Денис1303 322 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с применением полиальфаолефиновой (ПАО) основы. Предназначено для всесезонного применения в двигателях современных легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов (без фильтра сажевых частиц DPF). Рекомендовано для сервисного обслуживания автомобилей на СТО. LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением передовых технологий присадок. Учитывает жесткие условия эксплуатации, в том числе и в странах СНГ. LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40 – идеальное решение для автомобилей, эксплуатируемых в районах с экстремально низкими температурами. Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, FIAT 9.55535-M2, BMW LL-01, Ford WSS-M2C-937-A, MB-229.5, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, VW 502.00/505.00 Техническая документация: tds_genesis_special_polar_0w-40_v.1.1_03.10.2016_rus.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 1658285 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 1L 1658293 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 216L 1658285 / 3201826 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 1L 1773138 / 3200385 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 57L 1658293 / 3200386 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 202L Лабораторные анализы - Отработки - UOA Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 отработка VW Tiguan после 5400 км 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanian 233 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 видимо ценой... за одинаковое масло ;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей нск 9 Опубликовано: 20 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 Появился в эмексе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_565 56 Опубликовано: 23 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2022 Успел урвать 5ть литров, на пробу, по цене 477 рублей в автодоке у поставщика AMI. И тут бац, на следующий день цена уже 540 руб. Дата производства Сентябрь 2018 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_565 56 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 Наблюдения по данному маслу - Лукойл 0W40 Polar. Данное масло в двигателе плескалось 6 месяцев. Пробег на нем составил 5300 км. Двигатель работал ровно, тихо, никаких посторонних шумов не было слышно. Гидрокомпенсаторы не цокотали в морозы при запуске, хотя какие у нас морозы, -15С. А при температуре ниже, мне и ехать никуда не надо. Ну вообщем все замечательно с этим маслом. Угара не было, как и на других заливаемых ранее маслах. Но, что бросилось в глаза в процессе эксплуатации, так это после 4000 км масло на щупе стало коричневеть, до 4000 км масло просто темнело, а после стало какого-то подгоревшего, кофейного цвета. Как-будто масло, как молоко - сворачивается. И в заливной горловине стало нехило так засирать ДВС! Докатавши до 5300 км (137 моточасов) решено было его слить "к херам". Обычно, следующее заливаемое масло омывает все не слитое старое масло со стенок и поверхность становится опять чистая. Но только не с ЛУКОЙЛ'ом, после него явно видна, оставшаяся желтизна внутри ДВС. Даже при сливе в тазик, масло осело на стенках вместе с продуктами сгорания и не хотело смываться. Масло обладает плохими моюще-диспергирующими свойствами. То есть, масло не способно поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Ни с одним заливаемым ранее маслом такого не было, грязь не оседала ни внутри ДВС, ни на стенках тары, в которую сливалось. Ниже фото: 1 - Масло Лукойл на щупе после его заливки в ДВС и работе в течении пары минут. Уровень не выставлен. 2 - Маслозаливная горловина после заливки Лукойла 0W40 Polar, и работе ДВС в течении пары минут, горловина чистейшая. 3 - Маслозаливная горловина на пробеге 4300 км на данном масле. Охренеть, все рыжее. 4 - Масло Лукойл на щупе на пробеге 4300 км. Рыже-темненькое. 5 - Маслозаливная горловина после слива Лукойла и заливки другого, нового масла. Обычно новое масло омывает стенки и они становятся опять чистыми, блестящими. Но только не с лукойлом, после него видно поверхности все равно остаются рыжими. Вот такой замечательный Лукойл, который Все нахваливают, мол чистит и отмывает ДВС. А в данном случае он работает инверсивно: грязный движок отмывает, а чистый наоборот - засирает. А может это опять краник.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 273 Опубликовано: 2 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 05.03.2023 в 08:45, User_565 сказал: Наблюдения по данному маслу - Лукойл 0W40 Polar. Данное масло в двигателе плескалось 6 месяцев. Пробег на нем составил 5300 км. Двигатель работал ровно, тихо, никаких посторонних шумов не было слышно. Гидрокомпенсаторы не цокотали в морозы при запуске, хотя какие у нас морозы, -15С. А при температуре ниже, мне и ехать никуда не надо. Ну вообщем все замечательно с этим маслом. Угара не было, как и на других заливаемых ранее маслах. Но, что бросилось в глаза в процессе эксплуатации, так это после 4000 км масло на щупе стало коричневеть, до 4000 км масло просто темнело, а после стало какого-то подгоревшего, кофейного цвета. Как-будто масло, как молоко - сворачивается. И в заливной горловине стало нехило так засирать ДВС! Докатавши до 5300 км (137 моточасов) решено было его слить "к херам". Обычно, следующее заливаемое масло омывает все не слитое старое масло со стенок и поверхность становится опять чистая. Но только не с ЛУКОЙЛ'ом, после него явно видна, оставшаяся желтизна внутри ДВС. Даже при сливе в тазик, масло осело на стенках вместе с продуктами сгорания и не хотело смываться. Масло обладает плохими моюще-диспергирующими свойствами. То есть, масло не способно поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Ни с одним заливаемым ранее маслом такого не было, грязь не оседала ни внутри ДВС, ни на стенках тары, в которую сливалось. Ниже фото: 1 - Масло Лукойл на щупе после его заливки в ДВС и работе в течении пары минут. Уровень не выставлен. 2 - Маслозаливная горловина после заливки Лукойла 0W40 Polar, и работе ДВС в течении пары минут, горловина чистейшая. 3 - Маслозаливная горловина на пробеге 4300 км на данном масле. Охренеть, все рыжее. 4 - Масло Лукойл на щупе на пробеге 4300 км. Рыже-темненькое. 5 - Маслозаливная горловина после слива Лукойла и заливки другого, нового масла. Обычно новое масло омывает стенки и они становятся опять чистыми, блестящими. Но только не с лукойлом, после него видно поверхности все равно остаются рыжими. Вот такой замечательный Лукойл, который Все нахваливают, мол чистит и отмывает ДВС. А в данном случае он работает инверсивно: грязный движок отмывает, а чистый наоборот - засирает. А может это опять краник.... Какие-то наблюдения из курса природоведения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 273 Опубликовано: 2 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 Закрепите, пожалуйста, в шапке, подправив имеющиеся сведения: Артикульный код для заказа в интернет-магазинах: 1658285 / 3201826 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 1L 1773138 / 3200385 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 57L 1658293 / 3200386 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 202L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.