Перейти к публикации

NGN - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

NGN - трансмиссионные масла

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NGN универсал интересная жижа)...я наверное про нее писал что в Хонду ее заливали и все нормально работает..., смотрю прозрачнее остальных вроде,.и по цвету на Z1 хондовское похожа очень....сколь она стоит интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN универсал интересная жижа)...я наверное про нее писал что в Хонду ее заливали и все нормально работает..., смотрю прозрачнее остальных вроде,.и по цвету на Z1 хондовское похожа очень....сколь она стоит интересно...

 

По Экзисту с доставкой мне стоимость данного масла 453 руб/литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата 1350р 4 литра NGN Universal .

 

можно констатировать что у нас появился новый лидер в этом году NGN Universal - эта жидкость еще универсальнее, там чего только нет на обратно стороне канистры - почти все автомобили мира!

 

Allison C4 & TES 295; Caterpillar TO-2

ZF TE ML 09X /11B /14B;

Dexron II; Dexron III

Mercon, Mercon V

ATF LT 71141; BMW LT-2

Ford M2C-138-CJ, M2C-166H, M2C-202B

JASO M 315 1A; JATCO 3100 PL 085

Honda Z1 (except CVT)

MB 236.1…236.9

Mazda M-III; Idemitsu K7

Subaru KO410Y0700

VOITH G-1363 - G-607

 

MAN 339 type D & F; Z1/V1 & Z2

GM 9986195, JWS 3309/3314/3324,

Volvo 1161540, en Audi G-055-025-A

VW G 052 162 A1

Toyota T-III; T-IV

Nissan Matic D, J and K

Isuzu; Saab 93 165 147

Hyundai and Mitsubishi SP, SP-II and SP-III

ATF 7045E, ATF 1375.4 and LA 2634

Suitable after warranty period:

Toyota WS and ATF +3 en ATF+4 (Chrysler)

 

Не знаю ребята на сколько она соответствует всему этому списку, но она реально в морозы как вода, и прозрачна как слеза в отличии от других - в нее видимо добавили синтетики - если ее вообще добавляют в трансмиссионки. Сами посмотрите на донышки бутылок после переворота...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3029-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-atf/page__view__findpost__p__89195

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы помним по прошлому году Petro-Canada MV Synthetic отличная для наших зим жижа по очень привлекательной цене. Тогда она стоила 2500 для меня, сейчас уже 3000р. Но взвесив цену получилось что есть не хуже и для меня выйдет дешевле по закупу - поэтому решился на нее.

 

NGN Universal ATF

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3029-lj...dpost__p__89195

В общем заказал в Роско 3 4х литровые канистры NGN Universal. 2700 где то.

 

Просто так случилось что в этом году я дофига откатал по км на Petro-Canada MV Synthetic. И попой начал чувствовать толчки АКПП - обычно это говорит о том что масло стало меньшей вязкости - но не факт опять же - тут только лаба...

 

И как я понял нам в старые автоматы лучше все же погуще, они мягче переключаются на таких жижах. А все жижи современные становятся все ниже и ниже по вязкости.

 

Ngn Universal ATF это продукт голландского Eurol под названием Eurol ATF 1100

http://www.eurol.com/en/37-products/558-eurol-atf-1100.html

http://www.eurol.com/en/productfiles/pi/55...ol-atf-1100.pdf

характеристики идентичные с сайтом ngn-oil.ru

То есть проблем не должно быть изза того что это спецпродукт.

 

По тестам зимним она одна прозрачная была, то есть как понимаю там ПАО есть. И MSDS говорит о коде утилизации 13 02 06. Почему собственно я и купился на NGN :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про NGN - а в общем имел ввиду что нам на старых автоматах лучше лить, на низких вязкостях они толкаются сильнее нежели на более густых.

NGN 7,7 при 100С а PC Mv Duradrive 7.4 так что они не отличаются практически. Но ниже лучше не опускаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в АКПП на NGN Universal ATF. Подошел нормально моей коробе - передачи мягкие - все как обычно - в первые дни коробка после смены мягко работает. Теперь зима покажет - поддтвердит ли он свой статус "лидера зимних тестов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, есть ли там допуск Toyota ATF WS ?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допусков Toyota вообще никому не дает. Eurol - а затем и NGN - заявляет что их продукт соответсвует этому стандарту.

 

http://ngn-oil.ru/production/8/

TOYOTA Type WS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в АКПП на NGN Universal ATF. Подошел нормально моей коробе - передачи мягкие - все как обычно - в первые дни коробка после смены мягко работает. Теперь зима покажет - поддтвердит ли он свой статус "лидера зимних тестов".

В общем как обычно сначала мягко теперь уже можно отписываться. Коробка работает не так мягко как на Petro-Canada MV Synthetic, есть толчки при бросании педали газа в то время когда коробка переключилась на повышающую. Есть более ощутимые толчки с первой на вторую. Криминала нет все ка бы нормально, но жестче и толчки ощутимее. Поэтому не смотря на лучшие свойства NGN Universal зимой, со следующего раза буду лить Petro-Canada - нашел идеально подходящую жидкость для своего АКПП, и больше прыгать наверное не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, подскажите, что в коробку автомат ниссана R401А залить из NGN можно? решил остаться на этих жижах. надоело выбирать пока. и масло, и декстрон путь будут от них. и в гидрачь чо-нить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не увидел выбора жиж для АКПП у данной фирмы(про ГУР вообще молчу)ИМХО - в АКПП(кстати она правильно называется RE4R01A) Dexron III , в ГУР - какую нибудь ПСФ-ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не увидел выбора жиж для АКПП у данной фирмы

http://www.ngn-oil.ru/production/8/

 

про декстрон 3 и псфку знаю. я спросил про конкретно NGN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ngn-oil.ru/production/8/

 

про декстрон 3 и псфку знаю. я спросил про конкретно NGN

Считаете,что 4 жидкости в АКПП - это большой выбор(причем одна для вариаторов,а одна -"мультик" :rolleyes: )? Еще раз - в коробку Dexron III, в ГУР поищите какую-нибудь ПСФ-ку,т.к. у NGN я таких жидкостей не увидел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как обычно сначала мягко теперь уже можно отписываться. Коробка работает не так мягко как на Petro-Canada MV Synthetic, есть толчки при бросании педали газа в то время когда коробка переключилась на повышающую. Есть более ощутимые толчки с первой на вторую. Криминала нет все ка бы нормально, но жестче и толчки ощутимее. Поэтому не смотря на лучшие свойства NGN Universal зимой, со следующего раза буду лить Petro-Canada - нашел идеально подходящую жидкость для своего АКПП, и больше прыгать наверное не буду.

Спасибо большое за тест универсального. Собираюсь менять масло, залью Petro-Canada MV Synthetic в АКПП и В ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...