Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1) VW Passt b7 2011 пробег ~275 тыс
2) 1.6 TDI CAYC
3) заправочный объем 4,3
4) регион СПб
5) 50/50 город/трасса, средняя скорость по БК 40-45 км/ч
6) период замены 10 тыс, с промывкой
7) Сажевый фильтр удален, сделан чип, егр заглушен.

9) рекомендация мануала однозначная 504/507 

Старт-Стоп использую очень редко

Сейчас лью NESTE 504/507 (NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30), какой вариант рассмотреть с учетом изменений в пункте 7 и пробега? желательно из ассортимента Северянина http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/  ?

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оставайтесь на 507. Меньше золы,чище двигатель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 5-40 грязнее там не станет, а тем более пробег уже приличный и отшито все что можно, да еще и с чипом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, что значит "любой"; не ожидал такой рекомендации в рамках этого форума, да еще и с ориентиром на вязкость?

что значит "любой"? почему именно 5-40, вязкость я как раз не думал менять.ннада?

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой бренд вязкости 5-40 из списка Северянина, можно и 5-30, но с учетом пробега лучше погуще, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Rieha, RUBIA 9900, однозначно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rieha, RUBIA 9900, однозначно!

Ах Палыч ;) :)

Тогда я за Шелл Хеликс ест 0w-30 C2/C3 или мобил 1 еср формула 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах Палыч ;) :)

Тогда я за Шелл Хеликс ест 0w-30 C2/C3 или мобил 1 еср формула 5w-30

Ещё можно,посмотрел у Северянина,хорошая цена на Motul specific 504/507.

А Палыч как всегда в своём репертуаре. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D да не нужен ему 504 допуск, поздно пить боржоми....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D да не нужен ему 504 допуск, поздно пить боржоми....

А с чего ты взял,что почки отвалились?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там их "отрезали" уже, и пробег у него не кислый......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я за Шелл Хеликс ест 0w-30 C2/C3

Этот вариант точно отпадает. 2 года назад при покупке авто начинал с этого масла - и именно оно начало уходить. с другими такой проблемы не было.

 

за наводку на  RUBIA 9900 спасибо. на тотал я даже не смотрел ранее. к сожалению,  эта модель малодоступная.

 

И кстати про почки и боржоми. Их вырезал 1,5 года назад (200тыс км) не из-за того, что они отвалились (никаких проблем не было), а по примеру Анджелины Джоли: чтобы проблемы не возникли в будущем.

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.  

Аналогично пассат B8 1.6тди, пробег 200к+, сажа и егр удалены, чип. 70%-80% пробега это езда по трассе на круизе,  пробеги примерно 5000км в месяц.  По городу езжу спокойно.  Хочется менять масло раз в тысяч 15 если что то допускает такие замены? Ну или хотя бы раз в 10К. Ну и что то доступное и не дорогое посоветуйте?

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...