Novichok 381 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Уважаемые эксперты, вопрос к вам такого плана. Речь о маслах, выпущенных под технику определенного производителя. Тойота или Комацу и др "фирменные" так назовем их. На самом деле интересно понять, какими реальными критериями выбора должен руководствоваться будущий пользователь, принимая решение - купить OEM масло, которое отвечает не только минимальным требованиям спецификации (типа MB 229.3, Volvo VDS-3 и пр. в зависимости от вида техники), но и успешно проходит спецтесты, разработанные производителем техники (что-то запатентованное, уникальное, дорогое и привязанное и проводимое именно на этой технике). Или купить общее масло (Мобил, Лукойл, Валволайн и пр.) , которое утверждает, что при разработке и выпуске их продукции масло было проверено на соответствие тем или иным спецификациям ( типа MB 229.3), но такое масло в теории может быть процентов на 30-40 дешевле, чем супер -пупер OEM масло.... в прикрепленном файле пример перехода с ОЕМ фирменного масла, прошедшего 4 экстра теста, сверх минимума, на обычное... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 @Novichok, OEM масла, они просто дороже и всё, но по факту в них залиты тот же Mobil, Shell, Fuchs и т.д. с допусками необходимыми производителю. Согласен с Вами. Но все же хочется понять в скольких % ОЕМ представляется собой действительно тот же Мобил, залитый в ОЕМ упаковку или все-таки какие-то (значимые или не очень) отличия есть между этими 2 вариантами.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Согласен с Вами. Но все же хочется понять в скольких % ОЕМ представляется собой действительно тот же Мобил, залитый в ОЕМ упаковку или все-таки какие-то (значимые или не очень) отличия есть между этими 2 вариантами..Мне кажется каких то значимых отличий между любым OEM и оригинальным Mobil (в смысле не подделкой) в работе не будет, если не сказать что Mobil будет лучше (но уж точно не хуже), как в принципе и Shell и многие другие крупные производители. Потому что это компании которые много вкладывают в разработку масел и используют только самые лучшие базовые масла и последние рецептуры присадок. Главное что надо грамотно подобрать аналог OEM у того же Mobil по допускам и спецификациям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Пример выше по щелочному и отложениям при сравнении с OEM маслом показывает лишь то, что вы неправильно подобрали аналог масло ИЛИ сравнивали с аналогом худшим по характеристикам, допустим оригинал имел допуск MB228.5 а аналог был 228.3 (это как пример), также немаловажна сама база масла, возможно оригинал был синтетикой (2 или 3 группа базовых масел, или микс 2+3 группа базовых масел), а аналог был например полусинтетикой 3+1 группа базовых масел, обычно в такой рецептуре 1 группы большинство, либо вообще полностью на 1 группе - минералке, что в вязкости 15W-40 или 10W-30 часто встречающееся явление, поэтому и итог - отложения, что естественно при работе на минералке. Там оба масла минеральные были. Оба одинаковых спецификаций по API (СH-4), но фирменное действительно отвечает спецтребованиям спецификации CAT ECF-2, а обычное нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Мне кажется каких то значимых отличий между любым OEM и оригинальным Mobil (в смысле не подделкой) в работе не будет, если не сказать что Mobil будет лучше (но уж точно не хуже), как в принципе и Shell и многие другие крупные производители. Потому что это компании которые много вкладывают в разработку масел и используют только самые лучшие базовые масла и последние рецептуры присадок. Главное что надо грамотно подобрать аналог OEM у того же Mobil по допускам и спецификациям. Согласен. Вот если бы Вы были владельцем такого предприятия, стали бы Вы рассматривать такие варианты как Роснефть, Газпромнефть, Лукойл, Gulf? Я привожу примеры именно этих брендов, потому что по части из них есть стереотипы, что с качеством у них есть проблемы. Причем, именно по моторке действительно сложно найти 100% указание, что проблемы, имевшие место при использовании тех или иных масел, были связаны именно с самим маслом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Там оба масла минеральные были. Оба одинаковых спецификаций по API (СH-4), но фирменное действительно отвечает спецтребованиям спецификации CAT ECF-2, а обычное нет.не факт что в OEM именно минералка была, многие большие компании те же Shell, Mobil, американские компании Chevron, Petro-Canada и т.д., корейские производители масел ZIC, KIXX и т.д. делают свои масла в вязкости 15W-40 уже полностью на 2 группе или смеси 2 и 3 групп. Например вот табличка от Chevrona, про окислительную стабильность базового масла, которая показывает какая "крепость" у масла в зависимости от базы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 не факт что в OEM именно минералка была, многие большие компании те же Shell, Mobil, американские компании Chevron, Petro-Canada и т.д., корейские производители масел ZIC, KIXX и т.д. делают свои масла в вязкости 15W-40 уже полностью на 2 группе или смеси 2 и 3 групп. Например вот табличка от Chevrona, про окислительную стабильность базового масла, которая показывает какая "крепость" у масла в зависимости от базы. Спасибо за инфо. Очень интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) Не буду рекламировать название. В последнее время вожу масла одной и той же компании. Разные масла, моторные, гидравлика, трансформаторное. Основные клиенты- это крупные и не очень автопарки спец.техники и автотранспорта. Разумеется вожу в основном бочками. Люди не заморачиваются. Поэтому, смотри рекомендации, допуски. Не вижу смысла переплачивать за бренд, тем более что речь идёт о приличных суммах.. Изменено 1 августа 2017 пользователем Залётчик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.