Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу залить ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E. Что было залито незнаю. В принципе трансмиссионной продукцией ZIC был доволен. К тому же масла Zic заливают в корейцев с завода. Что можете сказать по этому маслу?

post-39026-0-17212400-1503755473_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не совсем понятно, но объясните мне, зачем в вариатор компании Jatco (конкретно в JF011E) лить универсальную(!) жидкость???

А какие технические особенности имеет JF011E, которые не позволяют заливать в него универсальную жидкость для вариаторов? Стандартная конструкция с гидротрансформатором (не многодисковая муфта, как в старых Хондах) и ремнем Bosch (используется во ВСЕХ клиноременных вариаторах).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие технические особенности имеет JF011E, которые не позволяют заливать в него универсальную жидкость для вариаторов? Стандартная конструкция с гидротрансформатором (не многодисковая муфта, как в старых Хондах) и ремнем Bosch (используется во ВСЕХ клиноременных вариаторах).

 

 

1. Ваша информация устарела. Ремни Bosh давно не используются во всех(!) клиноременных вариаторах. В тех же вариаторах производства японской Aisin ( моделей K111, K112, K114, K311, K312, K412 и т д - в том числе на РАВ4 с двигателем 2 литра, который официально продается в РФ) уже достаточно давно (с 2005 года) используются ремни японской компании CVTEC (акционерами которой, являются Тойота и Аисин). Да, когда то давно одним из акционеров и учередителей CVTEC была и тв самая Бош. Но уже пять лет, как Бош не является акционером компании CVTEC - она полностью независима, имеет три завода в Японии и производит ремни для вариаторов производства Aisin. 

 

2. Вариаторы все разные. В каких-то используется тянущий ремень (большинство вариаторов той же Аисин). В каких-то толкающий ремень (например, вариатор ECVT для модели Subaru Justy). А иногда и цепь вместо ремня используется (Multitronic и Lineatronic). И разработать какую то одну универсальную трансмиссионную жидкость для всех вариаторов - это тоже самое, что изобрести одно универсальное масло для всех бензиновых двигателей всех производителей (ну принцип то в двигателях тоже один)

 

2. Спецификацию к трансмиссионной жидкости разрабатывает прежде всего производитель самой трансмиссии (в данном случае мы говорим о компании Jatco), а рекомендует эту жидкость (как и требует её  применения) уже производитель автомобиля, на который (в свою очередь) устанавливали данную трансмиссию.

 

Так вот, мы не знаем (нет данных), почему на вариатор модели JF011E производитель требует применение трансмиссионной жидкости, которая соответствует NS2, а на вариаторы моделей JF015E, JF017E производитель требует уже применения NS3. Наверное, эти жидкости все таки отличаются, не так ли? )))  И зачем-то производитель не стал говорить, что лейте какую-то универсальную жидкость во все вариаторы (что в Хонды, что в Аисин, что в Джатко). Хотя производителю это было бы намного проще. А ведь есть ещё и вариаторы (у того же Джатко) в которые можно лить только NS1.

 

А теперь появляется некий сторонний производитель трансмиссионной жидкости и заявляет - наша жидкость вообще универсальная! Её можно лить во все вариаторы всех производителей. Вопрос - почему же не изобрели тогда одно универсальное масло для двигателя (всех допусков), которое одной и той же вязкости (причем!) можно лить во все двигатели? )))

Изменено пользователем Marko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем залил данное масло. Толчки исчезли. Так что юзаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем залил данное масло. Толчки исчезли. Так что юзаю)

Признаться самому любопытно посмотреть результат этого эксперимента. 

Что могу сказать за себя, имею Ниссан Теана 2012г. с данным вариатором. Пробег на сегодня 90 тыс. Первый раз поменял жижу на 40 тыс. потом на 70 т.к. ставил дополнительное охлаждение (которое по идее изначально разрабами устанавливалось, НО как посчитали Япы т.к. в РФ бывают только "зеленая зима и белая зима" оставили только теплообменник) и сразу провел ревизию и замену фильтров и жижи.

Очень "ревностно" выяснял вопрос совместимости жиж разных производителей, в итоге остановлся на Равеноле НС2. (т.к. по нему были многочисленные положительные отзывы + оно в 1,5 раза дешевле чем оригинал от Ниссан). 

Рассматривал вопрос в том числе на заливку ЛУКОЙЛ ATF SYNTH CVT (у него допуск NS2) но как мне говорил поставщик оно красное! (по этому поводу даже спрашивал http://www.oil-club.ru/forum/topic/20749-maslo-cvt-lukojl-dlya-variatora-srochno-nuzhen-sovet33/page-2), в итоге не решился.

Просматривал еще универсальные варианты Кастрол Трансмакс CVT (https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/automatic-transmission-fluids/transmax-cvt.html)и здесь тоже допуски "всего и вся". Что меня порядком смутило, в связи с нижеследующим:

 

Я читал где то историю создания вариаторов Джатко в которой разговор свелся к тому, что изначально данная жижа должна выполнять: 1. Смазывающие функции; 2. Отвод тепла (и собственно подогрев!!!) узлов варика; 3. Обеспечивать "подлипание" клинового ремня в месте контакта с шкивами во избежания их задира.; 

И все это в рабочем температурном диапазоне от 50 до 90 градусов. (поэтому и ставится охлаждение с термостатом на 75 гр).

 

Как я понял исторически NS1 не обеспечивало заявленной эффективности по вышеуказанным задачам и в перспективе на смену ей пришел NS2, вот он уже как я понял работал нормально. 

NS3 уже пошел начиная с 2012 года на последние Джатко с цепными приводами. Иными словами, у каждого агрегата свои потребности и своя жижа. 

Резюмирую: Я не совсем понимаю, как в одной жиже могут быть соответствия на 3 поколения разных по технической реализации вариаторов?!

Может меня конечно кто то поправит или просветит?

Изменено пользователем Screwdriver42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться самому любопытно посмотреть результат этого эксперимента. 

Что могу сказать за себя, имею Ниссан Теана 2012г. с данным вариатором. Пробег на сегодня 90 тыс. Первый раз поменял жижу на 40 тыс. потом на 70 т.к. ставил дополнительное охлаждение (которое по идее изначально разрабами устанавливалось, НО как посчитали Япы т.к. в РФ бывают только "зеленая зима и белая зима" оставили только теплообменник) и сразу провел ревизию и замену фильтров и жижи.

Очень "ревностно" выяснял вопрос совместимости жиж разных производителей, в итоге остановлся на Равеноле НС2. (т.к. по нему были многочисленные положительные отзывы + оно в 1,5 раза дешевле чем оригинал от Ниссан). 

Рассматривал вопрос в том числе на заливку ЛУКОЙЛ ATF SYNTH CVT (у него допуск NS2) но как мне говорил поставщик оно красное! (по этому поводу даже спрашивал http://www.oil-club.ru/forum/topic/20749-maslo-cvt-lukojl-dlya-variatora-srochno-nuzhen-sovet33/page-2), в итоге не решился.

Просматривал еще универсальные варианты Кастрол Трансмакс CVT (https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/automatic-transmission-fluids/transmax-cvt.html)и здесь тоже допуски "всего и вся". Что меня порядком смутило, в связи с нижеследующим:

 

Я читал где то историю создания вариаторов Джатко в которой разговор свелся к тому, что изначально данная жижа должна выполнять: 1. Смазывающие функции; 2. Отвод тепла (и собственно подогрев!!!) узлов варика; 3. Обеспечивать "подлипание" клинового ремня в месте контакта с шкивами во избежания их задира.; 

И все это в рабочем температурном диапазоне от 50 до 90 градусов. (поэтому и ставится охлаждение с термостатом на 75 гр).

 

Как я понял исторически NS1 не обеспечивало заявленной эффективности по вышеуказанным задачам и в перспективе на смену ей пришел NS2, вот он уже как я понял работал нормально. 

NS3 уже пошел начиная с 2012 года на последние Джатко с цепными приводами. Иными словами, у каждого агрегата свои потребности и своя жижа. 

Резюмирую: Я не совсем понимаю, как в одной жиже могут быть соответствия на 3 поколения разных по технической реализации вариаторов?!

Может меня конечно кто то поправит или просветит?

Хрен его знает как так) Щя все делают такие универсальные масла как для простого автомата так и для вариатора. На счёт доп радиатора полностью согласен. Я бы ещё подумал и над доп. подогревом для варика т.к. при приличных отрицательных температурах он очень долго входит в рабочий режим. Зимой я много не езжу так что какие то отзывы и рекомендации дам ещё не скоро :( . Что я заметил уже сейчас что коробка перешла в более агрессивную манеру езды, т.е. если раньше она всегда старалась снизить обороты, то сейчас она их задерживает что ли, ну или снижает но гораздо позже либо не снижает вообще. Из-за этого машина стала как бы резвее ну или скажем более отзывчивая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем залил данное масло. Толчки исчезли. Так что юзаю)

Как Вам жижа? Сколько пробежали? И как меняли- частично или вытеснением?

 

Как расход?

 

Кстати в этот варик, по-моему так же льют NS3 без перепрошивки.

 

Посмотрел характеристики ZIC - оно чуть жиже, возможно ближе к NS3.при этом вязкость выше!

 

Ценник 1700 за 4 литра - очень хороший за синтетику.

 

Тоже смотрю на него...

 

Пока не понял какие преимущества у конкурен ов в лице идемитсу и равенола?

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам жижа? Сколько пробежали? И как меняли- частично или вытеснением?

 

Как расход?

 

Кстати в этот варик, по-моему так же льют NS3 без перепрошивки.

 

Посмотрел характеристики ZIC - оно чуть жиже, возможно ближе к NS3.при этом вязкость выше!

 

Ценник 1700 за 4 литра - очень хороший за синтетику.

 

Тоже смотрю на него...

 

Пока не понял какие преимущества у конкурен ов в лице идемитсу и равенола?

Наездил мало по этому по существу ничего сказать не могу. Менял путём вытеснения. Работает хорошо. Изменено пользователем Филимон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: данное масло не подходящий вариант для данных вариаторов. Изменилась частота переключений(сброса оборотов). Теперь вся езда в основном проходит в отметке 3000-4000 оборотов. Данное масло ближе к ns3 а значит требует прошивки вариатора под ns3. Думаю что все multi масла примерно одинаковые по характеристикам а значить и с другими будет похожая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2018 в 16:00, Филимон сказал:

Вывод: данное масло не подходящий вариант для данных вариаторов. Изменилась частота переключений(сброса оборотов). Теперь вся езда в основном проходит в отметке 3000-4000 оборотов. Данное масло ближе к ns3 а значит требует прошивки вариатора под ns3. Думаю что все multi масла примерно одинаковые по характеристикам а значить и с другими будет похожая ситуация.

А что за машина и пробег какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2018 в 22:23, GeoInc сказал:

А что за машина и пробег какой?

Теана 2 v6 2.5 пробег 180т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на этих вариатора не нужна была прошивка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2018 в 18:05, GeoInc сказал:

Вообще на этих вариатора не нужна была прошивка... 

На предыдущем ниссановском масле такой проблемы не наблюдалось. Приходится постоянно ослаблять нажатие на педаль газа что бы сбрасывать обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как будет при замене. но формально для теаны более жидкая жида должна лучше отводить тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2018 в 20:50, GeoInc сказал:

интересно как будет при замене. но формально для теаны более жидкая жида должна лучше отводить тепло.

Это да, тем не менее на ниссановском форуме считают, что для этого ременного вариатора лучше жижа погуще. Лучше для ремня и конусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил зик. 5 литров. Откачал правда 5.5 :) машина чуть вперед наклонена и насос электро. Было горячее. Может остынет тоже превратится в 5?:) Новое по уровню зашло прямо по верхней границе. На 80 градусах.

 

Машина qashqai j10, 2.0 4x4. 

 

Езжу не я, но прокатился немного. Мне понравилось, как едет. Стала более отзывчивая что-ли? И блокировка дольше держится. Но это по ощущениям. Точнее не скажу. Если что дополню поотом ощущения владелицы.

 

Тоже заметил, что дердит обороты дольше, но это же классно - если хочешь снизить обороты - просто отпускаешь педаль, а когда надо ускоряться - авто быстрее делает то, что ждешь. 

 

Ну посмотрим, как чтт будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...