Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

PEUGEOT 308 — II, EP6FDT MD 150, 2014г. (начало эксплуатации: 2016г), пробег: 20500 км.
Масло: Total Ineo First 0W-30
Интервал замены: 5000 км.
Бензин: 95\98

Средняя скорость по бк: 27км

 

post-23049-0-27804500-1505395429_thumb.jpg

 

эндоскопия:

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе.

да все тут относительно неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну непосредственный впрыск, проблемный движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрак... новый мотор...  почему такой нагарище на клапанах? Ещё и на стенках цилиндров мелкие, но повреждения. На пробеге всего 20 000 км. По мне, так повод избавиться от такого авто и более к этой модели не возвращаться. Видимо, не для наших условий авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что на сёдла клапанов откуда то попадает масло то ли через кольца то ли через мск, то ли (что вряд ли) через егр если он есть и при всем при этом хозяин тошнит в правом ряду без отжигов как таковых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное состояние клапанов для ep6*dt в пробках. Издержки конструкции. Масло идёт из системы вентиляции картерных газов + прямой впрыск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково.

Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д.

Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково.

Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д.

Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть :)

 

С другими поршнями - это какими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистоты можно пробовать с эстерами ездить постоянно, ну либо промывки в конце каждого интервала. Хотя не факт что поможет, грязнуля еще тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы.

Ниже фото EP6FDT MD который имел виду.

 

16 238 313 80 поршень
16 238 316 80 кольца

Ну и клапанная крышка как полагается FDT.

post-22623-0-29251200-1506791970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы.

Ниже фото EP6FDT MD который имел виду.

 

16 238 313 80 поршень

16 238 316 80 кольца

Ну и клапанная крышка как полагается FDT.

На осмотренном двигателе стоит однопоршневой тнвд и поршни с заниженной СЖ. По вину тоже выдает FDT.

Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой?

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой?

Нет конечно,

просто есть две версии FDT - 2014г. и более новая, где изменений несколько больше см. фото выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с нового года этот мотор раскочегарят до 180 сил и 250 Нм + версия 225 сил и 300 Нм. Цепь, наверное, через 30 тыс.км. менять придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...