Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.Peugeon 408 2013 года 

2. 1.6EP6CDT MD 150 сил евро 5

3. C завода до 20 тыс TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

после 20-43 тыс  TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

4. Первая замена на 12 тыс, потом на 20 тыс(TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30) , замена через 10 тыс TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30.

5.  Бензин АИ-95 Баш нефть, Лукойл АИ-95

6. 70 город 30 трасса. Средняя 25 км/ч

Как мне кажется грязноват, походу масло так себе, может подскажете какое будет лучше для этого ДВС. 

P.S Модераторы простите, указываю URL, форум выдает ошибку. Как у вас публиковать фото? 

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bbc79df0586367af918e7c464afdcb71

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1aabacd1bd267813dccbba5137f864c6

 

 

 


 
Изменено пользователем Глефа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А для какой цели снимали крышку на этом пробеге? если не секрет, масло уходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Глефа, в пробеге уверен? Средняя скорость по БК больше 20?  Да, грязновато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для какой цели снимали крышку на этом пробеге? если не секрет, масло уходит?

Горе ремонтник ОД, после замены цепи ГРМ криво поставил крышку, через 2000 текла и соответственно жрала масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Глефа, в пробеге уверен? Средняя скорость по БК больше 20?  Да, грязновато

Я первый хозяин. Так что да, походу масло дрянь или палое.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый хозяин. Так что да, походу масло дрянь или палое.

Оно вообще не рекомендовано, почему ушли с ineo first?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вообще не рекомендовано, почему ушли с ineo first?

Цепь гремела, на 100 градусах ино 9.8 вязкость, на 9000 11.8. После перехода не гремит. Судя по докам 308 с этим мотором ездил на 9000. Решил попробовать спасти цепь, но не срослось, на последнем месяце по гарантии поменяли ГРМ. 

Изменено пользователем Глефа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Глефа,

Слишком редко меняете жир :(

При вашей средней скорости нужно менять не реже 7 ткм, а лучше ориентироваться на 220-250 мт/ч. Среднюю скорость умножайте на мт/ч и получите пробег для смены масла.

Вот на это масло посмотрите, неплохо отработало в подобном дрыгателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4500km/

 

Я такое масло один раз заливал в свой авто(у меня ЕР6), моему авто понравилось ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Глефа,

Слишком редко меняете жир :(

При вашей средней скорости нужно менять не реже 7 ткм, а лучше ориентироваться на 220-250 мт/ч. Среднюю скорость умножайте на мт/ч и получите пробег для смены масла.

Вот на это масло посмотрите, неплохо отработало в подобном дрыгателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4500km/

 

Я такое масло один раз заливал в свой авто(у меня ЕР6), моему авто понравилось ;)

Меня смущает, что это масло выпускают наши криворучки. Оно отмоет мой мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает, что это масло выпускают наши криворучки. Оно отмоет мой мотор?

Как водитель, ты не очень, поэтому мотор у тебя засран. Вывод у тебя следующий "масло выпускают наши криворучки". Такое, женское мнение о машинах. Может пешком надежнее. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как водитель, ты не очень, поэтому мотор у тебя засран. Вывод у тебя следующий "масло выпускают наши криворучки". Такое, женское мнение о машинах. Может пешком надежнее. :mad:

Хамство, признак самого хорошего человека.  Молодец показал себя иди залей себе лукойл. ;)

Изменено пользователем Глефа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает, что это масло выпускают наши криворучки. Оно отмоет мой мотор?

Лучше Мобил ЕСП, там эстеры в составе, они помогут реально подотмыть. Учтите одну вещь, масла с урезанным пакетом, типа С3, лучше почаще менять.

Присмотритесь еще к этому: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-27383

Никаких замен по 10000км, с вашей средней-5000км будет достаточно.

И да, кстати, Лукойл Кларитек вполне достойный вариант из масел С3.

 

Как водитель, ты не очень, поэтому мотор у тебя засран. Вывод у тебя следующий "масло выпускают наши криворучки". Такое, женское мнение о машинах. Может пешком надежнее. :mad:

Как человек вы не очень, с таким мужским мнением о людях.

Это к тому что давайте лучше по делу говорить, а не эфир засорять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикие перекаты, нельзя так. 400 моточасов при твоей средней скорости это очень много. Двигатель скоро начнет жрать масло. Сократи интервал до 6500-7000 км. Правильно тебе посоветовали, что надо переходить на Лукойл Кларитек, но я посоветовал бы перейти на Лукойл Люкс 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S Модераторы простите, указываю URL, форум выдает ошибку. Как у вас публиковать фото?

Сорри, что влез. 

Кнопка "Расширенная форма", там кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы"
Файл нужно предварительно ужать до 300 кб и ниже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2017 в 21:52, Глефа сказал:

Я первый хозяин. Так что да, походу масло дрянь или палое.  

Масло нормальное и не паленое!  Дело в движке,  ер6 очень горячий двигатель!  На 105-108градусов настроен термостат на холостых,  при повышении оборотов плавно понижает до 90гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...