Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! 
Подходит время замены подшипников в МКПП и стал остро вопрос - какое масло заливать? 
Когда покупал машину - была залита FORDовская синтетика 75w90 - работало все хорошо, но со временем стал замечать шум в коробке, а после долгое езды летом(порядка 500км) и после остановки вообще такой грохот стоял, что без выжатого сцепления двигатель чуть ли не глох))) Посоветовали залить 80w90 - якобы шум как рукой снимет, коробка старая и в ней зазоры "с палец" куда ты льешь такое редкое масло. Залил ZIC 80w90 G-ER, но абсолютно ничего не изменилось. В -7`C автомобиль уже стремится сдвинуться с места, в +30 после проезда 30км передачи включаются и выключаются с таким усилием, что даже ощущается скрежет в коробке. 

Завод изготовитель в МЕМЗовскую коробку рекомендуем лить масла со следующими допусками: ГОСТ 23652: ТАД-17* и 
SAE: 75w90, 80w, 80w90, 85w90; API: GL-4, GL-5. Получается слабенький, но в то же время "всеядный" агрегат)))) 

Перечитав много форумов, остановил свой выбор на масле ADDINOL GETRIEBEÖL GS 75w90 - на сайте заявлена хорошая нижняя температура застывания (-45`C) и надеюсь то, что оно является ПОЛУсинтетическим будет в летнюю жару (до +40`C) все же более вязким, чем синтетические масла при условиях эксплуатации с температурами -30+40`C. На сайте компании ADDINOL порекомендовали приобрести масло ADDINOL GETRIEBEÖL GS 80w или ADDINOL GETRIEBEÖL GS 80w90 - минеральные масла, но после минерального масла ZIC, которое и сейчас залито в коробке не очень хочется наступать на те же грабли.

Собственно сами вопросы о помощи к Вам: 
1. Что Вы можете сказать про это масло? Найти информацию про него особо не удалось - ни тестов, ни отзывов, ни характеристик (находил немного информации и данных о масле ADDINOL Getriebeöl GH 75w90, но оно является класса GL-5 ). Хотя люди писали, что именно на GL-5 в этой коробке проезжали до 300 000 и никаких жалоб не было. 
2. Будет ли отличаться реальная вязкость масел, при одинаковой вязкости 75w90, но синтетика и полусинтетика? 
3. Много положительных отзывов находил о фирмах RAVENOL, Valvoline, BP - стоит ли рассматривать что то из их продукции, или Вы посоветуете что то еще? ZIC не рассматриваю точно, так как попалось масло 75w90 GFT - в холодильнике до -20`С показало себя отлично, а пару недель на солнце не выдержало и слегка потемнело, помутнело, появились неоднородные сгустки, в то время как масло ZIC 80w90 G-ER - остается прозрачным, однородным и светлым. 
4. Если все же остановимся на выборе продукции ADDINOL - подскажите является ли сайт (http://www.addinol-skif.com.ua) официальный дистрибьютор товара и не нарвемся ли на подделку?

 

Заранее всем, кто откликнулся огромное спасибо и ровных дорог ;)

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


75w90 GFT - в холодильнике до -20`С показало себя отлично, а пару недель на солнце не выдержало и слегка потемнело, помутнело, появились неоднородные сгустки

Хм... Сейчас по сорокоградусной жаре в городе и на трассе работает отлично.

Изношенную таврийскую коробку маслом заглушить скорей всего не получится.

Но если есть желание можно попробовать Лукойл TM-4 75W-90. Оно относительно густое (16-17 при 100 градусах). Зимой катал его до -18 (ниже случай не представился) - проблем не было. Если -10 и выше - утренний запуск без выжима сцепы, ниже - отпускал сразу после запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я хотел такое же заливать, много положительных отзывов, но на образце глаза увидели неприятную картину и желание отпало полностью((

Хм... Сейчас по сорокоградусной жаре в городе и на трассе работает отлично.

Ну как изношенную - подшипники все поменяю, в принципе почти 100 000 отходили, гула нет, жалоба только в том, что при включенном сцеплении есть шорох, при выжиме пропадает - знакомый коробочник сказал первичный подшипник, болячка)) 

Изношенную таврийскую коробку маслом заглушить скорей всего не получится.

За первый образец масла, который не рассматривал даже спасибо, почитаю про него)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почитаю про него)

Я пять лет Лук откатал - претезий нет от слова совсем. Но захотелось чего-то по-жиже, влил Зик. Шум не изменился, а передачки стали входить "одним пальчиком".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Casper, вот очень хорошее масло с противоизносными функциями Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5

но оно не дешевое :)

 

 

А так считаю что лучше этого тебе и не нужно

Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90

 

все равно твои поломки не от масла, а просто от выработки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне заводская татнефть 75w-85 в  коробке больше понравилась зимой чем адди 75w-90 gs. хоть оно и 75w, но полусинь есть полусинь. сейчас залито castrol multivehicle 75w-90. зимой разница ощутима.   другой разницы в работе между этими маслами не заметил

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в мою тему по маслам в КПП Москвич гляньте.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28028-svodnaya-tablitca-masel-v-transmissiyu-moskvichej-400/

там я собрал большую подборку для советских кпп, куда прописан ТАД-17 и жиже.

 

 

там аналоги ТАД-17 и жиже неагрессивные к меди GL-4 и GL-5

ADDINOL Getriebeöl GX 80W-90 - немного жиже ТАД-17, к меди инертно

Спасибо, неплохая табличка получилось, хотя жаль, что нет 75w90 для наглядного сравнения) К сожалению, многих фирм не встречал, но зато есть 2, которые в данные момент интересуют - это залитый сейчас ZiC и одно из вариантов на его замену ADDINOL серии GS - в таблице видно, что при 40 и 100`C у ADDINOL GS показатели выше, чем у ZiCa - это получается оно более вязкое? А ADDINOL GX еще более густой, чем ADDINOL GS при 40`C? 

А случайно нет у Вас сравнительной таблице разных масел одной марки - того же ADDINOLа очень хотелось бы найти или ZiCa??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Casper, вот очень хорошее масло с противоизносными функциями Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5

но оно не дешевое :)

 

 

А так считаю что лучше этого тебе и не нужно

Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90

 

все равно твои поломки не от масла, а просто от выработки... 

Посмотрел отчеты и описания по данным маслам - ну да, цена не очень приятная, но оно, наверное, того стоит! Еще нашел подобное масло Eurol, но в отличии от этого полусинтетика)  И всегда ли масла с допусками GL4/GL5 имею более высокие антифрикционные показатели, чем масло с допуском GL4???

Лукойл по описанию и комментария оказывается составляет приличную конкуренцию иностранным фирмам, значения по вязкости при 100`C немного настораживают, почти 17 - не будут ли в жару тугое переключение? хотя пока не попробуешь - можно только предполагать ... 

Изменено пользователем Casper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне заводская татнефть 75w-85 в  коробке больше понравилась зимой чем адди 75w-90 gs. хоть оно и 75w, но полусинь есть полусинь. сейчас залито castrol multivehicle 75w-90. зимой разница ощутима.   другой разницы в работе между этими маслами не заметил

А можно более подробно впечатления и ощущения, в каких интервалах температур эксплуатировалось, неужели по температуре застывания на полусинтетике все таки обманули((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значения по вязкости при 100`C немного настораживают, почти 17 - не будут ли в жару тугое переключение?

Не будет. В моем случае, в сравнении с Зиком на Луке переключения были чуть с бОльшими усилиями и мягче. Но определение "тугое" здесь и рядом не стоит. Возможно оно будет утром, при -30. :D

Я когда выбирал на свою трансмиссионку, составил табличку с параметрами некоторых масел. Если интересно могу поискать ее.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Casper, вот очень хорошее масло с противоизносными функциями Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5

но оно не дешевое :)

А у вас ланосовский мотор и коробка, или соответственно таврийские? Себе в Ланос залил вышеуказанный Еврол - пока нравится :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно более подробно впечатления и ощущения, в каких интервалах температур эксплуатировалось, неужели по температуре застывания на полусинтетике все таки обманули((

из ощущений только когда отпускаешь сцепление в мороз. ближе к 30 градусам ссs у адди явно повыше будет. машина не то чтобы хочет тронуться с места на нейтрали, но заметно просаживает обороты мотора. у татнефти это было менее выражено. на кастрюле практически незаметно. а переключается на всех маслах нормально. во всяком случае в околотридцатиградусные морозы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...