Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Масло: Valvoline Maxlife 5W-30

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: 159 ткм
Пробег на масле: не считал
Моточасы: 215 мч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: стало чуть поменьше
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: март -август 2017
Срок эксплуатации: 5,5 месяца
Топливо: Бензин 98 V-Power Shell, 98 ГПН
Режимы: Город/Трасса 50/50
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: Периоды смены весной и осенью, независимо от пробега
Промывка промывочным маслом: один раз, августом 2016 г.
Присадки: весной 2016 г. двигатель обработан Suprotech.

 

 

post-20019-0-25812200-1505127902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TBN 4.2 / TAN 3.22 - казалось бы, отлично все, но в комментариях пишут "Внимание: высокая вероятность коррозии". Как-то не вяжется, на первый взгляд. Давайте разбираться.

 

Если бы анализ был проведен в старой лабе или в МИЦ ГСМ по ASTM 4739, то было бы примерно так: TBN 3.4 / TAN 3.2 - и уже задумаешься о своевременной замене масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


TBN 4.2 / TAN 3.22 - казалось бы, отлично все, но в комментариях пишут "Внимание: высокая вероятность коррозии". Как-то не вяжется

 

согласен, тем более PН в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медь от турбины? А так конечно типично для 1.8Т, у меня по железу 1в1 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


медь от турбины?
Масляный радиатор у нее должен быть.

 

P.S. Suprotec работает? 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови


 

 


Масляный радиатор у нее должен быть.

Нет на старых 1.8Т маслянных радиаторов - есть тока теплообменник, но он вроде люминевый.

post-9655-0-45927600-1505127578_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Актавиус, а чего пробег на масле не указал? Она на месте что ли молотит?


Хоть примерно: 6/7/8 тык? По данным так не больше 7500. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актавиус, а чего пробег на масле не указал? Она на месте что ли молотит

не считаю я пробеги, не считаю. 

 

Как купил авто - так и менял масло два раза в год (весной и осенью). 

 

С конца 2016 г. решил менять по моточасам. Поэтому в моих анализах пробега не будет.  Прошу понять и простить ;)

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря пробег не фиксируешь. Тем более, что это не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Актавиус, какой макслайв простой или с приставкой С3?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, простой макслайф

 

 

 


Зря пробег не фиксируешь

а зачем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробега и средней скорости нет, а моточасы есть.... Что то странно, что простой макслайф с щелочным под 10 за 200 часов так просел.  Результат больше поход на  С3.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пробега и средней скорости нет, а моточасы есть....
Так моточасов, в принципе, достаточно. Главное понять сколько масло в конкретном движке пробежит. На мой взгляд, даже топливл вторично. На своем примере: на масле А я намотал 6000 км по городу (расход 10 л/100 км), а на масле В я отъездил 8000 км с трассой 50% и расходом 7.7 л/100 км. И там, и там общее количество топлива порядка 600 л. Так зачем я буду думать о дополнительных параметрах, если достаточно моточасов? Поэтому я для себя определил интервал 220-230 моточасов и придерживаюсь этого. 

Самое главное: все мои анализы показывают примерно одинаковый результат. Ч.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...