Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      242
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      74


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

проблема не в масле, у меня на 5W40 заводится

а что?

 

вообще тема ТС инетресна,а мне подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же есть люди которые считают что 0W30 для лета это ЗЛО.

Интересно бы их послушать почему они так считают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие условия должны быть и климат, что бы под них не подходила эксплуатация масла 0w30, но была бы возможна 5w30?

Вот правильно спросил, тоже интересно доводы услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие условия должны быть и климат, что бы под них не подходила эксплуатация масла 0w30, но была бы возможна 5w30?

 

Особенно учитывая что некоторые 0w30 они как бы погуще на горячую чем некоторые 5w30 :-)

 

На мой взгляд лить или не лить 0w30 круглогодично лежит в основном в финансово экономической плоскости. Плюс 0w30 позволяет не напрягаться при нерегулярных пробегах.

У меня например в прошлом году с апреля по июнь получилось больше 8 тык, а с августа по сейчас примерно 4. Я что - должен был налить пятерку в июне, слить ее в ноябре при 2 тыщах и налить нулевку чтобы слить ее весной опять тыщах при 3 ?

Я правда сороковку лью но дела это не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно учитывая что некоторые 0w30 они как бы погуще на горячую чем некоторые 5w30 :-)
вот-вот... Например если заявленные вязскости при 100град. и HTHS при 150 град у 0w30 и 5w30 одинаковы, то чаще для лета будет предпочтительнее именно нулёвка с более высоким ИВ. :pardon:

 

ЗЫ

не совсем корректно обобщать - правильнее рассматривать конкретные масла

ну и тем более не корректно определять "какое масло жиже" по зимнему индексу.

Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот... Например если заявленные вязскости при 100град. и HTHS при 150 град у 0w30 и 5w30 одинаковы, то чаще для лета будет предпочтительнее именно нулёвка с более высоким ИВ. :pardon:

очень сомнительная аналогия, надо заметить.

 

недавно тут была тема про НТНS и там отмечали, что у нулевок ( 0-30 или 0-40) HTHS ниже, чем у аналогичных пятерок и тем более десяток. Так что тут еще бабушка надвое сказала предпочтительнее ли нулевка.

 

И причем тут индекс вязкости? У нулевки он не выше, чем у пятерки как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тут была тема про НТНS и там отмечали, что у нулевок ( 0-30 или 0-40) HTHS ниже, чем у аналогичных пятерок и тем более десяток. Так что тут еще бабушка надвое сказала предпочтительнее ли нулевка.

Но все же HTHS будет в пределах заявленных стандартов, и намного ниже/выше HTHS у 0/5/10w не будет - различие в максимум в 1,5 mPa.s (скорее даже меньше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И причем тут индекс вязкости?
При том, что если при 100 град. вязкость одинакова, то при 110-150 вязкость будет выше у масла с большем ИВ... если речь про "подойдёт ли для лета", то вопрос встаёт именно про это.

 

Но все же HTHS будет в пределах заявленных стандартов, и намного ниже/выше HTHS у 0/5/10w не будет - различие в максимум в 1,5 mPa.s (скорее даже меньше).
Вы правы, только меня не так поняли - я писал не про рабочие режимы, а про чуть более высокие температуры...

 

недавно тут была тема про НТНS и там отмечали, что у нулевок ( 0-30 или 0-40) HTHS ниже, чем у аналогичных пятерок и тем более десяток. Так что тут еще бабушка надвое сказала предпочтительнее ли нулевка.
Всё верно, посему и писал "не совсем корректно обобщать - правильнее рассматривать конкретные масла"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что известный график зависимости предположительного износа от HTHS выходит на плато примерно от 3-ки, то любого A3 будет вполне удолетворять по этому параметру.

 

А если индекс вязкости у 5w30 и 0w30 очень близок при одинаковой вязкости это означает что по сути это из каких-то целей практически перемаркированная 5, а не 0-ка.

Чуть больше депрессоров чтобы влезть в проворачиваемость 0-ки и все. А пурпоинт можно и сравнительно честно занизить выбрав нужный метод измерения.

выбери D97 и D5985 и вот тебе практически бесплатные от 3 до 6 градусов разницы.

 

Тогда действительно разницы между 5-кой и 0-кой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была бы у меня ино так бы и делал тк совеменные ино моторы все на "тонких" кольцах, низкие поршни, легкое все шатун+поршень, зазоры все оптимальные. почемубы и нет. вазовский моторчик на 30ке у меня шлепает толкателями шумновато поэтому я отказался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что если при 100 град. вязкость одинакова, то при 110-150 вязкость будет выше у масла с большем ИВ... если речь про "подойдёт ли для лета", то вопрос встаёт именно про это.

 

вовсе необязательно, что если ив высокий, то HTHS будет выше.

Пример я как-то приводил: масло мотыля, было 40*40 и 100*10 ( ну примерно, не суть), HTHS 2.87, а стало 40*48 и 100*10, индекс вязкости стал ниже, а HTHS осталась таже, как и весь диапазон вязкости при температурах выше 100 градусов.

 

И вообще, никакой такой зависимости ИВ от вязкости на горячую нет особой. Ив - это просто разница между вязкостью почти холодного масла и вязкостью горячего, вычисленная по формуле.

 

AndreyCheung

 

ну в пределах само собой, но как бы все-таки чуть выше.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вовсе необязательно, что если ив высокий, то HTHS будет выше.
Вязкость подразамевалась кинематическая, HTHS напрямую не связан с ИВ, да и смысла рассматривать его (HTHS) без привязки к температуре не вижу... Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость подразамевалась кинематическая, HTHS напрямую не связан с ИВ, да и смысла рассматривать его (HTHS) без привязки к температуре не вижу...

ну так я и писал про кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах. НТНS всегда подразумевается при 150 градусах, как стандарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...