Перейти к публикации

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км


Рекомендованные сообщения

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км
Автомобиль: Volvo xc60 D5 AWD MY2015
Масло: Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Пробег на момент отбора пробы: 86124 км
Пробег на масле: 5568 км
Моточасы: 156 ч
Израсходованное топливо: 417 л ДТ
Период эксплуатации: июнь-август 
Масляный фильтр: Оригинал
Воздушный фильтр: Оригинал
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено
Наличие чип-тюнинга: volvo polestar
Топливо: ДТ Танеко. 
Присадки в топливо: 1 заливка  Liqui Moly Diesel Spulung
Прогрев двигателя перед началом движения: не более 1 минуты 
Автозапуск: не используется
Расход масла: по щупу нет
Объем заливаемого масла: ~ 6.0 л
Отбор масла: через сливное отверстие в сухую бутыль из-под воды
Что было залито до: castrol A5/B5 , liqui moly special tec v 0w-30, statoil lazerway v 0w-30 (каждые 10К)  
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла 

post-22792-0-48185600-1503080676_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем и целом накатал не много.

Залил Равик FDS , после аналогичного пробега хочу сравнить выхлоп . Посмотрим на сколько a5 зло.

Судя по погоде , условия эксплуатации должны быть схожие.

Не понятно почему вязкость на 10 просела, и как индекс вырос по сравнению с чистым.

А главное, кто кальция насыпал (может это из присадки) 

Изменено пользователем vdkri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка в топливо не даёт кальций.Я её лил и делал анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальций это погрешность.Вязкость могла просесьть из-за несливайки предидущего масла.Забейте, всё нормально с мотором и маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как интерпретировать элементы износа?

Алюминий - блок цилиндров, железо - цепь?

И то, цифры такого порядка близки к пределу погрешности анализа.

Тогда всё шоколадно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Фараон Иванович,Соглашусь.Износа нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как интерпретировать элементы износа?

Алюминий - блок цилиндров, железо - цепь?

И то, цифры такого порядка близки к пределу погрешности анализа.

Тогда всё шоколадно.

Цепи нет, ГРМ ременный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу.

1) на единичку провалилась вязкость при 100С было около 12 стало около 11. Возможно в картере остался несливаемый остаток более жидкого масла. Возможно полимерный загуститель. Возможно масло было изначально чуть ниже 12 с завода. Несколько вариантов. Есть топливо 0.30% но не думаю что оно более чем на 0.1-0.2 повлияло бы в таком содержании. Короче нормально :)

2) Щелочное число еще рабочее, фактически свежее масло слил, если бы тестировали щелочное методом для свежего было бы щелочное 7.3-7.5 - а по анализу свежего мы видим что оно и у свежего такое же. В общем можно было ездить и 15000км на этом петронасе. 

3) Кислотное не выросло практически (немного завышают если не ошибаюсь). 

4) pH кислотность практически как у свежего масла, так чуть поработавшее. 

5) Износ: железа 8, алюминия 4 - ну это очень мало, для дизеля тем более... Прекрасно мотор себя на нем чувствует. 

6) Топливо = 0,30% то же нормально. 

7) Прирост нитрации +2 с 7 до 9 - здесь тоже говорит о том что маслу достался легкий режим. 

8) Масло с молибденом, что положительно должно сказаться на тишине работы этого двигателя. И вязкость 0W-30 так же. Интересно что автор заметил по работе этого масла? 

 

Вывод: Как совет, увеличить интервал смены до 300мч, и это будет бережно еще. Износ околонулевой. Вязкость немного низка - но это нормальный процесс и скорее всего не по причине сработки полимерного загустителя. Нужно тестировать свежее масло - что бы узнать причину, а лучше отработку после 200км - когда все уже смешалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за комментарии. 

 

После statoil lazerway v 0w-30 , на этом масле звуки стали глуше, вибраций больше.

Особенно чувствительно в диапазоне 1500-1800.

На более жидком FDS с молибденом, работает ровнее, тише, меньше трясет.

Требования производителя a5/b5. 

 

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да тут на Ravenol FDS вязкость на рабочую ниже, но правда на холодную чуть выше должна быть. В общем тоже отличный вариант думаю не разочарует. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...