Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF, WSS-M2C937-A, MB-229.5)


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Supercar 0W-40 Titanium FST

IMG_20190812_190930.jpgIMG_20190812_190945.jpg
Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4,  API SN/CF,  Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5

Техническая документация:

Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3_B4 (PDS от 13.06.2019)

Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3_B4 (MSDS от 20.06.2019)

Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3_B4 (PDS от 14.03.2018)

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15B6C0 - Castrol EDGE Supercar 0W-40 1L

15B6BF - Castrol EDGE Supercar 0W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.10.2020 в 19:27, User_565 сказал:

dimonomsk Потом на магнитной пробке посмотрю результат работы волшебного титана. На Мобиле продуктов износа не было видно...Думается здесь, не все так однозначно.

После пробега в 11 000 км на Castrol supercar 0W40 и Mobil 1 FS 0w40 на пробке пыли практически нет. Значит масляный фильтр хорошо фильтрует :) Пыль мелкодисперсная, тонким слоем, на ощупь не ощущается.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе по 2000руб распродают это масло, срок годности до сентября 2022г. Самара.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

У нас в городе по 2000руб распродают это масло, срок годности до сентября 2022г. Самара.

 

Ну что же делать, надо брать и бежать. А то скоро луклюкс стока будет стоить, а тут топ.

Изменено пользователем masternhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько часов или километров катать на CZDA моторе? Онли трасса, 90-95%, средняя 60+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2022 в 15:35, dasin сказал:

Сколько часов или километров катать на CZDA моторе? Онли трасса, 90-95%, средняя 60+

250м.ч если пробег мотора до 100т.км , если более , то лучше сократить интервал до 200-220 моточасов , в километрах получается 12000-15000км в зависимости от состояния мотора и стиля вождения , с постоянными обгонами и агрессивным стилем управления , лучше больше 12000 не катать даже в трассовом режиме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Projector сказал:

250м.ч если пробег мотора до 100т.км , если более , то лучше сократить интервал до 200-220 моточасов , в километрах получается 12000-15000км в зависимости от состояния мотора и стиля вождения , с постоянными обгонами и агрессивным стилем управления , лучше больше 12000 не катать даже в трассовом режиме 

Ну вот я так же думал, 250 - 300 прокатить, 15к по трассе, режим обычный, может чуть быстрее. Масло меняю сам, выжимаю практически все, домкрат мне в помощь.

 

Думаю должно пройти, объема картера 4.5 литра + масло охлаждается, максимум что видел - 106 градусов, а так 95-100.

 

Да и судя по анализам - крепкий продукт.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin а в зиму 0w40 вообще надо нет ?, зимой то масло хоть до 100С когда ни будь прогревается ? , может на зиму типа Castrol Turbo Diesel 0w30 с вязкостью 12sst при 100С достаточно ? , там и зольность всего 1% , что лучше для непосредственного впрыска чем полнозольное Supercar 0w40 с золой 1.2% , а летом что-то из 5w40 или 5w30 с вязкостью 12-14 sst и золой так же в районе 1% и так же на РАО в составе ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Projector сказал:

dasin а в зиму 0w40 вообще надо нет ?, зимой то масло хоть до 100С когда ни будь прогревается ? , может на зиму типа Castrol Turbo Diesel 0w30 с вязкостью 12sst при 100С достаточно ? , там и зольность всего 1% , что лучше для непосредственного впрыска чем полнозольное Supercar 0w40 с золой 1.2% , а летом что-то из 5w40 или 5w30 с вязкостью 12-14 sst и золой так же в районе 1% и так же на РАО в составе ?

эксплуатация онли трасса, за год как раз 15 получится, наверное, месяц назад заляпало нижнюю часть снегом и до 106 поднялось... а так держится в районе 90-100... 

 

масло на круглый год, жаркое лето и холодную зиму)

 

этого добра у меня, с моими пробегами, года на 4 вперед припасено) 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dasin сказал:

эксплуатация онли трасса, за год как раз 15 получится, наверное, месяц назад заляпало нижнюю часть снегом и до 106 поднялось... а так держится в районе 90-100... 

 

масло на круглый год, жаркое лето и холодную зиму)

 

этого добра у меня, с моими пробегами, года на 4 вперед припасено) 

Если в основном трасса , то есть вероятность заправиться не самым качественным топливом , я бы сделал разок лабораторный анализ масла после 12000км , глянуть РН , TAN , TBN , да и элементы ррм не помешало бы , тогда и гадать не придется , тем более не вижу ничего накладного менять масло не раз в год , а раз в 9-10 месяцев , с улиткой масло сильнее греется , быстрее окисляется , на атмо можно в таких условиях катать 15т.км ( до 300м.ч ) , на турбо все таки 12т.км ( до 250 м.ч ) будет более правильным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 09:35, Projector сказал:

Если в основном трасса , то есть вероятность заправиться не самым качественным топливом , я бы сделал разок лабораторный анализ масла после 12000км , глянуть РН , TAN , TBN , да и элементы ррм не помешало бы , тогда и гадать не придется , тем более не вижу ничего накладного менять масло не раз в год , а раз в 9-10 месяцев , с улиткой масло сильнее греется , быстрее окисляется , на атмо можно в таких условиях катать 15т.км ( до 300м.ч ) , на турбо все таки 12т.км ( до 250 м.ч ) будет более правильным 

У меня не греется)всегда вторая ступень насоса+ воздухозаборник обдува картера, больше 104 не вижу даже в жару, держится в районе 95-100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...