Перейти к публикации

Нива 2131, пробег 150 000 км, масло Эссо-Мобил


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло полусинтетика Мобил-Эссо 10W-40. 

 

 

 

А как ты зимой на такой вязкости заводишь ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 10/40 на классике до -20 спокойно заводился(уже не помню что за масло было,дело давно минувших дней).в -25 уже тяжеловато стартер крутил, поэтому на 5w перешел.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена масла и фильтра каждые 5-6 000 км. 

Вот! Правильно делаете, отсюда и результат.

Не масла пачкают, а люди, которые меняют раз в 10-15 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты зимой на такой вязкости заводишь ДВС?

Нормально завожу. Этой зимой было под -30 - без проблем заводил. Машина ездит почти каждый день. 

 Хотя, на самом деле понимаю, что правильнее было бы на зиму лить масло 5W или даже 0W, но просто не как ни решусь, какое заливать.

Изменено пользователем sa300d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой было под -30 - без проблем заводил.

За что ты ее так? Минимум пятерочка нужна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ты ее так? Минимум пятерочка нужна...

По виду мотора не скажешь, что он страдал от холодных пусков. При том, что именно зимой, в мороз у моей Нивы идёт активная эксплуатация, ибо дизельный Мерс, бывает, замерзает при ниже -25. 

 При регулярном масляном голодании, мне кажется, постель распреда бы сильно устала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночное хранение в гараже?

Все же на пятерке и аккуму легче и стартеру, и износ при утреннем запуске меньше, и меньше грязного масла пойдет в двигатель, пока клапан фильтра открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночное хранение в гараже?

Все же на пятерке и аккуму легче и стартеру, и износ при утреннем запуске меньше, и меньше грязного масла пойдет в двигатель, пока клапан фильтра открыт.

Нет, машины стоят под открытым небом, на площадке у дома, на горке, на семи ветрах.

 

 Клапан фильтра у жигулей - полное барахло, судя по всему. Он очень долго не фильтрует зимой. И на оборотах быстро начинает закидывать не фильтрованное масло.

 Стартер очень не плохо крутит даже на -30. Но АКБ, конечно, я домой заношу на ночь, на таком морозе. Благо у меня частный дом, а не квартира - затащить аккум это пара шагов.

 

 Собственно, теорию знаю, тут всё понятно. 0 или 5 W зимой, безусловно, предпочтительно. Но, как видно, это не есть решающий фактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом верю, что ты в -30 на такой вязкости заводишь.... У меня Шнива тоже ночует на улице под навесом, на зиму лью NGN NORD 5-30, АКБ снимаю на ночь и заношу в тепло, когда на улице за -30 и ниже, утром заводится с натяжкой... а 10-40 провернуть в -30, это какую АКБ надо....сказка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом верю, что ты в -30 на такой вязкости заводишь.... У меня Шнива тоже ночует на улице под навесом, на зиму лью NGN NORD 5-30, АКБ снимаю на ночь и заношу в тепло, когда на улице за -30 и ниже, утром заводится с натяжкой... а 10-40 провернуть в -30, это какую АКБ надо....сказка...

Факт :pardon:

 АКБ стандарт. 

 У меня и ранее, на старых жигулях, и на Ниве со стартом в мороз проблем не было. Хотя всегда лил 10W-40

 

 Кстати, пробовал в Мерс синтетику 5W-40. Так на морозе не спасло при прочих равных. Так что не решающий это фактор. Совсем не решающий!

 

 Не утверждаю, что заводится легко. Но стартер крутит вполне. Иначе бы не заводил.

Изменено пользователем sa300d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я с трудом верю, что ты в -30 на такой вязкости заводишь.... У меня Шнива тоже ночует на улице под навесом, на зиму лью NGN NORD 5-30, АКБ снимаю на ночь и заношу в тепло, когда на улице за -30 и ниже, утром заводится с натяжкой... а 10-40 провернуть в -30, это какую АКБ надо....сказка...
Почему сказка ?  Этой зимой когда были холода собрал масла из гаража которые были . Две 5-40 , две 10-40 и атф . Мороз -32 был , 5-40 повели себя обычно , текли нормально .Одна из 10-40 густая как мед а вот другая ничем не уступала 5-40 по текучести , что удивило . Самая текучая конечно атф .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темные полоски точно в тех же местах http://www.oil-club.ru/forum/topic/28881-lada-niva-21214m-36000-km-na-liqui-moly-synthoil-high-tech-5w-40/

post-20653-0-79838700-1492889759_thumb.j

Как собственно и здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24166-lada-2105-dvigatel-21067-na-raznyh-maslah/

Видимо вызвано потоками масла в этих местах.

 

А по поводу 10w-40 в -30 - так очень многие на жигулях и т.п. на таком ездят и считают что другое масло для жигулей и не подходит. Полусинтетика 10w-40 - идеальное масло :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя Шнива, снимок сделан на 70 тыщах пробега, масло меняю через 7..8 т.км. пробега, летом 5-40, зимой 5-30, 0-40...

 

3a20c342642b.jpg
 
4f5f600abb02.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sa300d, Лукойл Genesis Advanced 10w40 и моторчик спасибо скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...