Перейти к публикации

Смазка актуатора роботизированной коробки


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь в выборе смазки.

Имеется актуатор сцепления на пежо, скрипит. 

Смотрел информацию в сети, на приорах стоит почти такой же. (Sachs)

Смазывать нужно червячное соединение (червяк металлический, зубчатое колесо пластиковое).

И основные скрипы в местах соприкосновения пластиковых частей ("опорные элементы") и металлической пружины.

Скрипит больше в жару.

Эксплуатация летом до +30+40, зимой до -20 максимум, думаю (да и то, чаще 0-5-10).

В наличии особо ничего нет, только TRW PFG110, Textar CeraTec и какая-то белая дешевая смазка, смазывать место примыкания диска к ступице. Думаю, это все не годится.

  Смотрел в интернете, кто чем смазывает, нашел примеры смазки синим мобилом и liqui moly thermoflex spezialfett.

Если бы не нашел этот ресурс, то бессовестно бы смазал какой-то литиевой смазкой из супермаркета.

А сейчас опасения из-за пластика.

Читал тут темы и пока склоняюсь к total ceran (или не годится для пластика?).

Спасибо за советы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вам нужна густая силиконовая смазка типа Liqui-moly SILICON-FETT.

 

По крайней мере в такую же точку актуаторов Magneti-Marelli используемых FIAT'ом она разрешена к применению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!
Веселый ценник у этой смазки )))
Взял на заметку.

Читал темы про смазку для стеклоочистителей и стартера, мне кажется, что по нагрузке нечто среднее между этим.
По ссылке про "металл-пластик" идет речь о смазке кулисы вроде, там низкая нагрузка совсем...

 

Тут по ссылке человек смазывал такой актуатор

https://www.drive2.ru/l/452316819630326308/

Изменено пользователем AT1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Thermoflex Spezialfett - Да . Еще лучше - Total Nevastane XS80 , можно Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 ... Liqui Moly Silcon fett - не подходит совсем и не пытайтесь , она в такие узлы НЕ идет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Значит Nevastane XS80, угу...его вроде можно приобрести и даже дешевле, чем Liqui Moly Thermoflex Spezialfett.

А еще легче и дешевле приобрести Total ceran XM100.
Фасовка еще 400г., у меня же не автосервис...написано, что срок хранения 2 года. Это потом выкидывать, что ли ?

 

P.S. А то я уже стал смотреть на Fuchs renolit HLT2 (в какой-то теме тут нашел).

Изменено пользователем AT1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пар трения , в составе которых есть пластик , рекомендуются к применению смазки на ПАО , поэтому Ceran XM 100 будет не только дешевле , но и хуже . А вот Renolit HLT 2 , подтверждаю , подходит полностью .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Я так полагаю, nevastane XS80 предпочтительнее, чем Renolit HLT 2 ? (коль он первый был назван)
Я не купил еще никакой смазки, разница в цене не сильно большая, Total на 20% дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет гуру смазок и масел. Есть такая проблема. При починке актуатора сцепления Тойота Королла с 2006года на роботе нужно закладывать смазку в червячную передачу металл-металл. Передаче приходится преодолевать усилие пружины в 150кг. При больших пробегах на червяке и шестерне присутствует износ, на шестерне наклепыши, а на червяке надиры после стирания верхнего слоя, который похоже наносится для меньшего усилия трения. Оригинальная смазка густая и черная, на нашу графитовую похожа. Температурные условия -40 - +150. Что можете посоветовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что рекомендуют для внешних ШРУСов, пойдет.

Только, наверное, надо искать консистенцию ngli2, если узел открытый, чтобы лучше удерживалась на поверхности.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сульфанат с молибденом.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , не совсем так . Нужна смазка с гарантированным минусом , с отличными ЧШМ , стабильным загустителем и максимально высокой вязкостью масла ( выше , чем в ШРУСах ) , не плохо было бы с "моли"/графитом , но найти такую , чтобы удовлетворяла  сразу всем требованиям - вряд ли удастся . Вот где-то близко - такая Aimol Foodline grease CAS 2 SLS ....Поищите ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда взять достаточно высоковязкую синтетику, что-то из серии для ступичных подшипников, и всыпать в нее порошковый молибден, 5-10% по весу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в общем похоже на невастан 320 с добавкой молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел, повидимому, все таки герметичный. Если так, то лучше смазку NLGI 1-0, чтоб каналы не образовывались. В классических червячных редукторах используются жидкие либо полужидкие смазки.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом подход у всех вырисовывается вполне разумный . Да , вот нужна бы действительно смазка NLGI 0-1 , с вязкостью базы под 800-1000 сСт , чтобы база была обязательно синтетикой или хотя бы смесью ПАО / эфиров / минерал - чтобы обеспечивала гарантированный минус и нужны бы твердые добавки в виде моли/графита ... Но где же Вы найдете сейчас такой продукт на просторах РФ ( или рядом ) ? Да , вот Nevastane XS 320 да указанный мной Aimol - и действительно пободяжить что-нибудь с моли-добавками - узел-то ответственный , стоит того , чтобы немного постараться для обеспечения его нормальной работы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...