровень и вспомнил про Eni !

101 000 - 109 200 Shell Helix Ultra 5w-40 Новая тема про GTL

109 200 - 117 100 Shell Helix Ultra 5w-40 Продолжаю читать форум, оказывается все не так просто с GTL

117 100 - 124 000 Shell Helix H8 5w-30

124 000 - 131 500 Микс : Лукойл Люкс 5w-40 + Idemitzu Zepro Medalist 0w-20 Новая тема про органический молибден, но горит ...

131 500 - 139 000 Total quartz 9000 eneregy hks g-310 5w-30 Продолжаем тему органического молибдена, тоже горит ...

139 000 - 146 500 Profix 10w-30 Продолжаю читать форум, все не так-уж и плохо !

146 500 - 154 200 Eni F 5w-30 Пробуем Форд, так себе..

154 500 - 161 500 Лукойл люкс 5w-30 Продолжаем Форд,

161 500 - 169 600 Valvoline Maxlive 5w-40 Пора уже и сальники починить !

169 600 - 178 100 Лукойл Genesis Armortech 5w-40 Читаем форум, неплохо !

178 100 - 187 000 Total Quartz 7000 10w-40 ( Бельгия ) Это лучше всех !!!

187 000 - 180 100 Mobil Super 3000 5w-40 Бес попутал с этим Mobil ! Выгорел сильно !

180 100 - 189 300 Total Quarz 9000 5w-40 ( Румыния ) Хуже чем Total Quartz 7000 10w-40

189 300 - 197 400 Total Quartz 7000 10w-40 ( Бельгия ) От добра добра не ищут !!!

197 400 - 206 900 Total Quartz 7000 10w-40 ( Бельгия ) Читаю форум все реже и реже ...

206 900 - 214 400 Лукойл Genesis Armortech 5w-40 "повелся" на акцию !

214 400 - 223 800 ZIC 7 LS 10w-30 опять начал читать форум, угорает мало и вязкость подходящая !

223 800 - 231 900 ZIC 7 LS 10w-30

231 900 - 239 700 ZIC 7 LS 10w-30

239 700 - 247 700 Тotal Quarz 9000 5w-40 ( Румыния ) купился на акцию, но как же воняет, серой !!!

247 700 - 257 600 ZIC 7 LS 10w-30

257 700 - 266 300 ZIC 7 LS 10w-30 Расслабился и перекатал, оно-же малозольное ! Промывка LM MotorSpulung Proff art. 7507

Большой плановый ремонт : Замена цепи ГРМ.

266 300 - 269 XXX Читаем форум дальше !

post-8162-0-26374900-1506416610_thumb.jpg

post-8162-0-28174500-1506416624_thumb.jpg

post-8162-0-38006700-1506416638_thumb.jpg

post-8162-0-35765400-1506460945_thumb.jpg

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напутали в строке 187 000 - 180 000

Да, "руками" переписывал с журнала, скопировать не получилось. Чудовищный угар Mobil 1 X1 5w-30 вплоть до срабатывания аварийного датчика уровня поразил, признаюсь : при включении зажигания уровень масла отображается, но я даже внимание на это не обращал ! Стыдно ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На вид всё пристойно. Для такого пробега так вообще хорошо. Даже удивительно - 1.6, пробег под 300 000 км (если я правильно понял) и ещё таскает, да ещё вполне чистый изнутри!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомых рено сандеры/ларгусы 1.6 тоже имеют чистые движки.наверно не склонны к отложениям при разумных интервалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид всё пристойно. Для такого пробега так вообще хорошо. Даже удивительно - 1.6, пробег под 300 000 км (если я правильно понял) и ещё таскает, да ещё вполне чистый изнутри!

Таскает, ещё как ! В московском такси он работает. Может характер нагрузок подходящий : уж если заводится, то почти не глушится 10-12 часов, если отдыхает, то минимум сутки. 1 раз в неделю поездка в область 450 км, там ему дают хорошо покрутиться. Практически совсем нет коротких поездок на непрогретом. Ну и пробок хватает.

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомых рено сандеры/ларгусы 1.6 тоже имеют чистые движки.наверно не склонны к отложениям при разумных интервалах.

Это ниссановский двигатель в паре с вариатором. Аналогичные ставят на Juke, Note, первые поколения Кашкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тут "облегчающий фактор" в том что "такси" это двс всегда прогрет и езда размеренная(я около года от скуки убер катал)+трасса, масло вы +-вовремя меняете, думаю что двиг должен много ещё пробежать.

а вот по свом делам если жопу вожу,под бодрое настроение авто бывает получает "под хвост".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель чистый для 300 000 почти, а они быстро наступят.  На каком масле самый минимальный угар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Quarz 7000 10w-40 и ZIC X7 LS 10w-30 у обоих угар минимальный 75-100 мл. против 500-700 мл. у ЛУКойла Люкс 5w-30 и Mobil 1 X1 5w-30.

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с вариатором на таком пробеге все в порядке? Как часто в нем меняете масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkRenton, сильно боюсь сглазить  :) ... Эта тема не для этой ветки,  за вариатором слежу особо, замена масла и фильтра тонкой очистки регулярно через 30 000 км., 3 раза снимал поддон и промывал фильтр грубой очистки. Подробно мои посты на сайте www.fluence-club.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напутали в строке 187 000 - 180 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие предпосылки для замены цепи были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие предпосылки для замены цепи были?

Шум на "холодную", с прогревом проходил, больше симптомов не было. Как-то раз не ездил 5 дней, вероятно все масло вытекло (?) из натяжителя, шум был сильный, и тогда решил не рисковать. При вскрытии : натяжитель вышел на 5 зубьев, цепь легко болталась между между фазовращателями, в моей комплектации 2 фазовращателя ! Подробный отчёт на fluence-club.

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@a.evseev, не первый раз слышу, что румынский TOTAL сильно вонючий. Похоже, на румынском заводе используют дешёвые базовые масла с повышенным содержанием серы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...