Перейти к публикации

Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d GT, 2017 года

2. Дизель двалитратурба, B47

3. Около 5 литров

4. Москвабад и область

5. Примерно одинаково город и трасса. Периодические марш-броски на несколько тысяч км. в сторону ЕС

6. Производитель предписывает 15к, но есть мысль сократить интервал.

7. Сажевый пока есть, растудыть его в качель

8. Почти все

9. LL04

 

Кароч, повозка новая, сервисмены в дилерском центре обязательно будут кривить рожу, если им привозить своё, потому это "своё" должно удовлетворять их по допускам и быть в списке благословленных смазок. Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала делать замену масла с фильтром самостоятельно, раз в 7500 получается, потому пижонские дорогие долгоиграющие масла особо не нужны. В общем, нужен недорогой LL04, на котором не страшно за мотор, и который по окончании гарантийного срока будет заменен на православный LL01.

 

Что отметил из того зоопарка 5W30, что попался на глаза...

  • вообще не думая лить BMW (Shell) TwinPower Turbo как последний абрамович
  • Valvoline SynPower XL-III
  • Mobil1 ESP Formula
  • Total Quartz Ineo
  • Lukoil Special C3 (ненуачо!-))

и да... очень не хочется никакого "эксклюзива", который можно купить в двух магазинах, в полнолуние, по предварительной записи... каким бы волшебным по свойствам это масло не было...

 

 

 

С другой стороны, есть мысль забить на этот цирк, лить сразу LL01, а услышав от мастеров словосочетание "снять с гарантии" выдавать им звонкого пинка в сторону уголка потребителя и брошюры с ЗоЗПП.

 

Буду рад дельным советам, словам ободрения и проклятиям :)

 

С уважением

Дима

Изменено пользователем pixeljunkie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот Мобил ЕСП отлично подходит как и Шелл ЕСТ(родное нынче масло для бмв).

Это масло не должно разорить при укороченных интервалах:http://www.oil-club.ru/forum/topic/29558-29558/

Ну и вам в помощь вот эта тема, уже все отсортировано, ссылки на анализы с комментариями: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала делать замену масла с фильтром самостоятельно, раз в 7500 получается, потому пижонские дорогие долгоиграющие масла особо не нужны. В общем, нужен недорогой LL04, на котором не страшно за мотор,

 

 

А может сразу сильный продукт на ПАО - RAVENOL VMP SAE 5W-30, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сразу сильный продукт на ПАО - RAVENOL VMP SAE 5W-30, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00

 

 

Предложений на яндыксмаркете в 5 раз меньше, чем на простигоспади мобил1, прайс в два раза выше... пихать его в мотор на 7 тысяч – уберзадротство, на 15 – можно но зачем... ну не знаю... продукт хорош, но принцип разумной достаточности здесь дает явный сбой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый лук кларитек (надпись "LL-04" на банке есть, не знаю официальная ли. mb229.51 точно официальный допуск)в глк дизельный на 7-8 ткм заливает и менять пока не собирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с сажевым то:

  • Valvoline SynPower XL-III
  • Total Quartz Ineo

пользовал сам на Audi A6 2.7 TDI quatro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый лук кларитек (надпись "LL-04" на банке есть, не знаю официальная ли. mb229.51 точно официальный допуск)в глк дизельный на 7-8 ткм заливает и менять пока не собирается.

Идея с лукошком кларитеком/спешиал имеет право на жизнь, вопросов к нему лишь два:

1. За special сейчас придется бегать и искать, прайс сопоставим с тоталем, которого вокруг как у дурака фантиков

2. Будет ли нытье со стороны официального сервиса если с лукошком приехать. Для этого надо надыбать свежие списки одобреных баварским пропеллеростроительным заводом масел. Древний TIS на который всюду ссылаются уже давно протух, большинства указанных там масел уже в природе нет.

 

 

Если с сажевым то:

  • Valvoline SynPower XL-III
  • Total Quartz Ineo

пользовал сам на Audi A6 2.7 TDI quatro

 

 

так может и хануман с ним, с сажевым, лить сходу обычное полнозольное... ну отчалит сажевый пораньше, туда ему и дорога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложений на яндыксмаркете в 5 раз меньше, чем на простигоспади мобил1, прайс в два раза выше... пихать его в мотор на 7 тысяч – уберзадротство, на 15 – можно но зачем... ну не знаю... продукт хорош, но принцип разумной достаточности здесь дает явный сбой...

 

И это говорит мне человек, который только что взял новый BMW X5 E70 3.0sd ((((

N57D30O0 , что специально для вас сделали из чугуна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте ll01, сажевый если и выйдет из строя то в любом случае спишут его на качество нашего топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще если недорого нужно:

Моторное масло Gulf Formula GVX 5W-30 (5056004113425)

Eni i-Sint 5W-30 C3, A3/B4,синтетическое, 101692

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое предлагали уже? Имхо по названию подходит :D

13b09a9ec55d57a51bdc9671e29a422b5f80c4d5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это говорит мне человек, который только что взял новый BMW X5 E70 3.0sd ((((

N57D30O0 , что специально для вас сделали из чугуна?

 

Уважаемый, 3.0sd из подписи уже много лет не делают, к нему как раз вопросов никаких нет, там все просто как угол дома. Вопрос по новому B47 на другой машине. Если упростить максимально ситуация выглядит так: одна замена своими силами, одна у дилера по расписанию. И мне бы хотелось чтобы это было одно и то же масло, за вменяемый прайс, доступное без недельного ожидания и нормальное по качеству (насколько может быть нормальным LL04). И как бы яростно на равенол не мастурбировали - он не удовлетворяет перечисленным требованиям. C'est la vie...

Можно сходу заморочиться с LL01, но взападло каждый раз объяснять что "снимать" представитель беэнве может носки вечером перед сном, а "машину с гарантии" – не может. Хотя и такой вариант тоже рассматривается, время до первой замены пока есть, и я бы с радостью послушал тех, кто через это уже проходил на личном опыте, впрочем, это скорее на бнвклубе стоит обсудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зик ЛС 5в-30 Х9 или Х7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pixeljunkie, TOTAL Ineo Long Life 5w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...