Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера!!! Подскажите можно ли залить в редуктор кастрол синтракс лонг лайф 75/140 вместо 75/90. В мануале пишут 75/90 Авто бмв х6 задний диф активный с темя секциями. На что может повлиять вязкость 75/140?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да ничего хорошего не будет,вязкость не та-нагрузки на сальники,уплотнители.Ну хочется экспериментов лей,в книге производитель от балды пишет? 

Еще посмотри может и не просто 75W90 LS-лиметед слип для самоблок дифференциалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего хорошего не будет,вязкость не та-нагрузки на сальники,уплотнители.Ну хочется экспериментов лей,в книге производитель от балды пишет? 

Еще посмотри может и не просто 75W90 LS-лиметед слип для самоблок дифференциалов.

У меня задний редуктор состоит из трёх секций в боковины спец продукт карбон мод а в середину обычный 75/90.

Почему мотюль и ликви моль рекомендуют 75/140?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что их вязкость при 100 градусах не дотягивает до ПАО,синтетика там относительная, есть воможность возьми Mobil SHC 75W90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем считаете не экспериментировать лить 75/90. Мобил будет лучше кастрол???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невижу всей сути эксперемента,а главное пользы от него. Скажу так, Кастрол масло хорошее но не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не паленое то мобил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вреде бы у кастрола показатели получше чем у мобила нет ?

post-9926-0-92915600-1505911669_thumb.png

post-9926-0-63470600-1505911694_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незначительное превосходство есть но только из за того, что оно только GL 5, Mobil Gearlube VS 600-для задних мостов,а так же дифференциалов любых моделей БМВ, но вряд ли где найдете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незначительное превосходство есть но только из за того, что оно только GL 5, Mobil Gearlube VS 600-для задних мостов,а так же дифференциалов любых моделей БМВ, но вряд ли где найдете

Не знаю чем он лучше сравнил с кастрол от тоже самое только температура вспышки меньше у мобила)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20684-75w90-lsd-ili-75w140-lsd/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

 

 

@909, Они оба хорошо подойдут. Отличия будут лишь в эксплуатационных свойствах. W140 гуще, а значит будет дольше прогреваться, а чем на улице холоднее, тем дольше будет выходить на рабочую вязкость, замедляя авто и увеличивая расход. Но густотой будет лучше защищать диф в тяжелых условиях, которые выше описали, пробуксовка, резина АТ, грязь, лебедки и т.п. Себе залил 75W90, у меня три заправочные ёмкости задний, средний и передний дифы и на 140ой зимой машина в режиме D с отпущеным тормозом на ровной дороге не могла тронуться, пока минут 10 не поездишь. Это масло так сильно связывало, мне не понравилось, залил пожиже. Причем у W90 диапазон W90 13,5-24 я специально выбрал тот, что ближе к началу по тестам оил клаба.

Это при  Питерской зиме? Странно, сам несколько зим двигаюсь на CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 (http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html) перед-зад никаких задержек или затупов не заметил хотя поездки короткие в основном и тачка преимущественно на улице обретается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade, Да, это было в январе, сразу после НГ праздников, у нас пару недель стояла температура -22 днем, -28 ночью. Утром наблюдал такую картину, включаю D, машина стоит пока не надавишь на газ. У меня в трансмиссии три заправочные ёмкости, задний редуктор, межосевой торсен и передний диф на автоматах вынесен отдельно, там 0,5л масла, в МКПП он в самой коробке. Масло сменил весной, протестировать W90 в этих условиях возможности не было. Но вот в то время как раз и решил заменить 140 на 90, да что б при +40 была пожиже, ниже 80cSt.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость рекомендуема производителем 75W90! Зачем лить то, что не предусмотрено заводом изготовителем?

Конечно не поймете сразу, что лучше 140 или 90 вязкость , тысяч так через 40-50 вам напомнит автомобиль про эту разницу.

Можно вообще не париться и набить его смазкой

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно ведь разболтать 2 масла и получить нечто среднее, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В мануале пишут 75/90 Авто бмв х6 задний диф активный с темя секциями.

 

не считайте себя умней инженеров - 75в90 !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...