Перейти к публикации

Extreme VR1 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший pH - ещё есть запас... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на этот анализ и в голове только одна мысль - насколько же хорошо отработало прошлое масло S-OIL !  :D Причем не только по износу но и по ресурсу!

post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерло после 250, на пути к 300мч.

Вязкость держит, кислотное сильно увеличилось(если до этой заливки не было S-oil, то можно было бы предположить что эстеры там остались, а так просто двиг его убил). 1000л топлива и надо менять при таких режимах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


насколько же хорошо отработало прошлое масло S-OIL !   Причем не только по износу но и по ресурсу!
А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Extreme справился хорошо. Больше 300 моточасов катать не стоило, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Extreme справился хорошо. Больше 300 моточасов катать не стоило, конечно.

Для этого нужно было делать промежуточный отбор на анализ в районе 250-300мч, а так сравнивать особо нечего
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster

Со всем согласен, кроме вот этого:

Вязкость держит

Имхо, уже видно, что пошло загущение. Вязкость свежего была 7,5-7,7, так же как и у не слитого остатка S-oil. А тут мы видим уже 8,3 cst :)

 

А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Почему же не актуально? Там зато зима, 100% город и средняя скорость на 10 км/ч ниже чем тут. Понятно, что тут на 50 мч больше, но и на интервале 330 мч Extreme очевидно проиграл бы S-Oil, по износу уж точно. По ресурсу, считаю, тоже до него не дотянул, особенно учитывая что тут все-таки ПАО и начальное щелочное почти 10  :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда кремния 24, т.е. +15 ppm? Подсос мимо фильтра, или качество ФЭ такое, или возд. фильтр своё отработал (насквозь пропитался пылью, т.е. 10 тыс. км / почти 400 мт.ч. для него это много)? Радует, что хоть хром не обнаружили. Вспомнился эксперимент с придорожной пылью, там всего Siприрост=+2 ppm.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний видимо от шприца Жане?

 

Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний видимо от шприца Жане?

У Данилы он уже по ходу стёрься :DD

По мне, так это тот случай, когда менять раз в 5т.км. и голову не забивать.

И здесь будет интересна следующая заливка, как "провалиться" масло после такого несливаемого остатка.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по поводу анализа:

1. ПАО железа даёт больше, чем гидрокрекинг S-Oil (к вопросу о "смазываемости" - вспоминая старую табличку насчёт баз). У меня также: кряковый 0W-20 Zepro "обыграл" по Fe и Amsoil SS, и Mobil1 AFE, и Motul Eco-Lite API SM.

2. ПАО всегда даёт больше кремния ("кушает" герметики?) - у меня так.

 

 

baseoil.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шприц жане был старый старый я им все предыдущие масла отбирал... и там поменьше кремния бывало... Но я на этом масле два раза снимал воздушный фильтр вытряхивал его от грязи об столб, может что то засосало. А может опять поршень шприца жане дал... Не знаю :)

 

У меня вообще такое ощущение что цепь ГРМ железо точит... алюминия нет (в свежем 2 в отработке 3ppm), хрома нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кремнию не те цифры, чтобы обсуждать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересный момент, масло гуще стало. Жаль не делал я анализ отработки сразу после 200км, так бы узнали по какой причине. Завод сделал масло гуще именно моей партии, или это масло уже полимеризуется загущается. :) Скорее всего конечно первое. Но запомним этот момент, если так будет повторятся значит точно на прадике нельзя по 400мч катать. Первая стадия лакообразования загущение масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод сделал масло гуще именно моей партии, или это масло уже полимеризуется загущается. :) Скорее всего конечно первое.

 

Скорее второе.

 

P.S. Ну ёлы-палы, у тебя кислотное на ПОЛТОРА пункта выше щелочного, и pH ниже плинтуса, а ты про завод... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...