Популярное сообщение Edwardmak 29 Опубликовано: 18 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Масло: Quaker State Ultimate Durability 5w30Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., 6АКПП.Общий пробег на одометре: 63290 кмПробег на масле: 10400 кмМоточасы: 315 мч (средняя скорость – 33 км/ч)Израсходованное топливо: ~ 900 литров (расход по БК – 8.5 л)Доливки масла: 0.2л за весь периодПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: нетГРМ: цепьПериод эксплуатации: 13.03.2017 - 25.08.2017Срок эксплуатации: 5,5 месяцевТопливо: 97% - Бензин Лукойл АИ-95 (обычный), 3% - Газпромнефть 95 (обычный)Режимы: город примерно 60% пробега, трасса 40%Фильтр масляный: Mazda оригинальныйФильтр воздушный: JapanpartsОбъем заливаемого масла: 4,2 л (полный объем с сухим картером – 4,9 л)Отбор масла: В середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 лЧто было до этого масла:1) заводское (?) - 12425 км;2) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 26661 км;3) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 37928 км;4) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 48672 км;5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - 52890 км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Системой i-stop не пользуюсь. До середины лета были редкие поездки по городу, затем в августе - сразу три поездки по 1,5 - 2 тыс км. Угар масла происходил как раз после трассовых пробегов (100 - 130 км/ч) - примерно по 1мм щупа на 2тыс км. Можно было 0,2 л и не подливать - до нижней метки не опускался уровень. Сработало желание перестраховаться перед дальними поездками, поэтому доливал до максимума. Вообще - маслом доволен на 100%. И по цене дешевле местного Шелла...R05550-2.pdf 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 021 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Нормально всё 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Zepro Eco Medalist 0w-20 так быстро сменил-что-то пошло не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Хороший анализ. У масла еще есть запас. Нитрация всего 10, режим легкий, это видно. Вот предыдущий анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28740-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-4218-km Если все устраивает, так и меняйте раз в полгода зима-лето и ни о чем больше не думайте. P.S. если сравнивать с предыдущим анализом где средняя скорость зимой (!) указана 29 км/ч при 95% города, то мне кажется моточасы тут немного неправильно посчитаны при 40% трассы. Нет тут 315 мч, имхо. Максимум 250-260. Изменено 18 сентября 2017 пользователем VAn12 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Отличный анализ! Масло осталось в пределах своей градации по вязкости, несмотря на топливо (привет, SkyActive) и на неслитый остаток 0W-20 Zepro с вязкостью 7.0. По износу - всё хорошо, не хуже, чем было на Zepro (возможно, молибденчик от последнего слегка помог :) )... Поддержу @VAn12 - судя по щелочному и нитрации, моточасов 200... Изменено 18 сентября 2017 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат. Скорее всего гребёт только перед, ну и трасса в лёгком режиме. после трассовых пробегов (100 - 130 км/ч) Изменено 18 сентября 2017 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (возможно, молибденчик от последнего слегка помог)...У этого масла своего молибденчика достаточно. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 если сравнивать с предыдущим анализомДумаю, что теперь хорошо было бы сравнить цифры UOA от Shell Helix Ultra 0W-20 и Quaker State Ultimate Durability 5W-20 на разном пакете присадки. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 627 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Анализ хорош, нет вопросов. Надо будет присмотреться к данному маслицу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат. Что опять же не бьётся со средней скоростью 33 км/ч. У меня, например, 8.7 л за интервал получается при средней 48 км/ч. Ниже никак... Изменено 19 сентября 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) У меня, например, 8.7 л за интервал получается при средней 48 км/ч. Ниже никак... Так у тебя порой четыре колеса работают, а у него только два. И двигатель у тебя помощнее и трансмиссия сзади есть. Так что не такой уж он и экономичный. У меня при средней 34км/час 9 литров получается по чекам. По БК вообще 8.5 показывает. Изменено 19 сентября 2017 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Так у тебя порой четыре колеса работают, а у него только два. И двигатель у тебя помощнее и трансмиссия сзади есть. Так что не такой уж он и экономичный С другой стороны, у меня по трассе при 100 км/ч 1900 оборотов, а у тебя 2500 ;) Так что на трассе разницы в расходе почти нет... Ну да ладно, спорить не буду - хороший расход... Изменено 19 сентября 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат. У человека просто очень легкий режим передвижения, свободный город без пробок, степенная манера вождения. Хотя мотор этот действительно очень экономичный. Что опять же не бьётся со средней скоростью 33 км/ч.Согласен. К примеру у меня на трассе, если держать 110 км/ч на круизе расход получается 7,6-7,8. А на текущем интервале на БК среднюю скорость показывает 32, средний расход 10,7. Город 80%. Да, у меня поездки короткие, полный привод, люблю иногда кикдаун нажать, но все равно не представляю как можно получить расход 8,5 при средней скорости 33, даже при очень свободном городе. Больше поверю что у автора средняя скорость не меньше 40 км/ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 098 Опубликовано: 19 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Мысли по анализу 1) вязкость при 40 и 100С просела от двух факторов а) попадание топлива в картер б) смешение масла с остатками предыдущего масла 0W-20. Падение вязкости не большое - все нормально. 2) Щелочное число = 4,19 - еще есть щелочной запас масла, можно было ездить еще. Не похоже что здесь 315мч. Как будто поменьше.. 3) Кислотное число сильно не поднялось все в норме. 4) Кислотность pH - снижена значительно, масло поработало, но тоже в норме для такого пробега. 5) Износ около нулевой, железа 9ppm - это пыль для 10 тыс км и цепного привода механизма ГРМ - цепь со звездами тоже дает железо, здесь видно что с ними все ок. 6) Кремния нормальное рабочее содержание, не много и не мало. 7) Содержание молибдена выше чем в свежем масле Qacker State - молибден передался от предыдущего масла Idemitsu Zepro 0W-20 - в нем много молибдена. 8) Топлива 2,7% для CX-5 вообще немного - обычно у них его очень много, видимо картер хорошо прогревался, топливо испарялось. Вывод: По анализу мы видим картину полностью обкатанного и притертого двигателя Skyactiv 2.0 - металлов притирки уже нет, кремния от герметиков все меньше и меньше, цепь и звезды железа не дают - здоровый двигатель. Масло справилось отлично, даже удивительно что еще есть щелочной запас. Можно конечно еще катать, но зачем? Менять так же, при таких же интервалах. Будет меньше трассы останется запас на более тяжелый режим. :) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.