Перейти к публикации

Коллеги, посоветуйте, стоит ли тратиться на анализ отработки.


Рекомендованные сообщения

Имеется дизельный паджеро 4, масло лукойл люкс 5W-30. Уже 2 раза был сделан анализ отработки через 10 и 15 тысяч пробега, все ну просто идеально. К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+. Собственно, я там впервые перегрел мотор, до этого даже не знал, что он умеет перегреваться. На серпантинах температура ОЖ была стабильно в районе 105-110, временами до 120 при норме около 90. Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. Вопрос, стоит ли в описанных условиях ожидать чего-то особенного?

 

На всякий случай ссылки на предыдущие анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. ...

@bc----, если Вы и в будущем планируете "перегреваться" на грузинских серпантинах, используя данный Лукойл, то тогда ради интереса может и имеет смыл потратиться. (В случае красивого анализ будет повод сказать "Какое крепкое масло" :).) Не мешало бы поискать и стружку в масляном фильтре ;) .

P.S. ИМХО: если с деньгами напряг, то лучше бы их потрать на более нужные и насущные дела.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

 

Меня на текущий момент ничего не беспокоит (ну разве что угар несколько больше обычного, за прошедшие 8000км где-то 0.7л ушло). Просто интересно, те самые 3000 км, часть из которых прошла в режиме повышенных температур, могут как-то зримо сказаться на анализе, или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто интересно

За интерес надо платить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто заменить масло на новое и ВСЁ!  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

 

Не понял вопроса. Это к чему было сказано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не анализ тратился, а на эндоскопию двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+.

Описание условий эксплуатации соответствует тяжелым. В таком случае рекомендуют интервал смены масла сократить. Так, что масло пора менять. Или в руководстве по эксплуатации твоего авто этого нет?

От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не из сахарной ваты же сделан. Ничего ему не будет от такого режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

 

Низкая скорость, уклон около 10-15% вверх, и +30 за бортом. Не думаю, что тут радиатор виноват. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Не думаю, что он прям "перегрел". Больше переживает, чем на самом деле что-то критичное произошло.

 

Ну даже если предположить, что там ад адовый по металлам, ему срочно двигатель разбирать ? Скорее всего все посоветуют сделать анализ следующей заливки. Дак зачем платить больше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, пардон, если я изначально неправильно сформулировал свою мысль. Перегрева до красной зоны не было. Так что о техническом состоянии мотора я совершенно не переживаю. Меня другое интересует, должен ли этот перегрев как-то видимо сказаться на состоянии масла? Интерес чисто академический, просто не хочется зря тратить деньги на анализ, если нет даже теоретических предпосылок к тому, что анализ будет как-то заметно отличаться от предыдущих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...