Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отработка по маслу Mobil 1 ESP Formula 5W-30 это аргумент, но это только одна отработка. Для полноты картины их нужно больше. Я прав или нет?

И по отработке  RAVENOL FDS SAE 5W-30 пока нет информации  :(

FDS в отличие от ЕСП масло новое потому и нет информации.

Первое, даже если масло не подойдет то за один короткий интервал до 7ткм ничего страшного не произойдет. Даже если износа будет больше по металлам.

Второе, допуск АСЕА А5 достаточно крепкий и если мотор рассчитан под него, то все будет нормально

Третье, Равенол ФДС имеет в составе синтетику, что хорошо как для суровых зим так и с точки зрения термоокислительной стабильности, таких масел реально мало на рынке в этом допуске и вязкости.

Четвертое, в самом начале я писал о маслах которые я считаю более дизельными, так сказать, и приводил их названия. Любят они эстеры и молибден в масле.

В итоге, спокойно катайте Равенол. Если есть возможность(или акция какая- то, скидки) делайте анализ после 5-7ткм(говорю еще раз- это небольшой интервал) и тогда уже смотрите. Если захватите зиму, будет еще лучше, там условия жестче. Будет и ваш анализ в копилку и вы увидите свой двигатель изнутри.

Аргументов хватит сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, подождем лабораторный анализ отработки RAVENOL FDS SAE 5W-30  с мотора моего автомобиля.

А пока мы будем ждать, может кто нибудь ещё нам расскажет что он льёт в   двигатель 1VD-FTV :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, подождем лабораторный анализ отработки RAVENOL FDS SAE 5W-30  с мотора моего автомобиля.

А пока мы будем ждать, может кто нибудь ещё нам расскажет что он льёт в   двигатель 1VD-FTV :)

Там в основном ESP или CJ-4 Total 9900fe. Внизу страницы строка поиска, почитайте такие же темы, посмотрите какие есть отработки.

Вот, например, интересная тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27753-land-cruser-200-2012-god-restail-1vd-ftv-vybor-masla-mobil/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил RAVENOL NDT Nord Duty Truck SAE 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил RAVENOL NDT Nord Duty Truck SAE 5W-40.

Машина где зимой будет храниться?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина будет храниться на открытой стоянке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел залить  RAVENOL FDS SAE 5W-30, даже купил его, но он мне показался совсем жидким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел залить  RAVENOL FDS SAE 5W-30, даже купил его, но он мне показался совсем жидким.

 RAVENOL NDT Nord Duty Truck SAE 5W-40 не показался слишком густым? ФДС как раз для нашего ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло тойота 5w-40 (на которой в основном все эксплуатируют дизель 200ки) тоже заметно гуще ФДС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло тойота 5w-40 (на которой в основном все эксплуатируют дизель 200ки

За 90 т.км. пробега на своем Крузаке всего один раз залил Тойота 5-40 (была первая у ОД на ТО), стало угорать, отказался и больше никогда не лил и лить не буду 5-40... а на счет "в основном все эксплуатируют..." ты ошибаешься.... если только грязь месить и прицепы таскать, то тогда соглашусь на 5-40...

 

И вот темку почитай, насчет густого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogusche-pri-bolshom/page-1

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я интересовался примерно у 15 владельцев 200к что у них залито в моторе. Примерно 8 из них сказали, что у них залито масло тойота 5w-40, один эксплуатирует автомобиль на масле лексус 0w-30, еще двое тойота 5w-30, один -SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30, остальные что залито не знают, делают ТО у дилера и все тип-топ.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артемьевич,Хорошо, если один из ста владельцев знает, что рекомендует производитель авто. Остальные пользуются "ОБС", либо тем, что "грамотно рекомендуют на СТО".

А уж оригинальные техлисты и мануалы доступны одному из сто тысяч автовладельцев.

Поэтому ориентироваться на: 

"8 из них сказали, что у них залито масло тойота 5w-40"

 

абсолютно неверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И помните важную информацию - Ваш двигатель не подлежит ремонту, так как на него Тойота не выпускает ремонтных деталей по ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я интересовался примерно у 15 владельцев 200к что у них залито в моторе. Примерно 8 из них сказали, что у них залито масло тойота 5w-40, остальные что залито не знают, делают ТО у дилера и все тип-топ.  

Вот тебе тут и пишут добрый совет, на какой вязкости желательно эксплуатировать свой авто... А то, что льет на СТО ОД "сороковку" так только от того, что это самое дешевое масло из всех тойотовских, поэтому ОД, которые являются частными компаниями и они работают исключительно только на свою прибыль, не хотят терять клиентов на СТО, продавая более дороге масло... Кстати, японские инженера-конструкторы, нам дают разъяснения в "Руководстве по эксплуатации" при каких режимах использования авто необходимо применять вязкостную характеристику того или иного моторного масла, но золотая середина ими определена 5w-30

И еще хочу тебе напомнить, на форуме torcon выкладывал информацию, что моторное масло у дизельного ДВС наполняется частичками сажи за время эксплуатации и от этого становится еще гуще, хоть и не критично, но все же....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе тут и пишут добрый совет, на какой вязкости желательно эксплуатировать свой авто... А то, что льет на СТО ОД "сороковку" так только от того, что это самое дешевое масло из всех тойотовских, поэтому ОД, которые являются частными компаниями и они работают исключительно только на свою прибыль, не хотят терять клиентов на СТО, продавая более дороге масло... Кстати, японские инженера-конструкторы, нам дают разъяснения в "Руководстве по эксплуатации" при каких режимах использования авто необходимо применять вязкостную характеристику того или иного моторного масла, но золотая середина ими определена 5w-30

И еще хочу тебе напомнить, на форуме torcon выкладывал информацию, что моторное масло у дизельного ДВС наполняется частичками сажи за время эксплуатации и от этого становится еще гуще, хоть и не критично, но все же....

Чтоб его так сажей забило это надо по 15ткм катать, это двиг не дает прям столько сажи.

По остальному согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...