Novichok 381 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Уважаемые эксперты! Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%). TDS_G-Profi_MSI_Plus_15W-40_rus_.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 8 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2022 rootrootroot зачем лить в мотоцикл высокощелочное и высокозольное масло? Что бы слить его с неистраченным щелочным 8, и остаться с засранной золой на высоких оборотах и при высоких температурах, ЦПГ? Лейте хотя бы API CJ-4 или CK-4 с мотоциклетным стандартом Jaso. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Демид 1 Опубликовано: 13 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2022 MSI Plus.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Демид 1 Опубликовано: 13 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2022 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.