Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1-Hyundai Ix35 2014 г.

2-Двигатель G4NU

3-До прим 70000 масло Neste City Pro LL 5W30 с заменой 15000, остальные на разных маслах Лукойл, в основном 5W40 по прим 8000 и 250 м/ч. Сейчас Лукойл люкс 5W30. С момента покупки заливаю присадку Prolong AFMT,+ со 100000 заливаю синт132

4- машина чипована, топливо в основном лукойл 95(90%).

5-режим 30%-город, 70%-трасса

6- причина вскрытия, замена сальников свечных колодцев(один начал подтекать) заодно и прокладки кк. Первый раз сальники менял на пробеге 50000, текли аж 3 штуки.

post-22207-0-71509600-1504461661_thumb.jpgpost-22207-0-69286400-1504461823_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зазоры клапанов не проверялись? Это ведь брат 4B1x мицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А анализы с него не делали? Интересно что даёт присадка и чип :)

Цепь родная?

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры клапанов не проверялись? Это ведь брат 4B1x мицу.

Вроде на G4KD обычные, а на G4NU  гидрики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры клапанов не проверялись? Это ведь брат 4B1x мицу.

вроде на этом двигле зазоры не проверяют. Но я поинтересуюсь. Вскрывал сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А анализы с него не делали? Интересно что даёт присадка и чип :)

Цепь родная?

Анализ есть, и уже 2 отработки ждут отправки. Цепь родная, но буду скоро менять, подрастянулась. Пишут про проблему с гидронатяжителем, заклинивают и не натягиваю цепь. Пытался до него добраться, чтобы пересчелкнуть но ни чего не вышло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залакирован уже слегка

да похоже, но легко оттирается, Я ещё лью стабилизатор вязкости Prolong 5% так он очень липкий. Возможно, что это он везде. Вообще, когда вскрывали на 50000 цвет был точно такой же, ничего не изменилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где задиры цилиндров, о которых говорят на каждом форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где задиры цилиндров, о которых говорят на каждом форуме?

Хз, я пока не проверял, не найти эндоскоп хороший
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигло не поддизеливает на холодную? Если нет, и масложора совсем нет, то скорее всего задиров у тебя практически не будет. А спасло твой движок от этой "чумы" регулярное и длительное катание по трассам, в этом режиме ты выжигаешь пагубный нагар и очищаешь в целом всю ЦПГ! Масло льёшь как бы правильное, кроме того, что было 5-40 - для Нюшки его не надо использовать, у него толстая масляная плёнка, провоцирует задиры!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята от возможных задиров  поможет масло с модификатором трения (молибден) и установка форсунок охлаждения поршней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную конечно шумнее работает, чем на прогретом. Темой с задирами изучаю давно, естественно очень не хочется их получить. Масла лью 5*40 и 5*30, но всегда добавляю синт132+пролонг афмт+пролонг стаб вязкости по 5% каждого. Толкатели на валах отполированы, попробовал пальцем и ногтем ни какой выработки нет. У нас и без задиров проблем хватает. За всем надо следить.

Ребята от возможных задиров поможет масло с модификатором трения (молибден) и установка форсунок охлаждения поршней?

Возможно, но так кажется ни кто не знает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную конечно шумнее работает, чем на прогретом. Темой с задирами изучаю давно, естественно очень не хочется их получить. Масла лью 5*40 и 5*30, но всегда добавляю синт132+пролонг афмт+пролонг стаб вязкости по 5% каждого. Толкатели на валах отполированы, попробовал пальцем и ногтем ни какой выработки нет. У нас и без задиров проблем хватает. За всем надо следить.

Возможно, но так кажется ни кто не знает.

А ты на этом форуме не регился: http://www.autoclub-ix35.ru/search.php?search_id=newposts ? Мы тут за все беды наших движков капитально перетёрли, всё казалось бы выяснили, но от этой "чумы" лекарства однозначного не вычислили.

Твой двигатель по меркам 35-го икса долгожитель - 160 тыкмов и без особых проблем и задиров! Это здорово! Лично я уже давненько несу мысль в массы о том, что для этого двигателя пагубен городской вялый цикл, и засерание нагаром, ну и промороженные запуски на вязком масле типа 0(5)-40. Чем больше ездишь в трассовом режиме, тем больше шансов сохранить этот двигатель на ходу - это уже становится явным при систематизации отказов в движках, и движков с пробегом за 100 тыкмов без проблем!

А вот присадки  в свои движки большинство юзеров на нашем форуме лить очкуют.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью и 5-30 летом и 0(5)-20 зимой. Короткие циклы работы в городе - не спасло низковязкое масло - есть стук именно при движении на холодную. Осмотр эндоскопом выявил стирание хона в местах перекладки поршней, поршня чистые. Так что маловязкое масло - не выход, поскольку стук появился именно при 0-20. После спокойной езды трасса-город при 18гр.Ц и нескольких нажатий газ в пол при обгонах - с утра выявил стук. Похоже поршня все таки перегреваются даже на низковязком масле (4В11).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...