c400 723 Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) Авто: Hyundai Getz 1.6AT Год выпуска: 2006 Топливо: только Eka 95 (Последние 20000 пробега) Интервалы замены масла: 79000-85000 Hyundai Turbo Syn 5w-30 ACEA A5 85000-93000 Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST 93000-97000 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Расход масла: околонулевой Причина вскрытия: Легкая течь прокладки клапанной крышки. Так же не понравился цвет и налет на крышке маслозаливной горловины. Крышку отмывали карбклинером и салфетками. А Под крышкой терли только салфетками. Вот результат: В крышке под металлом рыхлая грязь была успешно вымыта без разбора. Клапан вентиляции был заменен на новый. Старый туго открывался. Свеча одна была пробита и эндоскоп показал рыхлый налет в том цилиндре, а остальные все чистые. Топливный фильтр не менялся ни разу за весь пробег авто. Был куплен и установлен NIPPARTS (N1330522), который не идеально подошел. Не советую его совсем. После сбора дважды промывалось при помощи ZiC Flush. Второй слив промывки был довольно чистым. После был установлен новый фильтр и залито Lukoil Genesis Special C3 5w-30. Первые впечатления: Расход по трассе упал с 7.7 до 6.6. В большей степени благодаря новым свечам зажигания. Фото сделанные эндоскопом: Тут нормальная свеча: Здесь пробитая свеча: Стенка одного из цилиндров: Изменено 3 октября 2017 пользователем c400 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 Перекаты были, но сильного криминала нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temba 181 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Интервал замены в 5 тык для этого движка край и то по трассе! Заливаемый объем всего то 3 литра. На болтах постели РВ виден же кокс уже. Расход бенза упал в основном не от свечей, а от снижения вязкости с 40ки на 30ку. У самого гетц 1.4 ат, лью 0в20 него и меняю пока каждые 3тык по городу, т.к. от прежней хозяки достался хороший налет в движке, но без кокса на болтах ;) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digital 11 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Куда уж чаще чем раз в 5 тысяч? 3 то уже совсем перебор, имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Интересно, почему все подборщики масла под этот движок (Motul/Castrol/Mobil) советуют 30ки и 40ки A3/B4 :) Изменено 18 сентября 2017 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Такое ощущение, что раньше было дилерское обслуживание с интервалом ТО в 15 тыс км и движок запачкался, а интервалы по 4-8 тыс км начали его отмывать. Интересно, почему все подборщики масла под этот движок (Motul/Castrol/Mobil) советуют 30ки и 40ки A3/B4 :) 2017-09-18 18_25_48-Каталог применения моторных масел _ Подберите подходящее масло для своего автомо.png 2017-09-18 18_27_51-Помощник выбора масла Castrol. Рекомендации для Hyundai (EU) Getz, GT (2002-2009.png А3/В4 как бы щелочное высокое, может из за этого рекомендуется из за опасности хапнуть палёного топлива. А что рекомендует мануал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temba 181 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Я же говорю 5в20 или 5в30, то что доктор "с завода" прописал, ильсаки с вязкостью выше 30ки вроде как невозможны, так что 40ки и 50ки это дописки для России 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s.t. 14 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 не сильно то и загаженный двигатель, постепенно отмоете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sufer 5 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 топливный фильтр поменяй 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 19 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 @sufer, поменяли. Добавил об этом в тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sufer 5 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Странно, ставил NIPPARTS - идеально подошел, но у меня 1.4. А расход, вполне вероятно, упал из-за перехода на 30ку, у меня на 40ке тупил и грелся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 19 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Да свеча одна не срабатывала. В цилиндре даже грязюка была. От этого куда больше зависит расход, чем от вязкости. NIPPARTS по размерам не идетичен оригиналу. Не защелкнулось и пришлось продавливать пластик. Изменено 19 сентября 2017 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 3 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 Добавил фоток 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 953 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Собственно один вопрос а почему так мотор загажен и есть ли расход масла? Изменено 3 октября 2017 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.