Перейти к публикации

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.

Масло: Millers Oils CFS NT+

Автомобиль: BMW X6M 
Общий пробег на одометре: Новый двигатель, первая замена после обкатки
Пробег на масле: не считал
Моточасы: ---
Израсходованное топливо: около 1300-1400л
Доливки масла: 300г
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, не штатные турбины, впрыск водометанола.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: май-август 2017
Срок эксплуатации:4 месяца
Топливо: Лукойл-100
Режимы: город 
Фильтр масляный: ориг
Фильтр воздушный: нулевик KN
Объем заливаемого масла: 9,5 литра 
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: Обкаточная полусинтетика

 

R05534.pdf

post-22-0-54903000-1505327541_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ отработки:

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Перестроили движок?

По анализу- все очень даже хорошо, тут конечно обьем спасает. Подливает топлива, но в рамках дозволенного так сказать, особого износа при этом нет. Если в дальнейшем хорошенько наваливать нужно лить все же погуще сороковку.

Неплохой зимний вариант есть у Мобил- 0-40. А летом хорошо Ред лайн подойдет с вязкостью выше 15сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обкатки очень даже неплохо :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обкатки очень даже неплохо :up:

Обкатка была 1500 на полусинтетике, сразу потом залил это масло. )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестроили движок?

По анализу- все очень даже хорошо, тут конечно обьем спасает. Подливает топлива, но в рамках дозволенного так сказать, особого износа при этом нет. Если в дальнейшем хорошенько наваливать нужно лить все же погуще сороковку.

Неплохой зимний вариант есть у Мобил- 0-40. А летом хорошо Ред лайн подойдет с вязкостью выше 15сСт.

Новый мотор купил :-) В зиму не будет жёсткого валева, Зацеп не позволит. Думаю даже Метанол нет смысла использовать зимой. Может просто менять раз 4000 как сейчас ? Чтобы не делать эти танцы с бубном в виде анализов нового масла) редлайна. Интересно, Метанол как нибудь влияет на анализ масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка была 1500 на полусинтетике, сразу потом залил это масло. )

 

"Следы" обкатки обычно исчезают где-то после третьей-четвёртой заливки... Тут ещё есть (например, медь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Израсходованное топливо: около 1300-1400л

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
С хорошим аппетитом автомобиль :) : получилось 31-33 л на 100 км.
Думаю по факту в боевом режиме больше ) насоса низкого давления уже не хватает даже. Надо по топливу искать решение. Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой то разжижения топливом может и больше быть.... И дело даж не в валилове, а в настройках впрыска и самих пьезофорсах. Хотя сомневаюсь что по износу будет принципиальная разница - просто мысли вслух. Интересен был-бы анализ после зимы чтоб динамику кол-ва топлива и зависимость от температуры оценить. В этом анализе получается, что в 9л. слитого масла примерно 0.3л. бензина.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ) а разжижение почему зимой усилится ? Из за прогревов чтоли ?

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, несгоревшее холодное топливо при холодном запуске => короткие поездки => недогрев картера => соответственно накопленное топливо не испаряется как летом в горячем картере... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу твоего вопроса через сколько км менять масло. К сожалению не ясно все же сколько моточасов было, можно 5000км по трассе проехать - это будет легкий режим и масло не умрет так как в городе в пробках. Если весь этот пробег намотан в городе 100%, то можно менять через 7000км. Раньше смысла нет, масло будет слито еще довольно свежим. Объем заливаемого топлива у тебя огромный, масла много - это дает фору... 

 

Так же у тебя большое разжижение топливом, еще по этой причине не стоит ездить с длинными интервалами смены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, несгоревшее холодное топливо при холодном запуске => короткие поездки => недогрев картера => соответственно накопленное топливо не испаряется как летом в горячем картере...

У этой машины не было ни единого холодного пуска на прошлом моторе. На этом будет также ) выехал из тепла, подубасил, загнал назад. Я ее даже не оставляю нигде. Она как мотоцикл используется - для катания)

По поводу твоего вопроса через сколько км менять масло. К сожалению не ясно все же сколько моточасов было, можно 5000км по трассе проехать - это будет легкий режим и масло не умрет так как в городе в пробках. Если весь этот пробег намотан в городе 100%, то можно менять через 7000км. Раньше смысла нет, масло будет слито еще довольно свежим. Объем заливаемого топлива у тебя огромный, масла много - это дает фору...

 

Так же у тебя большое разжижение топливом, еще по этой причине не стоит ездить с длинными интервалами смены.

 

Город 95%)) буду меНять 5000км. Это полгода у меня примерно. Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой машины не было ни единого холодного пуска на прошлом моторе. На этом будет также ) выехал из тепла, подубасил, загнал назад. Я ее даже не оставляю нигде. Она как мотоцикл используется - для катания)

понятно :) Но у тебя все равно не исключен фактор накопления топлива зимой, просто даже по причине того что картер зимой сильно охлаждается холодным воздухом и температура его нагрева не та что летом. Топливо попадая туда зимой так не испариться как летом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально у него все с температурой масла зимой. Пишет же "выехал, подубасил и домой".

Стало быть он и зимой греет масло нормально.

На таких тюненных моторах и зимой перегреть можно масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...