Перейти к публикации

Любительские тесты на замерзание ATF


Рекомендованные сообщения

2010 год Тест ATF'ок Температура -33C

 

 

В тесте участвовали: Texaco Texamatic 7045E, Valvoline TypeD Dexron IID, Valvoline Maxlife ATF Dexron III/Mercon, Toyota ATF(Arabica) черная банка не японский рынок - и отработка из ГУР и новая такая же Toyota ATF

 

Winners (победители по местам)

1) Texaco Texamatic 7045E

2) Valvoline Maxlife ATF Dexron III/Mercon

3) Toyota отработка

4) Valvoline TypeD

5) Toyota такая же но новая.

 

В целом все декстроны показали себя нормально, даже Toyota Арабика в черной банке произведенная ExxonMobil. Но температуры для того что бы по настоящему проверить ATF небыло, надо -40 хотябы.

 

Порадовал Texamatic, Valvoline Maxlife я и так знал что нормально себя ведет но он то дорогой(!!!) 350-400р, а Texamatic стоит что то около 170р за литр! Несомненно лидер по цене/замерзанию среди представленных!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

-34 2011 год Трансмиссионное масло ATF

 

 

Номера (Numbers)

2) Valvoline Type D

3) Toyota Arabica

4) Texaco Texamatic 7045E

5) Valvoline Maxlife ATF Synthetic

6) Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

 

Победители (Winners)

1) Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

2) Texaco Texamatic 7045E and Valvoline Maxlife ATF Synthetic

3) Valvoline Type D

4) Toyota Arabica

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-23 2012 Трансмиссионное масло ATF CVT PSF

 

 

Numbers (Номера масел)

1) Hyundai New PSF-3 80W 03100-00110

2) Hyundai ATF SP-III

3) NGN CVT

4) NGN Dexron-III

5) NGN Universal

6) Petro-Canada Dexron VI

7) Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

8) Valvoline Maxlife ATF

 

Winners (Победители по местам)

1) NGN Universal

2) Hyundai New PSF-3 80W 03100-00110

3) Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

4) Petro-Canada Dexron VI and Hyundai ATF SP-III

5) Valvoline Maxlife ATF and NGN CVT

6) NGN Dexron-III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28 2012 Трансмиссионное масло ATF CVT PSF

 

 

Numbers (Номера масел)

1) Hyundai New PSF-3 80W 03100-00110

2) Hyundai ATF SP-III

3) NGN CVT

4) NGN Dexron-III

5) NGN Universal

6) Petro-Canada Dexron VI

7) Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

8) Valvoline Maxlife ATF

 

Winners (Победители по местам)

1) NGN Universal

2) Hyundai New PSF-3 80W 03100-00110

3) Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

4) Petro-Canada Dexron VI and Hyundai ATF SP-III

5) Valvoline Maxlife ATF and NGN CVT

6) NGN Dexron-III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Petro-Canada MV Synthetic и Petro-canada Duradrive MV - одна жижа или разные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, да сорри поправлю разночтения.

 

У нее просто полное название Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF - с дуба можно упасть... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм Декстрон 6 действительно чуток погуще.

Хотя -28 не погода для ATFок, эх жаль морозы закончились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, еще одно уточнение по hyundai new psf-3. Я выложил твои ролики в клубе (с упоминанием автора) и вот что выяснилось

 

есть

 

03100-00100 Жидкость ГУР полусинтетическое "PSF-3", 1л

Специальная полусинтетическая жидкость красного цвета для гидроусилителя руля автомобилей HYUNDAI и KIA.

 

03100-00110 Жидкость ГУР полусинтетическое "PSF-3 80W", 1л

Специальная полусинтитическая жидкость светло-коричневого цвета для гидроусилителя руля автомобилей HYUNDAI и KIA.

 

 

Светло-коричневым я бы цвет не назвал, ближе к желтому :)

Судя по всему, обеих канистрах написано New PSF-3, отличие только в тои, что на моей еще и вязкость 80W указана.

Исправь, пожалуйста, в описании на Hyundai New PSF-3 80W 03100-00110, чтобы не было путаницы и обвинений в подтасовке результатов. Похоже, что это вариант с пониженной вязкостью для холодных районов

 

Я по АТФ выясню, возможно та же история, у меня на канистре тоже есть 80W

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переименовал и здесь и на ютуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а у тебя есть возможность Toyota ATF WS из жб в тесты включить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann, Petro-canada ATF D3M чуть хуже MV Synthetic - примерно как Valvoline Maxlife ATF она.

@Stas, у меня нет ее...

 

Вообще надо сказать что морозов -35 не хватило мне протестить эти жижи нагляднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по АТФ выясню, возможно та же история, у меня на канистре тоже есть 80W

вроде атфка стандартная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы интересно увидеть Petro-canada ATF D3M

Залил такое, зимой посмотрим в сравнении с субариковским ОЕМ и еще каким нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon, а у тебя есть возможность Toyota ATF WS из жб в тесты включить?

 

 

 

 

обещаю этой зимой тест ATF WS при -40 -45... если найду остатки Texaco Texamatic 7045E , будет с чем наглядно сравнить 

 

но сдаётся мне это будет полюбому лидер, уж очень высокие заявленые характеристики у неё, Тз -52 при этом судя по графику от самой тойоты, у неё очень линейная и низкая  холодная вязкость, по сравнению с Т4, те оно теряет текучесть плавно не превращаясь в "лёд"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...